Жжёте вы однако. Собираясь в покатушку с Голубых Озёр, за какую-то неделю половина желающих не поехала, зато поехали те, кто изначально не писал "+1" да ещё и альтернативным маршрутом. Поэтому планировать что-либо на такой длительный срок - дело неблагодарное. Уж поверьте мне, старому человеку

. Само падение, время на выстегнуться/встегнуться - потеря драгоценных секунд. Из-за этого я начал нервничать и чуть было не пошёл мимо разметки на спуск - уже, было, нацелился ехать по трассе первенства города. Эта промашка грозила ещё большей потерей времени или же вообще снятием с гонки. Однако вовремя одумался, вырулил и дальше поехал, как положено. Чтобы оторваться от стартовавшего за мной (интервал между стартующими был 30 сек), ехал процентов на 90 от максимальной возможности, что совсем неправильно для начала гонки: мышцы ещё недостаточно разогрелись, рваный ритм и вообще можно было перегореть. На участке от угла Еловщины и аж до конца забора удалось полностью восстановить дыхание и выйти на нормальный ритм "работы". Неприятной неожиданностью стала легковушка на дороге за оврагом. Проезжая мимо них, успел крикнуть, чтобы убрали, т.к. здесь проходит гонка. Уходя на второй круг, услышал от Руслана слова о том, что круг остался. Я забыл перед стартом поинтересоваться количеством кругом. На первенстве города их было 6. Поэтому теперь я растерялся и не знал, как ехать: то ли валить на все 100%, то ли экономить силы на следующие круги. В итоге ехал, как ехалось - не на полную катушку, но и не расслаблялся. От угла объехал юниора. За оврагом на дороге чуть было не встретился нос к бамперу с "Шкодой". Легковушку с первого круга, что очень порадовало, убрали. На торчке объехал девочку, стартовавшую после нас. Финишировал опять же не на все 100%, т.к. было сомнение, что это последний круг. И всё-таки он был последним...
Шо у него за колёса, выдерживающие такие нагрузки?!
:
, естественно, не считается);
;



