выбор обода под шоссе.

Автор DOKTOP, 12 Март 2013, 19:08:16

« предыдущая - следующая »

DOKTOP

всем привет, являюсь обладателем следующего шоссе:

Stevens Xenon 2011 года.

Рама: Carbon UD HMF Hybrid Superlite hight moduls carbon
Вилка: Full Carbon SL UD
Система: Sram Force 52\39
Передняя перекидка: Sram Force
Задняя перекидка: Sram Force
Дуалы: Sram Force
Тормоза: Sram Force
Кассета: Sram
Цепь: Sram
Обода: Mavic CXP 33
Втулки: Shimano Ultegra 6700
Руль: Ritchey WCS Classic
Вынос: Ritchey Comp
Подсидел: Selcof All
Резина: Continental Grand Prix 4000s, Schwalbe Durano

после накачки колес, передний обод не выдержал давление в 8 bar и красиво вырвало борт в ободе, вот и стал вопрос о замене обода. О целостности прошлого обода говорить тяжело так как брал велосипед б\у, обкатан велик еще не был, потому тяжело сказать чья ошибка, толи моя - перекачка колеса, то ли был дефект обода, который я не заметил при покупке вела, но суть не в этом, нужно менять обод, что посоветуете.. купить точно такой же обод и катать на нем, либо купить какой-нить другой?

мой вес ~ 87 кг.
Спасибо

DOKTOP

также интересует вопрос о правильности накачки шоссейных колес, а именно: давление..

Winny

Mavic Aksium. Качаю 110 psi. Всё ок.
Родные Alex S500. Тоже запросто держат это давление.

DOKTOP


DOKTOP

при выборе обода , выбор пал на Ambrosio Excursion на 32 спицы, пока поменяю одно колесо, рванет другое - поменяю и второе.

Ranger Pacific

14 Март 2013, 10:58:33 #5 Последнее редактирование: 14 Март 2013, 11:27:06 от Ranger Pacific
Либо датчик давления насоса врёт либо обод бракованный/убитый. Я всегда качаю не меньше 8.5 бар (вешу больше 80 кг во время сезона). На гонки пару раз качал 10.5 бар (Mavic Ksyrium).

Стандарт давления в шоссейных покрышках - 8 бар. Вариации в зависимости от веса и ширины покрышки. Но если обод не держит 8 бар при накачке то это говно а не обод. Он обязан 10 выдержать при накачке. Не забываем что давление в покрышке динамичное - как только ты садишься на велик - давление растет. В процессе преодоления неровностей дорожного покрытия оно еще растет. А если перепрыгивать кочки - еще больше растет. Я перепрыгивал выбоины с давлением 8.5 бар без проблем на всех типах ободов: от китайского ноу нейма до полностью карбоновых.

Цитироватьрванет другое - поменяю и второе.

Ответ не верный. Взрыв обода с последующим его разрушением на ходу - это аварийная ситуация, которая влечет за собой далеко не нежное соприкосновение лица с асфальтом с возможным скольжением первого по второму, и это лишь маленькая часть последствий, ведь на дороге есть еще автомобили, грузовики с длинным тормозным путём. Я настоятельно рекомендую выкинуть это говно и поставить на зад тоже новый нормальный обод. Потому что если переднее колесо не выдержало, что будет с задним...?

DOKTOP

Спасибо Макс за внятный ответ:) меняю оба обода на  Ambrosio Excursion.

еще вопрос где можно проверить насос с манометром на правильность определения давления?

Ranger Pacific

Цитата: DOKTOP от 14 Март 2013, 13:07:28
Спасибо Макс за внятный ответ:) меняю оба обода на  Ambrosio Excursion.

еще вопрос где можно проверить насос с манометром на правильность определения давления?
В шиномонтаже. Накачать и проверить давление нормальным манометром. Только шоссейный ниппель (преста) не подойдет. Нужен автомобильный (шредер).

DOKTOP

кстати не в курсе, есть ли шиномантажные эти пистолеты сразу с кончиком под престу? типо как у проф. шоссерных техничек? на тур де франсе видел, компресором качает и шланг такой длинный со спец наконечником, вот именно про него я и спрашиваю))))

Doc

Цитата: DOKTOP от 14 Март 2013, 13:07:28

еще вопрос где можно проверить насос с манометром на правильность определения давления?
В "Чернігівський науково-виробничий центр стандартизації, метрології та сертифікації" что по вул. П'ятницька, 110-А . Тел./факс (0462) 727-039

DOKTOP

Док, эта процедура платная?

Doc

Цитата: DOKTOP от 14 Март 2013, 14:45:21
Док, эта процедура платная?
к сожалению платная...

shcherbakoff

есть вот такой вот электронный манометр, проверяет как под шредер, так и под престу. Если надо - дам.
Кстати, напольный насос с манометром показывает давление намного меньше, чем при проверке этим приборчиком. И почему-то я склонен ему доверять... :) задул как-то по напольному в шоссерные колеса 8, проверил электронным, а там 11 :) после этого качал с поправкой...