Планирую покупку велодруга. Посоветуйте.

Автор Paradoxy, 11 февраля 2013, 23:25:47

« предыдущая - следующая »

Paradoxy

Любила я долго чужие велосипеды, но пришло время не брать напрокат, а обзавестись своим. Поскольку я, как нормальная себе девушка, в средствах передвижения не разбираюсь, хочу помощи в выборе от знающих, чтобы отдав немалые не разочароваться. Предпочтение отдаётся Bergamont. Цена не фиксирована, но без фанатизма :)

Ranger Pacific


VEAN

Для каких целей?

Просто велосипеды для "в ларёк за пивом" и "слететь вот с той горы" должны быть абсолютно разными... может тебе вообще катамаран хочется, кто ж знает ;)

Если самой определится трудно, подгляди на чём друзья катают - вполне логично кататься будешь с ними. Пример - на шоссейном с мтб-шниками по асфальту ехать скучно, по грунту/песку/грязи врядли сунешься, и вплоть до наоборот.


Paradoxy

12 февраля 2013, 16:18:04 #3 Последнее редактирование: 12 февраля 2013, 16:27:49 от Paradoxy
Цитата: Ranger Pacific от 12 февраля 2013, 13:07:15
Bergamont Stallion к примеру.

Я таких по сайту вообще не нашла  :( причём в 2х странах, а по веломагазинам некоторым есть

з.ы. поняла, он 2010, потому видать и нету...

Цитата: VEAN от 12 февраля 2013, 13:49:53
Для каких целей?

Просто велосипеды для "в ларёк за пивом" и "слететь вот с той горы" должны быть абсолютно разными... может тебе вообще катамаран хочется, кто ж знает ;)

Если самой определится трудно, подгляди на чём друзья катают - вполне логично кататься будешь с ними. Пример - на шоссейном с мтб-шниками по асфальту ехать скучно, по грунту/песку/грязи врядли сунешься, и вплоть до наоборот.

Ежедневно город, часто бездорожье за город на напокатухи. Задолбалось кляньчить и гробить чужие  ::)

Прошерстила немного по теме, сама пока склоняюсь к Vitox 6.2 (из того что на офсайте бергамонта увидела)

mrmozg

Гробить и по бездорожью, надо брать с дисковым тормозом.

Paradoxy

Цитата: mrmozg от 12 февраля 2013, 17:23:33