Шипованная резина

Автор Виталий, 16 января 2010, 22:24:48

« предыдущая - следующая »

3pac

Цитата: Виталий от 29 ноября 2010, 16:46:31
3pac, а почему решил шиповать слик? Как по мне, слик, пусть даже и шипованый, будет хреново ехать.
Просто на слик можна шиповать в любом порядке и с любой кучностью..
Но насчет проходимости я с тобой не соглашусь  :lol:

КнязЪ

3pac, Посмотреть шиповку, которую я делал, можно здесь http://www.velofan.com.ua/forum/topic-20.msg1090.html#msg1090.

Да уж... работы над резиной проделано огОго.
При возможности закрой от камеры поверхность болта внутри покрышки. При движении болтики скорее всего будут дигаться и тереться о камеру (по-крайней мере у меня так было).
Еще мне кажеться, что болт длинноватый ...
Прокатишься сам поймешь плюсы и минуксы :)

кокос

имееться в виду 2.5 и шире
на двухподвесе у меня 2.5 (комплект подарил друг),а на фатбайке гдето 2.6(но общая ширина достигается также за счёт ободов шириной 65 мм)
если интересно,выложу фото ::)

3pac

Цитата: КнязЪ от 29 ноября 2010, 17:18:38
При возможности закрой от камеры поверхность болта внутри покрышки. При движении болтики скорее всего будут дигаться и тереться о камеру (по-крайней мере у меня так было).
Еще мне кажеться, что болт длинноватый ...
Дак я проложил старую камеру внутри между камерой и болтиками
Да, болты длинноватые оказались.. надо было брать на 3мм меньше..
Ну, плюсы там могут быть только на снегу и льду..
На асфальте мне кажеться управляемости не будет вобщее. И долго не проживут...

Fan

Цитата: КнязЪ от 29 ноября 2010, 17:18:38


Еще мне кажеться, что болт длинноватый ...

Согласен с Князем , и думаю базарной покрыхи на долго не хватит.

Winny

29 ноября 2010, 17:37:06 #35 Последнее редактирование: 29 ноября 2010, 22:03:33 от Winny
3pac, ничего личного, но всё тобой выше описанное и проделанное - дурная работа. От таких шипов толку, как от полуметрового члена. Выглядит круто, а полезности - ноль. Объясняю... Для того, чтобы такая шиповка работала, тебе надо ехать по снегу, причём не сильно утоптанному. По сильно утоптанному снегу и льду шипы будут подгибаться. Об асфальте вообще молчу. Мой оптимистичный прогноз - вырвёшь несколько шипов в первой же покатухе. Имеется в виду, что покрытие не будет идеальным, т.е. снегом средней степени утоптанности, а ты будешь периодически пользоваться тормозами. Мой пессимистичный прогноз - вырвешь несколько шипов и пробьёшь камеру. ИМХО, если уж так сильно хотелось шиповать покрышку, то следовало избегать шиповки центра. При относительно мягкой шине (в жёсткой смысла нет вообще) пятно контакта будет приличное. Шипы, расположенные по бокам прекрасно выполняли бы свою роль на рыхлой поверхности и в то же время на твёрдой не подминались. К тому же шип очень длинный. В качестве образца следовало обратить внимание на автомобильные шипованные шины или же на велосипедные (например, schwalbe). При необходимости выезда зимой по снегу и льду ставлю шины пошире (2.1 - 2.25) и вдуваю минимальное, достаточное для моего веса - не более 2 атм.

shcherbakoff

Цитата: 3pac от 29 ноября 2010, 16:57:07
закончил наконец...
сказать что у меня округлились глаза при виде фотки - значит ничего не сказать
сам прошлой зимой выезжал погонять на швальбе "смарт сэм"
тропинки в Яловщине держат весьма достойно, на автодороги я не совался.
На мой взгляд всё самопальное шипование   - удовлетворение исследовательских амбиций :)

3pac

29 ноября 2010, 18:05:15 #37 Последнее редактирование: 29 ноября 2010, 18:41:12 от 3pac
ну чтож.. как говориться, пока сам в говно не вступиш, не повериш что оно воняет..
Только тут денег и время жалко..
энтузиазм....

3pac

итак.. немного протестировал.. Конечно да.. заднее колесо носит кудапопало, что не скажеш про переднее.
Ну я катался минут 5, и мне ОЧЕНЬ понравилось..
Может если на асфальт выехать, оно и сотрется, ну будем стараться не выежжать по сухому... время покажет..

Ranger Pacific

Цитата: shcherbakoff от 29 ноября 2010, 17:43:02
сказать что у меня округлились глаза при виде фотки - значит ничего не сказать
сам прошлой зимой выезжал погонять на швальбе "смарт сэм"
тропинки в Яловщине держат весьма достойно, на автодороги я не совался.
На мой взгляд всё самопальное шипование   - удовлетворение исследовательских амбиций :)
Тоже ездил на смарт сэм, но совался на автодороги, при чем регулярно. При давлении в 2.0 атм едешь будто летом  ::)

КнязЪ

Цитировать
Да, болты длинноватые оказались.. надо было брать на 3мм меньше..
На асфальте мне кажеться управляемости не будет вобщее. И долго не проживут...
Если ездить только по снегу, то ... скорее всего хватило бы короткого винтика, который даже не выглядывал бы с гайки. В таком случае именно гайка выполняла б функцию шипа (для снега).

Если же ездить по льду, то ... винт должен был совсем чуть выглядывать из-за гайки (несколько мм). Может даже немного его заострить :)

3pac

Цитата: КнязЪ от 29 ноября 2010, 21:06:31
винт должен был совсем чуть выглядывать из-за гайки (несколько мм). Может даже немного его заострить :)
Да, тупонул немного с размерами..
а вот затачивать - не дай бог.. я и так целый день потратил на это все, а то б вобще..
Ну я 2 атмосферы надул - и оно на твердом покрытии немного смягчает..

3pac

так, вот я и с тестов..
ну, как сказать, лично я пытался! на льду заблокировать переднее колесо - и все на смарку. ЭТО НЕВОЗМОЖНО!!! Заднее виляет туда-сюда, а переднее как танк (во всех смыслах (ток не стреляет)) - а тяжелющеееееее. сопротивление огромное, я пытался-пытался и рекорд вышел ток 38 км/ч, и главное сил уже нету крутить быстрее, а вел как вкопаный едет, и управляемость как будто приклееный, в этот снеголед. я уже и под наклоном поворачивал, пока заднее колесо держалось, и на переднем колесе по снегольду стоппил, - НЕТ, не заносит нивкакую.

ИТОГ: про летнюю скорость можно забыть, но когда едеш по такой скользкой говне и тебя так руль слушается - это в своем роде тоже круто. Одно тело прям офигело, когда я повернул у него перед носом на скорости 25..

ИТОГ 2: значить, жду когда появится настоящий лед, пробую его, и если все ок, то покупаю еще одну назад, болтики на 3 мм короче(а на заднее больше и не нужно) и кручу второе колесо!

Так что, покаместь надежды оправдали себя!

VEAN

Цитата: VEAN от 22 февраля 2010, 18:18:30
ну незнаю кому как, но помойму толковей всего зашиповать саморезами покрышку. я например так и зделал

шиповал саморезами по металу длиной 10 мм, покрышки самые закитаеные по 40 грн, саморезы по 10 коп штука.
и вся эта затея обошлась мне в 130 гривен  (40*2+0.1*500=130) 
у саморезов по металу износоустойчивость довольно таки хорошая, поэтому по асфальту можно ехать смело и не боятся что они за 15 минут сточатся на ноль.

ну на гололёде держат отлично, утоптаный снег ещё лутше, на мягком снегу и слякоти толку с них никакого - но и не мешают, а на асфальте немного таки дают о себе знать - но всёже влияют на управление не критично - просто надо привыкнуть





фотки с прошлого года, критикуйте

3pac

Цитата: VEAN от 29 ноября 2010, 23:24:33
критикуйте
Ну, утебя они легкие получились хоть...
Ток вопрос, они что держатся только за счет своей резьбы? Их не вдавливает внутрь?
Раскажи как катал и что с ними щас?