Велосипед в США

Автор Ranger Pacific, 27 июня 2013, 22:49:53

« предыдущая - следующая »

Ranger Pacific

27 июня 2013, 22:49:53 Последнее редактирование: 27 июня 2013, 22:56:41 от Ranger Pacific
Дело было вечером, делать было нечего. Work and Travel и тд, оказался в США.

Живу в Ashburn, VA. До Washington D.C. по велодорожке примерно 50 км.

Первым делом конечно же купил велосипед. Почти велосипед, почти шоссейник. 180$ в магазине Walmart



Вторым делом прогуглил велодорожки. Вуаля - Washington and Old Dominion trail (W&OD Trail). Прямая велодорожка до культурного центра столицы. Сразу появилось в моём лексиконе несколько новых слов: велотраффик, велоперекрёсток, велоразвязка и тд. Дорожка достаточно широкая, есть разделительная полоса. На дорожке присутствуют знаки как и на автодорогах. Вдоль велодорожки есть фонтанчики с водой и станции где можно подкачать колёса. Конечно же бесплатно. Так же разная инфраструктура: отели, закусочные и тд. Где велодорожка пересекает автодорогу:
а) установлен знак 4 way Stop. Тоесть останавливаются и велики и автомобили. Кто первый приехал на перекрёсток - тот первый проедет.
б) светлофор как у пешеходов
в) целый мост для велодорожки
г) подземный тоннель с освещением для велодорожки
д) пешеходный переход на котором автомобили обязаны уступить пешеходу, велосипеду и тд. И они выполняют это правило на 100%
На велодорожке велосипедистов куча (ну если сравнивать с Черниговом). Однако движение не затруднено ни капли. Встречаются как бюджетные синглспиды так и целое море шоссейников на карбонах. Встречаются и серьёзные ребята с полной экипировкой раздельщика. Немного злит наличие на велодорожке бегунов. Но официально это не велодорожка, а просто дорожка для отдыха и тд. Так что увы, но приходится с ними делить дорогу. Но особых проблем они в принципе не доставляют. И присутствуют только в черте города. Местами параллельно велодорожке проложена беговая грунтовая дорожка. В культурном центре столицы полно велодорожек. Велопрокат так же имеет место быть.

Мало обычных дорог, в основном это крутые хайвэи. От меня до работы вообще отлько хайвэй с ограничением 50 миль в час. Редко 70. Для начала я решил понаблюдать за велосипедистами на хайвеях, за взаимоотношением с автомобилями. После парочки дней наблюдений я понял как это работает и теперь я как рыба в воде на быстром хайвэе. На работу езжу по хайвэю, 3-5 полос. Еду по обочине, которая размером с отдельную полосу, иногда занимаю весь правый ряд по необходимости. Водители абсолютно толерантно относятся к велосипедам. Если кому-то приходится снизить скорость с 50 миль в час до моей скорости - они это делают без проблем, и не ругаются и тд. У них так принятно и это нормально. Светлофоры иногда даже шестиполосные встречаются. Пример такого светлофора: поворот налево - 3 полосы. Без проблем становлюсь по центру дороги (в правый ряд части дороги которая поворачивает налево). Перестроится туда естественно можно только когда сзади нет машин. Тут довольно много светлофоров так что это не проблема, стоит лишь дождаться паузы в траффике из-за сигналов светлофора позади. Развязки и все такое преодоляются без проблем.

Велосипедисты не приветствуют друг друга поднятой рукой как это делают в Киеве. Но если я им посылаю привет - они отвечают. Но только по моей инициативе.

Велопарковок море. Но они всегда пустые.

Парочка фотографий:






Александр_93

ну что сказать КРАСАВЕЦ!!! :) :) :) :)