Петиция "За підвищення безпеки руху"

Автор КнязЪ, 23 мая 2013, 10:45:29

« предыдущая - следующая »

КнязЪ

Петиция под которой будет собирать подписи на мероприятии:


Звернення до активістів велосипедного руху
]

З.Ы. сори за качество :)

viperet

Нее, я под такой петицией подписываться не буду ) Бред чистой воды. 30 и 50 км/ч, ага... Еще обязать впереди автомобиля бежать человку с флажком, как на заре автомобилизма... Я конечно велосипедист, но я еще и реалист и понимаю что если даже к этому прислушаются - то потом авторов этой бумажки пол страны проклянет. Потому что очередные ограничения и закручивания гаек это не выход.

tjet

снижение границы скорости не даст положительного результата. Внимание и уважение от этого не появится. Сам часто становлюсь свидетелем злобы, особенно когда обгоняешь авто, при этом не нарушаю ПДД и внимательно смотрю за ситуацией на дороге, никого не подрезаю и не перед кем не вылажу, а его злоба берёт просто за то, что какой-то велосипедист его обогнал. Догоняет и прижимает либо к обочине, либо к по ходу стоячему транспорту, при этом наблюдая за моей реакцией и ехидно улыбаясь. К водителям маршруток это тоже касается. Водители вообще считают что нам нужно по тротуарам ездить. Хотя у них тоже есть причины нас ненавидеть. В начале велосезона был свидетелем того, как пара феерических долбодятлов выехали на встречку по диагонали и подрезали кроссовер, из-за чего того понесло юзом по дороге. Слава богу обошлось. В общем, я тоже против подписи под этой петицией.

Doc

А почему за границей автомобилисты пропускают пешеходов, и культура вождения в разы отличается от нашей, далеко не в худшую сторону? Возможно там очень суровые штрафы за нарушение? Нужно сперва достучаться до внутреннего состояния человека, пожалуй это основная проблема и причина следствия...

Somik

это не к чему хорошему не приведет, все зависит от человека, много ненормальных автомобилистов и так же велосипедистов которые ездят как хочат, а особенно пьяных велосипедистов, но с одной стороны то хорошо, а с другой для автомобилистов не очень представить ехать 50 по городу то и до утра не доедешь надо уважать все и не ущемлять, мне то велосипед верный друг часто езжу но и на машинке тоже люблю продаться, если надо то я подпишусь, но все равно правила для всех разные ловят не тех кто нарушает, а ловят кто пытается ехать по правилам. вот то что я думаю.         

VEAN

Цитата: Somik от 23 мая 2013, 20:27:25
... ехать 50 по городу  ...

Ну почему обязательно 50 потолок?  До 70 не нарушение получится, если не под знак естественно,тогда по другой статье вые... Всмысле протокол пойдёт. А так бред, я традиционно против нововведений фанатиков-слоупоков

Somik

Цитата: VEAN от 24 мая 2013, 00:16:32
  если не под знак
могут и по всему городу по навешать тогда вешайся, надо хотя бы определенные участки дороги но не все.

Ranger Pacific

Цитата: Somik от 23 мая 2013, 20:27:25
для автомобилистов не очень представить ехать 50 по городу то и до утра не доедешь

Цитата: Winny от 20 апреля 2010, 09:43:11
а по городу ща на авто 55-60 км/ч грозят ремонтом

В Чернигове движение автомобилей очень тормозное. Никаких 60 км\час я у нас не наблюдаю.

Однако, не штрафование до 80 км\час в Чернигове это пипец. Кто по Чернигову с такой скоростью будет ехать - потенциальный убийца. Не себя, так других, но рано или поздно покалечит.

rolly

Трогательно наблюдать как велосипедисты отстаивают право автомобилистов двигаться по городу с разрешенными скоростями 60..80.. км/ч. При этом не забывают приводить в пример пьяных и невменяемых на велосипедах. Водители значит все в высшей степени вменяемы и трезвы?
Алло, очнитесь! Независимо от того, кто прав с юридической точки зрения в столкновении, какие у вас шансы против пары тонн, двигающихся со скоростью минимум в двое превышающей вашу?
Сколько велосипедсты убили пешеходов и водителей? Сколько велосипедистов влетало на остановки и давило людей? Сколько велосипедов раскатывало людей по асфальту и исчезало в голубой дали? Нас с вами на велосипедах исторически выдавили на обочину, где канализационые люки, грязь, все чем режутся покрышки и бордюр, благодаря которому никуда не денешься от четырехколесных друзей, половина водителей вас принципиально не считают за людей в трафике и в упор не замечают, а вы в ответ "я против этого бреда, подписывать не собираюсь". Чем ниже общая культура вождения - тем жестче должны быть рамки для тех, кто управляет средством повышенной опасности. Очевидно же, что петиция направлена не против тех кто едет 55 при лимите 60, а против тех кто топит 75-80 как-только появляется мало-мальски прямой и ровный участок.
И пусть если необходимо прикрутят гайки для пешеходов и велосипедистов, да пожалуйста, мне пьяные/неадекватные пешеходы/"ласапедисты" на дороге самому нафиг не нужны.
Общественный транспорт в действительности катается в районе 40-45 км/ч - кому-то от этого плохо? Кто-то куда-то не успел? Для нашего города 5 км вполне себе расстояние. Для 60 и 50 км/ч это соответсвенно 5 и 6 минут. Учитывая светофоры, трафик и состояние "дорог" разницы вообще никакой.  Вопрос кажется в том, что менталитет не позволяет - это же типа ущемление свобод и маразм.
А с технической стороны вопроса - поинтересуйтесь насколько сокращается тормозной путь при уменьшении скорости с 50 до 60 км/ч. -10км/ч это дополнительные доли секунды на реакцию для водителя и для его потенциальной жертвы.

VEAN

Цитата: rolly от 24 мая 2013, 20:38:43
Сколько велосипедсты убили пешеходов и водителей? Сколько велосипедистов влетало на остановки и давило людей? Сколько велосипедов раскатывало людей по асфальту и исчезало в голубой дали?

Сколько велосипедистов прыгая под колёса провоцировало такую аварийную ситуацию?

Тут виноват не транспорт, а неадекватное мясо за рулём, и то что за рулём велосипеда, или вообще пешком появляясь на проезжей части у него меньше шансов покалечить окружающих, не повод делать из них вымирающее животное, и защищать его от своего пьяного товарища в автомобиле всеми возможными способами.


По велосипеду, я на нём намного больше езжу по городу - ибо не вижу смысла выгонять машину, только для того чтоб одну свою задницу отвезти в универ пока сессия, или на работу, и никакого дискомфорта связанного с тем что кто то обгоняет меня на машине быстрей хромой лошади я не испытываю, если соблюдается безопасный интервал естественно

rolly

Цитата: VEAN от 25 мая 2013, 11:25:11
Сколько велосипедистов прыгая под колёса провоцировало такую аварийную ситуацию?
Ну и сколько? А сколько водителей? Извините, что так скажу, но у меня стаж на велосипеде куда больше чем вы живете (судя по вашему профилю) и я ни разу воочию не наблюдал ДТП из-за велосипедиста, с участием велосипедиста. Так же, насколько я могу судить по общению, аналогичное не наблюдали мои знакомые. Разумеется это НЕ значит, что таких ДТП нет, но это значит, что их доля на порядки отличается от того, что инициируют люди на авто, что вполне есстественно кстати. У меня лично есть бывший коллега который еле выжил когда его сбили на автобусной остановке. У вас есть знакомый велосипедист который отправил машину в столб, а водителя в реанимацию? Я сам не раз попадал в переделки, в которых вся моя вина заключалась в том, что я вообще появился на дороге. Но по моей вине не пострадал ни один водитель.
Вы действительно не понимаете, что велосипедист/пешеход платит своей жизнью и здоровьем независимо от того прав он был или нет, и такой исход для него имеет куда более высокую вероятность даже если он 100 раз прав, а водитель нет?

Цитата: VEAN от 25 мая 2013, 11:25:11
По велосипеду, я на нём намного больше езжу по городу - ибо не вижу смысла выгонять машину, только для того чтоб одну свою задницу отвезти в универ пока сессия, или на работу, и никакого дискомфорта, связанного с тем что кто то обгоняет меня на машине быстрей хромой лошади я не испытываю, если соблюдается безопасный интервал естественно

А кто вообще говорит о дискомфорте? Это ваши личные домыслы.

Вы читаете и не понимаете смысл. Дороги общего пользования - территория авто в большей степени, это априори. Никто не посягает на скоростной режим там где он возможен с минимальным риском для участников движения и там где он необходим. Давайте рассматривать ситуацию так: на дороге все трезвы и нормальны. Есть масса факторов которые не зависят от людей напрямую, и которые могут привести и приводят к ДТП. Ребенок выбежал на дорогу за мячиком - так понятнее? И не пытайтесь рассказывать, что детей необходимо воспитывать и следить за ними - это не имеет отношения к обсуждаемой теме. Так вот, для того, чтобы снизить количество трупов с наиболее уязвимой стороны, и предлагают понизить скоростной режим в городах. При нынешних 60км/ч ездят под 70 и типа ничего не нарушают. Точно так же при лимите 50км/ч будут кататься под 60км/ч и тоже типа ничего не нарушать, но убивать будут меньше.

VEAN

Цитата: rolly от 25 мая 2013, 12:47:00
Ребенок выбежал на дорогу за мячиком - так понятнее? И не пытайтесь рассказывать, что детей необходимо воспитывать и следить за ними - это не имеет отношения к обсуждаемой теме.

В жилой зоне и так лимит 20 км/час ( знак 5.31), и если ребёнок играет ни гденить в футбол "во дворе" а на тротуаре вечно загруженной транзитной улицы Кольцевая-Шевченко к примеру, виноваты родители и никакие адекватные ограничения скорости не помогут если он изза куста под колёса бросится.




30ХГСА

если ето шутка, то она удалась.
поздравляю. зачет!
people купился - обсуждают. и я ржунимагу

Somik

че вы как дети малые все хороши, для начала хай дороги сделают но и это не спасет от несчетных случаев, будет меньше мало ли че с авто или с велом случиться но с велом мало вероятно но бывает и не надо этого отрицать, ваш бред надоело читать, ед по правилам и все будет хорошо))))

Winny

Цитата: Somik от 28 мая 2013, 19:32:51
че вы как дети малые все хороши, для начала хай дороги сделают но и это не спасет от несчетных случаев, будет меньше мало ли че с авто или с велом случиться но с велом мало вероятно но бывает и не надо этого отрицать, ваш бред надоело читать, ед по правилам и все будет хорошо))))
Вот это - точно бред... ???

На этом тема закрыта.