Однажды у меня возникла идея посадить свою половинку на велосипед. Самое простое решение - подарок. Исходя из того, что велосипед планировался для поездок на природу, на дачу и других коротких велопрогулок, т.е. вопрос о гоночном велосипеде не стоял, я разыскивал бюджетный, но качественный велосипед. Так в нашем доме появился зелёненький женский Gary Fisher Tarpon '07. Некоторые компоненты были заменены более дорогими, оставшимися от апгрейдов моего педального коня. К сожалению, от идеи заменить родную вилку RST 191 C7 на RockShox Reba SL пришлось отказаться в виду большой разности в ходе: 63 мм и 100 мм (соответственно). Замена вилки позволила бы сбросить более 800 г. Итак, что имеется на данный момент:
Вес велосипеда не измерял, но для хрупкой девушки тяжеловат
Замену компонентов (отмечены зелёным) производил в основном из соображения уменьшения веса велосипеда. В первую очередь железо заменил на алюминий. В перспективе хотелось бы заменить колёса, в частности - резину. Покрышки вечные, но уж больно тяжёлые. Колёса без резины взвешивать не пытался, но для первых колёс "для покататься" вполне подходят. Втулки, несмотря на безымянность, крутятся отлично. 7-скоростные манетки переключаются на удивление мягко. Заднюю перекидку, пока работает, трогать не буду. Вилка, несмотря на свою простоту, даже немножко работает. Но ужасно тяжёлая (порядка 2,5 кг).
Фота велосипеда в стоковой комплектации:

Реальные фоты будут... Когда-нибудь
Frame: | Silver Series Aluminum ATB |
Size: | Lady 16" |
Headset: | Aheadset | semi-cartridge bearings | sealed |
Fork: | Mosso Aluminum Rigid Fork |
- | - |
Wheels | |
Front | |
Rim: | Matrix 550 rims |
Hub: | Alloy hubs (?) |
Spokes: | Stainless spokes(?) |
- | - |
Rear | |
Rim: | Matrix 550 rims |
Hub: | Alloy hubs (?) |
Spokes: | Stainless spokes(?) |
- | - |
Crankset: | Shimano M410 42/32/22 |
Cassette: | Sunrace | 13-34 | 7 speed |
Chain: | KMC 7/8 speed (?) |
Front Derailleur: | Shimano Alivio |
Rear Derailleur: | Shimano Acera |
Shift Levers: | Shimano EF50 |
Pedals: | Nylon platform |
- | - |
Brakes: | Avid Single Digit 3 |
- | - |
Handlebar: | Ritchey Pro Flat |
Grips: | Bontrager (?) |
Stem: | Bontrager Sport | 10d rise |
Seatpost: | Scott Comp 31.6mm / 400mm |
Saddle: | Bontrager Sport |
Bar Ends: | BBB |
- | - |
Tyres: | Bontrager Connection Trail, 26x2.0 |
Tubes: | Unknown (?) |
Вес велосипеда не измерял, но для хрупкой девушки тяжеловат

Замену компонентов (отмечены зелёным) производил в основном из соображения уменьшения веса велосипеда. В первую очередь железо заменил на алюминий. В перспективе хотелось бы заменить колёса, в частности - резину. Покрышки вечные, но уж больно тяжёлые. Колёса без резины взвешивать не пытался, но для первых колёс "для покататься" вполне подходят. Втулки, несмотря на безымянность, крутятся отлично. 7-скоростные манетки переключаются на удивление мягко. Заднюю перекидку, пока работает, трогать не буду. Вилка, несмотря на свою простоту, даже немножко работает. Но ужасно тяжёлая (порядка 2,5 кг).
Фота велосипеда в стоковой комплектации:

Реальные фоты будут... Когда-нибудь
