Однажды у меня возникла идея посадить свою половинку на велосипед. Самое простое решение - подарок. Исходя из того, что велосипед планировался для поездок на природу, на дачу и других коротких велопрогулок, т.е. вопрос о гоночном велосипеде не стоял, я разыскивал бюджетный, но качественный велосипед. Так в нашем доме появился зелёненький женский Gary Fisher Tarpon '07. Некоторые компоненты были заменены более дорогими, оставшимися от апгрейдов моего педального коня. К сожалению, от идеи заменить родную вилку RST 191 C7 на RockShox Reba SL пришлось отказаться в виду большой разности в ходе: 63 мм и 100 мм (соответственно). Замена вилки позволила бы сбросить более 800 г. Итак, что имеется на данный момент:
Вес велосипеда не измерял, но для хрупкой девушки тяжеловат
Замену компонентов (отмечены зелёным) производил в основном из соображения уменьшения веса велосипеда. В первую очередь железо заменил на алюминий. В перспективе хотелось бы заменить колёса, в частности - резину. Покрышки вечные, но уж больно тяжёлые. Колёса без резины взвешивать не пытался, но для первых колёс "для покататься" вполне подходят. Втулки, несмотря на безымянность, крутятся отлично. 7-скоростные манетки переключаются на удивление мягко. Заднюю перекидку, пока работает, трогать не буду. Вилка, несмотря на свою простоту, даже немножко работает. Но ужасно тяжёлая (порядка 2,5 кг).
Фота велосипеда в стоковой комплектации:

Реальные фоты будут... Когда-нибудь
| Frame: | Silver Series Aluminum ATB |
| Size: | Lady 16" |
| Headset: | Aheadset | semi-cartridge bearings | sealed |
| Fork: | Mosso Aluminum Rigid Fork |
| - | - |
| Wheels | |
| Front | |
| Rim: | Matrix 550 rims |
| Hub: | Alloy hubs (?) |
| Spokes: | Stainless spokes(?) |
| - | - |
| Rear | |
| Rim: | Matrix 550 rims |
| Hub: | Alloy hubs (?) |
| Spokes: | Stainless spokes(?) |
| - | - |
| Crankset: | Shimano M410 42/32/22 |
| Cassette: | Sunrace | 13-34 | 7 speed |
| Chain: | KMC 7/8 speed (?) |
| Front Derailleur: | Shimano Alivio |
| Rear Derailleur: | Shimano Acera |
| Shift Levers: | Shimano EF50 |
| Pedals: | Nylon platform |
| - | - |
| Brakes: | Avid Single Digit 3 |
| - | - |
| Handlebar: | Ritchey Pro Flat |
| Grips: | Bontrager (?) |
| Stem: | Bontrager Sport | 10d rise |
| Seatpost: | Scott Comp 31.6mm / 400mm |
| Saddle: | Bontrager Sport |
| Bar Ends: | BBB |
| - | - |
| Tyres: | Bontrager Connection Trail, 26x2.0 |
| Tubes: | Unknown (?) |
Вес велосипеда не измерял, но для хрупкой девушки тяжеловат

Замену компонентов (отмечены зелёным) производил в основном из соображения уменьшения веса велосипеда. В первую очередь железо заменил на алюминий. В перспективе хотелось бы заменить колёса, в частности - резину. Покрышки вечные, но уж больно тяжёлые. Колёса без резины взвешивать не пытался, но для первых колёс "для покататься" вполне подходят. Втулки, несмотря на безымянность, крутятся отлично. 7-скоростные манетки переключаются на удивление мягко. Заднюю перекидку, пока работает, трогать не буду. Вилка, несмотря на свою простоту, даже немножко работает. Но ужасно тяжёлая (порядка 2,5 кг).
Фота велосипеда в стоковой комплектации:

Реальные фоты будут... Когда-нибудь
Успехов не только в вело-, но и в повседневной жизни