Шлем как самая нужная защита на велосипеде

Автор Fantom, 18 октября 2008, 01:46:37

« предыдущая - следующая »

Winny

darkness_kos, это не было шуткой, подколом или чему-то подобным. Ладно, это была бы уборка на техническом участке, попал в завал или водитель авто тебя не заметил. Но если просто езда по асфальту заканчивается такими падениями, то надо задуматься над своей манерой езды. Иначе тебе пора обзаводиться фулфейсом и кевларовым "панцирем"...

P.S. Хотя, если купишь налокотники и наколенники, как у роллеров, стритеров, BMX-еров и иже с ними, я постараюсь поучаствовать в покатушке, чтобы увидеть, как во всём этом можно ехать три десятка км со средней скоростью в 25 км/ч ;)

Fan


Kollector

09 августа 2010, 19:43:31 #77 Последнее редактирование: 09 августа 2010, 20:11:06 от darkness_kos
Да причина достаточно глупая (нога с педали соскочила). Но в общем-то в этом и весь прикол, что тупо на какой-то херне очень "весело" получилось...
Уже ехал домой и решил срезать дворами (в Славутиче) и чё-то попёрся на тротуары (хер знает чего, последнее время на тротуар крайне редко заезжаю). И по дороге встречается мне, вместо бордюра, такая бетонная округлая насыпь (типа как для машин заезжать, сантиметров 25 высотой). Ехал где-то километров 20-25, а тут думаю дай разгонюсь, чтоб "проскочить" её побыстрому (вернее с неё). Ну я разогнался и в прыжке соскакивает нога с педали. Раньше (ещё на старом веле) такое тоже было пару раз, но сейчас из-за скорости не успел ни ногой педаль "нащупать" ни в седло сесть, чтоб на жопу приземлиться. В общем теряю контроль над байком, при приземлении руль резко виляет в право, а дальше - молекулярное изучение структуры асфальта)
Грубо говоря, если б не швы на башке - то обделался лёгким испугом. Но всё равно, теперь потеть нельзя, голову мить нельзя... Асфальт, падла, виноват. На грунте может и набил бы гематому какую, но не "обчирился" бы весь...
Радуюсь что байк обошелся только обдёртым сиденьем и грипсой)
Цитата: Winny от 09 августа 2010, 18:50:44
P.S. Хотя, если купишь налокотники и наколенники, как у роллеров, стритеров, BMX-еров и иже с ними, я постараюсь поучаствовать в покатушке, чтобы увидеть, как во всём этом можно ехать три десятка км со средней скоростью в 25 км/ч ;)
Наколенники – нет. А налокотники – у меня обоснована мысль) Просто у меня в 11 класе был осколочный перелом в локтевом суставе. Вот теперь боязно стало) Если не на оба локтя, так на один думаю буду цеплять...
P.S. такая интересная вещь – шмотки (футболка, бандана и т.д.) остались полностью целы, без дырок и потёртостей, вроде и не падал в них никто...

Winny

Гыгы... Кросавчег! ga_alx когда-то неосторожно решил перепрыгнуть выбоину на дороге ещё на своём старом "Спутнике". В полёте несколько потерял равновесие и приземлялся уже с повёрнутым рулём. После его студенты лицезрели с поцарапанной физиономией. После того случая таких приколов больше не проделывал. У меня последнее дЫбильное падение было ещё в школе, когда решил перехватить руки на руле: правую вместо левой, левую вместо правой. Жутко н@#бнулся... :scared:

Чтобы ноги не соскакивали с педалей, помогают контакты. Топталки - ф топку! 8)

Но шлем полюбэ купи. А то дети на улице плакать будут от вида твоих шрамов :eek:

Kollector

Да рожу, повезло, не обцарапал)
Цитата: Winny от 09 августа 2010, 20:14:25
Чтобы ноги не соскакивали с педалей, помогают контакты. Топталки - ф топку! 8)
Кстати да, серьезно, потом первая мысль была: "И чё я без контактов?.."

Fan

Главное в "процессе привыкания" к контактам рожу не обцарапать  :)

Nemez


Ronaldo

Цитироватьрешил перехватить руки на руле: правую вместо левой, левую вместо правой.
Буквально 1 месяц назад мне сказал мой брат о такой затее когда ехали в Гончаровское на велах, ну я и решил попробовать так же само на скорости в 32 км/ч, упал встал не помнил даже как упал, сломал тормозную ручку правую, покоцал всё лицо, обе руки(локти и лодони) и правое колено + к всему крови нормально так оставил на асфальте и трава во рту и зубы болели НО был в шлему. После 5 мин очухался сел на вел и поехал в Гончаровск.

Kollector

Цитата: Nemez от 09 августа 2010, 21:34:54
Что и требовалось доказать.
Кому это требовалось?)) О великий пророк, а ты когда падал, так всегда наверно только со спец.подготовкой и многократными репетициями, чтоб это было круто и все вокруг восхищались, как ты ахренительно расшибся об асфальт. Да поцеловать ту самую маршрутку (при езде на колесе) куда тупее, а если её ещё "не словил" это абсолютно не индикатор великого мастерства и профессионализма, а просто везёт (дай Бог, хай и дальше везёт, сам иногда так еду). Да и вообще, желание пообсуждать, кто "круто" упал, а кто нет - изначально глупо. Без падений (любых) нельзя научиться хорошо ездить, так как та или иная ситуация рано или поздно всплывает, это к сожалению неотъемлемая составляющая обучения владению собой и байком в той или иной ситуации. А просто быстро ездить по прямой умеют все...

Nemez

Цитата: darkness_kos от 10 августа 2010, 11:02:56
А просто быстро ездить по прямой умеют все...

Раз ты такой крутой ездун, научишь как надо ездить?
Только шлем не забудь купить.

Да, и охренительно ты будешь падать, целоваться с маршрутками и прочее, чтобы потом рассказывать где и какие у тебя шрамы.

Kollector

Цитата: Nemez от 10 августа 2010, 11:25:56
Раз ты такой крутой ездун, научишь как надо ездить? 
Вот, правильно, когда я писал предыдущее сообщения, я точно также думал)
Упал да и упал, прям диковинка какая)
Цитата: Nemez от 10 августа 2010, 11:25:56
чтобы потом рассказывать где и какие у тебя шрамы.
Глупости это всё, прям гордость берёт))) Пусть все мы, двухколёсные, падаем как можно реже и без последствий. Вот это действительно круто)

Nemez

[off]
Цитата: darkness_kos от 09 августа 2010, 19:43:31
... а тут думаю дай разгонюсь...
Цитата: darkness_kos от 09 августа 2010, 20:32:36
Кстати да, серьезно, потом первая мысль была...
Цитата: darkness_kos от 10 августа 2010, 11:41:13
... я точно также думал)...

Редкий случай, когда лучше не думать[/off]


Kollector

Мне нечего добавить :whistling: Спор "не о чём" считаю закрытым.

Operator

Не треба нав'язувати! Дістали своїми касками >:(

Після 25-ти років за кермом велосипедів і не тільки можу впевнено сказати, що падіння відбуваються через брак досвіду, лихачество, ігнорування загроз чи відсутність прогнозування ситуації.

Купуйте і одягайте, якщо комусь треба по корчам носитися або стрибками по сходах і тротуарах випендрюватися. Особливо в останньому випадку актуально - щоб перехожі голову не "порихтували".
І не треба у місті показувати свої швидкості, вони тут нікому не потрібні.

Ніж лякати зашитими головами, краще б про щось на зразок цього згадали:
Никто не думает, что ты крутой

Адже робота мозку захищає його краще ніж самий дорогий шолом!  :P

Цитироватьga_alx когда-то неосторожно решил перепрыгнуть выбоину на дороге ещё на своём старом "Спутнике". В полёте несколько потерял равновесие и приземлялся уже с повёрнутым рулём.
То в нього щось з переднім колесом пороблено. Якось я теж тааакий пірует спостерігав...

skyrider

Operator, лично тебе носку шлема никто не навязывает. Поэтому будет справедливо, если и ты со своей стороны перестанешь агитировать на форуме против ношения шлема.
ЦитироватьПісля 25-ти років за кермом велосипедів і не тільки можу впевнено сказати, що падіння відбуваються через брак досвіду, лихачество, ігнорування загроз чи відсутність прогнозування ситуації.
Да ты у нас просто всезнающий оракул, ёпта! Однако, к сожалению, простые смертные велосипедисты на дороге не застрахованы от потенциально летального воздействия на них со стороны автомобильных собратьев. Ситуации на дороге бывают разные, и далеко не все из них можно предсказать и предупредить, даже будучи осторожным на 1000%.
Статистика показывает, что случаи подрезания, подталкивания и столкновения автотранспорта с велосипедистами не так уж и редки (не будем сейчас искать виноватых в этом). И в результате этих инцидентов достаточно велик шанс удариться головой об асфальт, бордюр или автомобиль. Абсолютно достоверно известно, что шлем в этих ситуациях значительно снижает риск получения серьёзных травм головы или гибели. И пусть каждый сам решает, будет его голова при этом защищена шлемом или нет.