Розборка вилки Р.Ш. Реба

Автор POp KoЯn, 09 марта 2010, 22:03:56

« предыдущая - следующая »

POp KoЯn

Драствуйте,кто нибудь доставал внутриности ребы?хотелось бы узнать возможно ли грохнуть вилку при розборки вилки,замены масла,уплотнительных колец...что можно что нельзя?буду благодарен.

Fan

Если нет опыта в разборке/сборке "шоксов" то лучше воспользоваться услугой специалиста ( я так и поступлю когда моя вилочка начнёт "капризничать"), иначе вероятность того что вилка будет работать( если ваще будет :D) хуже - очень велика.В Чернигове rock shox не обслуживают.Есть 2варианта: 1. Ехать в Киев. 2. Если самому лень ехать в Киев - отнести вилку в "велосвит"(они свозят) по времени - около 2-х недель, может и раньше, по - деньгам около 150 грн (замена масла).В общем там всё расскажут. Есть ещё и вариант 3, если конечно вилку не жалко,  можно поэкспериментировать самому, поискать в инете мануалы на рыбу , полазить по форумам,(может и видео найдёшь-по обслуживанию) и перебрать её самому.

POp KoЯn

Больше склонен к саморозбору:)не всьож время отправлять вилку в Киев.

Winny

Если она работает нормально, то раза в сезон более чем достаточно. По-моему лучше заплатить 200 грн специалистам, чем покупать новую вилку в случае неудачи. Правда, и специалисты бывают разные...

Fan

Периодичность техобслуживания зависит от того, как используется вилка,какие "нагрузки" переносит.Если вилку "юзают" на соревнованиях,активных тренировках,зимой, то имхо оптимальное тех. обслуживание  раз в год. Если вилка "видит" в основном тока покатушки,обслуживать можно и реже.

POp KoЯn

Рослабляться вилке будет некогда.

POp KoЯn

Некто не знает где можно купить новые уплотнительные колечки в рыбу?

Fan

В Чернигове не купишь, разве что-то похожее найти( типа):


По размерам оно абсолютно совпадает с кольцом из вилки


Можно на chainreactioncycles.com поискать  вот похоже

POp KoЯn


POp KoЯn

Есть ещо маленький вопрос,где в Чернигове можно купить амортизацонное(вилочное)масло?5w и 15w.

Winny