Specialized Hardrock Disk vs GT Avalanche 3.0 Disk

Автор dr_COMIX, 13 февраля 2010, 12:18:04

« предыдущая - следующая »

dr_COMIX

13 февраля 2010, 12:18:04 Последнее редактирование: 13 февраля 2010, 12:53:12 от Winny
Добрый день всем. Вот к началу сезона решил присоединиться к числу велолюбителей нашего города. Сейчас стоит вопрос покупки велосипеда. Для себя определил 2 варианта.

specialized hardrock disk



GT avalanche 3.0 disk



Интуитивно склоняюсь к СПЕШу. Скажите кто что думает.

Winny

Ссылки с ценами помогут с высказыванием мнений ;)

dr_COMIX

Велосипед буду покупать б/у а цена этих двух примерно одинаковая. Поэтому прошу на цену внимания не обращать.

Fan

По обвесу - существенной разницы нет,  у GT, с его укороченной верхней трубой, вроде более "агрессивное"(All Mountain ) назначение . Доверяй интуиции ;)

Winny

Цитата: Fan от 13 февраля 2010, 13:07:27
у GT, с его укороченной верхней трубой, вроде более "агрессивное"(All Mountain ) назначение
С вилкой "SR Suntour XCM, настройка прелоада, локаут, ход 100 мм" сложно говорить об АМ-назначении велосипеда :whistling:

Если сравнивать "свежие" модели: Specialized Hardrock Disc и GT Avalanche 3.0 Disc, то:
1) у ГТ вилка с локаутом. Правда, я не знаю, насколько хорошо эти вилки работают. Порой они и без локаута довольно-таки жёсткие. С другой стороны локаут нужен на асфальте и апхилах, и то при условии вкручивания.
2) у ГТ "двойные" обода. Чисто теоретически они должны быть более жёстче и меньше подвержены восьмёркообразованию. Однако, известны случаи, когда одинарный обод оказывается жёстче "двойного".
3) сравнивать рамы только по описанию сложно. Могу только сказать, что обе фирмы давно занимаются производством велосипедов и умеют делать это очень хорошо. По слухам рамы у ГТ очень жёсткие: "накатистые", но хуже гасят вибрации.
4) на ГТ 8-скоростная трансмиссия в отличие от 7-скоростной на Спеше, что, в принципе, практически однохренственно.

В остальном же смотри, что лучше по геометрии подходит и внешне нравится.

P.S. Отзывы о Спешах можешь узнать у Кузнеца из "Адреналина". У него и его жены - Спеши. По ГТ даже не знаю, есть ли у кого в городе.

Fan

Цитата: Winny от 13 февраля 2010, 14:22:00
С вилкой "SR Suntour XCM, настройка прелоада, локаут, ход 100 мм" сложно говорить об АМ-назначении велосипеда :whistling:


Не всегда на велосипеды для определённого стиля езды ставят оборудование "заточенное" под данную дисциплину.

dr_COMIX

13 февраля 2010, 20:04:17 #6 Последнее редактирование: 13 февраля 2010, 20:46:50 от dr_COMIX
2 Winny:
Исходя из того насколько я изучил вопрос выходит: ГТ не имеет локаута на вилке (обе вилки имеют регулировку Preload) и обода двойные и на первом и на втором велосипеде.
Хотя может недостаточно изучил... :)

Winny

Мой анализ был сделан на основании тех данных, которые нашёл я (см. выше ссылки).

dr_COMIX

Все ясно. Просто видел оба эти велосипеда вживую - локаута на ЖТ нет. Но вот касательно хода вилки 80 и 100 мм я недосмотрел. Скажите на сколько эта разница существенна ???

Fan

Наиболее распространённые вилки с ходом - 100мм. Хотя многое зависит от того как будет использоваться вилка( думаю для обычных покатушек и 80 мм хватит)  Если сравнивать эти сантурины(новые) по-качеству, то разницы практически нет. Ещё при выборе хода вилки смотрят на "углы" рамы. ИМХО для спэша и 80 и 100 будет нормуль, а для GT - 80 мм хода будет маловато.

Winny

По рукам не должно бить в обоих случаях. Большего от таких вилок обычно не требуется. Короче, не существенно. Могу сказать, что разницы (в плане длины хода) между Reba 100mm и SID 80mm я не почувствовал.

Andrushencio

Как по мне то спеш будет по лучше :)
с учетом того что комплектуха одинаковая.
такое чувство что у ЖТ дизайнера нету

dr_COMIX

Вобщем свершилось - приобрел ЖТ Ававланч 2.0 Диск. На гидре деоре и аливио. Огромный плюс (для меня) - белый цвет.



Вобщем вот так...