Вчера 2.07.14 украден Бергамонт Витокс 6.1

Автор Artgroup, 03 июля 2014, 15:25:09

« предыдущая - следующая »

Artgroup



Друзья и Недруги... Поздравьте меня!! Только что попал в список тех Черниговчан, у кого украли их 2-х колесного коня. Увели из тамбура под квартирой, привязанный толстым тросом мой любимый Бергамонт Витокс 6.1 поехал к другому хозяину.

Отличительные особенности... Комплектация стандартная для этой модели, ничего не менял и не добавлял!! Сзади чёрный стальной багажник, щитков нету!!,  сидушка потертая, резинки на руле немного прокручиваются, наклейка на раме возле звездочки в масле, винты на раме (для крепления поилки) скручены, сзади на багажнике маленький катафот, с детского велосипеда.....  соски на шинах наклонены и на резине следы езды на спущенной резине (только позавчера накачал)

Ну в общем увидев синебелый Бегемот прошу перезвонить (050)4657435 Руслан

Artgroup

Куплен в велоэкстриме на Полуботка. 



Evgeniy85


U4


Artgroup

Я в размерах не разбираюсь, но он был стандартной комплектации. 
____

Описание товара:

Рама Rahmen 26" MTB Alloy 6061 Lite Tubing, Allround-Geometrie
Цвет рамы shiny white-blue
Вилка SUNTOUR XCT V3 100 mm
Манетки SHIMANO ST-EF51
Передний переключатель SHIMANO FD-TX50
Задний переключатель SHIMANO RD-M360L
Тормоза TEKTRO RBP-Y837AL Antirost Schrauben, DIN Bremsbel?ge
Втулки v / h TATTOO Comp gedichtet, Staubschutzkappe
Обода CN Edelstahlspeichen
Спицы ALEX Z-1000 32L, CNC Flanken
Кассета SHIMANO CS-TZ41 14-28
Цепь SHIMANO CN-UG51
Система SUNTOUR XCC T102 42/34/24Z
Каретка TATTOO CH-52
Руль TATTOO Comp
Вынос TATTOO Comp
Седло TATTOO Color Line
Подседельный штырь TATTOO Comp
Колёса SCHWALBE Black Jack 26x2,10 (54-559)
Вес (кг) 13,7

DOKTOP

Цитата: Artgroup от 03 июля 2014, 15:25:09