Первое ТО, старого байка:)

Автор PaNDa, 13 апреля 2014, 18:07:44

« предыдущая - следующая »

goratar

Что мешает разобрать старую и посмотреть что там? Нужно будет - заменишь всю, а может обойдешься малой кровью. У меня когда то одна гайка просто лопнула   почему-то, из-за этого немного люфтила и потрескивала. Ремонт обошелся в несуколько грн и немножко времени. Так что выбор за тобой

PaNDa

Цитата: goratar от 12 мая 2014, 21:16:21
Что мешает разобрать старую и посмотреть что там? Нужно будет - заменишь всю, а может обойдешься малой кровью. У меня когда то одна гайка просто лопнула   почему-то, из-за этого немного люфтила и потрескивала. Ремонт обошелся в несуколько грн и немножко времени. Так что выбор за тобой

Разберу обязательно...нужно ключ купить и время выделить))

Александр_93

скорей всего треск от попадания либо пыли и грязи или воды в подшипники, иногда прекращается через день-другой если подшипники еше нормальные, но все равно стоит разобрать и посмотреть

PaNDa

Воспользовался услугами "Кокоса", заменил он мне подшипники в каретке, сказал люфтят. Все бы ничего, но через 150-200 км проблема возобновилась:)
Теперь я так понимаю, что бы не париться новая каретка?....что скажете?...мб у кого старая валяться..?

кокос

Значит умерли посадочные.(из чего можно было её сделать, чтобы такое случилось? ???) Покупай нормальную каретку.
Шимано или шимано, выбор за тобой:)

PaNDa

Купил новую каретку НеКО:) 80грн..посмотрим на сколько ее хватит) +20 сьемник...
Старую с помощью подручных средств( молотка, зубила, газового ключа) выгрыз наФиг!
Итог был такой: Люфт новых подшипников, по 10грн за штуку, как сказал КОКОС, пробег на них 150-200 км.

Можно закрывать тему, буду сам разбираться с чудом под названием "ВЕЛОСИПЕД"