Выбор первого байка

Автор SKAtina, 01 апреля 2009, 16:45:16

« предыдущая - следующая »

Fan


Цитата: ga_alx от 02 апреля 2009, 19:12:35
У меня первый байк был "Спутник" и честно говоря ездилось на нем значительно лучше, может больше тяги к этому делу было. Хороший друг, после того как у него украли бергамот на 28 колесах, приобрел 26 тоже бергамот - вроде доволен.

Определитесь где больше собираетесь кататься и соответственно покупайте - больше асфальта и пересеченки с простым рельефом - 28, грунту, леса, сложная пересеченка - 26.

Кстати, хорошая сталь утрет нос алюминию и не настолько она тяжелее!!!
Для меня сталь актуальна только в экстриме. В крос-кантри преимуществ у стали нет. Рулит карбон,магний ну и конечно алюминий.

Fugitive

 :D Напоминаю, рулит и педали крутит велосипедист,никто за вас эту работу делать не будет.
Для меня мой Ардис по прежнему велосипед и 100 км на нем проезжал не намного хуже чем на Вахушке, пусть и запас прочности чувствуется меньше и управляемость похуже и ТО чаще и ...
  Больше денег вложишь - больше эффекта получишь. Но если кататься в удовольствие, а не заниматься гонками - не стоит отказывать себе в еде и покупать непомерно дорогой велосипед, а потом еще плакаться о расходниках и бредить апгрейдами вела ... разве деньги некуда деть ?

Из твоей ценовой возможно ГФ Адванс подойдет - поездил зимой на подобной раме, понравилось: довольно резво, вмеру жестко. Навеска для покатать - пойдет, а по мере износа будешь менять.
http://fisherbikes.com.ua/bike.php?b=garyfisher_2009&n1=G2%20Hardtails&n2=Tarpon
Позвони на Землячку / отпиши Pooh-у по поводу скидки ... может чего придумаете  ;)
http://velokiev.com/pages/kontaktue




SKAtina

Цитата: Fugitive от 02 апреля 2009, 20:13:43
  Больше денег вложишь - больше эффекта получишь. Но если кататься в удовольствие, а не заниматься гонками - не стоит отказывать себе в еде и покупать непомерно дорогой велосипед, а потом еще плакаться о расходниках и бредить апгрейдами вела ... разве деньги некуда деть ?
Здравый совет, но я так понимаю что по сегодняшним ценам в мою ценовую категорию как-раз и попадают именно недорогие, но довольно надежные байки. К тому же понимаю, что придется еще порядочную сумму потратить на дополнительное оборудование вроде велокомпа, щитков и т.д., хотя не все сразу. Вначале думал потратить на сам вел меньше, где-то 2000-2500, но из того что есть в наличии что-то ничего не внушает доверия, вот и думаю что прийдеться раскошелиться, ну или возможно вы меня в этом переубедите  :)

Fan

Цитата: Fugitive от 02 апреля 2009, 20:13:43
:D Напоминаю, рулит и педали крутит велосипедист,никто за вас эту работу делать не будет.
Для меня мой Ардис по прежнему велосипед и 100 км на нем проезжал не намного хуже чем на Вахушке, пусть и запас прочности чувствуется меньше и управляемость похуже и ТО чаще и ...
  Больше денег вложишь - больше эффекта получишь. Но если кататься в удовольствие, а не заниматься гонками - не стоит отказывать себе в еде и покупать непомерно дорогой велосипед, а потом еще плакаться о расходниках и бредить апгрейдами вела ... разве деньги некуда деть ?

Из твоей ценовой возможно ГФ Адванс подойдет - поездил зимой на подобной раме, понравилось: довольно резво, вмеру жестко. Навеска для покатать - пойдет, а по мере износа будешь менять.
http://fisherbikes.com.ua/bike.php?b=garyfisher_2009&n1=G2%20Hardtails&n2=Tarpon
Позвони на Землячку / отпиши Pooh-у по поводу скидки ... может чего придумаете  ;)
http://velokiev.com/pages/kontaktue

Можно и на дорожнике катать в удовольствие и обгонять крутые брендовые велы - было бы здаровье. :)  Но как по мне от дешового простенького вела  не получиш  эйфории .

SKAtina

Вот набрел случайно на интересную модельку с планетарными втулками Bergamont Beluga Nexus 8-Gang
Набор скоростей конечно поменьше чем на обычных, но по отзывам вроде хватает. Зато какая надежность и износостойкость! И грязи не боится. Думаю очень хороший выбор для туризма и не только.

Fan

Цитата: SKAtina от 03 апреля 2009, 19:19:14
Вот набрел случайно на интересную модельку с планетарными втулками Bergamont Beluga Nexus 8-Gang
Набор скоростей конечно поменьше чем на обычных, но по отзывам вроде хватает. Зато какая надежность и износостойкость! И грязи не боится. Думаю очень хороший выбор для туризма и не только.
Да у планетарки есть свои плюсы : не сломаеш задний переклюк, цепь при переключении не идёт на изгиб(следовательно меньше износ и проблем с читкой,смазкой) Но нормальное крос-кантри не погоняеш, передачи не те(там ведь и спереди звезда одна , вроде на 44зуба а это многовато) И если захочеться поставить задний переклюк поподаеш на: задн.пер,зад.втулку,касету,цепь,пер.пер,шатуны,манетки,спицы,петух- короче дохрена бабла . По моему вел больше подходит для длительных поездок по трассе и лёгкой пересечёнки.

Winny

На планетраной втулке никто КК не ездит. Она, как правило, ставится на городские/прогулочные велосипеды, намного реже - на туристические.

SKAtina

Вот кажется подобрал себе велосипед, что скажете? Kellys-09 SCARPE  цена  3283 грн. + доставка до Чернигова(30-40 грн).

Fan

Всётаки выбор пал на MTB ( в пользу универсальности) Я всегда симпотизировал  Kellysам, класные цветовые раскраски да и цены гуманные, (правда после подорожания ещё не смотрел цены что где почём) Поэтому про соотношение цена-качество ничего сказать не могу. Ну а ваще  вел для начала очень даже неплох :)

Nemez

Келлис - говно.
Довелось проехаться на нескольких шоссейниках. Такое ощущение, что едеш на пластилине. В гору на ногах каретка гулят шо пипец, думал сложу раму. В КОЛИФКСе на шоссейниках сломалось 7 вилок из 10 за год.
Землячке (офф. представитель) дофига MTB рам возвращали с треснутыми задними перьями. Когда люди писали об этой проблеме на форуме велокиева, их либо просили вежливо промолчать, либо банили.

Winny

Цитата: Nemez от 06 апреля 2009, 20:26:46
Келлис - говно.
...
Теперь я начинаю понимать, почему Андрон назвал Kelly's КАЛлисом :D
А ещё ходит утверждение, что у Kelly's всё хорошо, кроме велосипедов :)
С другой стороны на Kelly's-ах ездит довольно-таки много народу, в частности и у нас, в Чернигове.

Fan

Друзья, не будем забывать где сейчас делают большинство велосипедных рам . Два большых завода Giant и Merida клепает рамы и для других брендов( Kellys тоже не исключение) и технологически бюджетные рамы мало чем отличяються. К примеру где-то два года назад только у нас в Чернигове треснули три дёртовые рамы Trek Jack практически в одном и томже месте(брак бывает у всех) и что теперь говорить что   Trek - говно ?. На то и даёт производитель гарантию 5 лет по моему,. Что касаеться шоссейных дешовых Kellysовских рам(хотя разговор шол заMTB) тут согласен кареточный узел - говно(очень мягкий).

Nemez

На раму КАЛлис только 3 года гарантии. Ещё надо доказать, что это брак, а не прыжок с 10м и подождать полгода, пока достанут раму, если вообще достанут.
Такое корыто можно брать для поездок по Горсаду.

Fan

Цитата: Nemez от 07 апреля 2009, 15:26:35
На раму КАЛлис только 3 года гарантии. Ещё надо доказать, что это брак, а не прыжок с 10м и подождать полгода, пока достанут раму, если вообще достанут.
Такое корыто можно брать для поездок по Горсаду.

Все заводские дефекты всплывают в течении одного года (нормального катания) и если это действительно брак а не  "последствия триала на кантрийной раме "  шансы что раму поменяют безусловно есть . И сколько времени это займёт напрямую зависит от места покупки и от вас.
Nemez очень интересно а сам ты на чём катаеш?

Nemez

Покупать велосипед, рама которого с большой вероятностью треснет - явные виктимные наклонности.

Катаю на старт-шоссе.