Azimut Ultra B+

Автор Vital007, 29 мая 2011, 12:04:15

« предыдущая - следующая »

Vital007

29 мая 2011, 12:04:15 Последнее редактирование: 29 мая 2011, 12:47:34 от Vital007
Стоит ли брать Azimut Ultra B+
(http://www.azimutbike.com/cgi-bin/main.cgi?item=75)
и Azimut Premium B+
(http://www.azimutbike.com/cgi-bin/main.cgi?item=72) интересует мнение специалистов,или тех кто юзал.Цель покататся по лесу.Со временем возможен ли апгрейд?

viperet

Я бы лучше посмотрел в сторону нормальных велосипедов.. На эти азимуты тяжело смотреть без слез...

Vital007

Цитата: viperet от 29 мая 2011, 18:02:28
Я бы лучше посмотрел в сторону нормальных велосипедов.. На эти азимуты тяжело смотреть без слез...
Посоветуйте што-то штоб было дешево но сердито  :biggrin:

ARTEMIJ

На счёт дешево но сердито неплохое соотношение цены и качества у марки Magellan.
Я сам хотел по началу Azimut Ultra B+ но потом, по отзывам понял что надо подыскивать другой вел и остановил свой взор на велике MAGELLAN DRACO. :)

viperet

Сколько в вашем понимании дешево?

Vital007

Цитата: ARTEMIJ от 29 мая 2011, 19:57:39
На счёт дешево но сердито неплохое соотношение цены и качества у марки Magellan.
Я сам хотел по началу Azimut Ultra B+ но потом, по отзывам понял что надо подыскивать другой вел и остановил свой взор на велике MAGELLAN DRACO. :)
спс помотрим :)

Kollector

Цитата: viperet от 29 мая 2011, 18:02:28
Я бы лучше посмотрел в сторону нормальных велосипедов.. На эти азимуты тяжело смотреть без слез...
+1.
За две штуки можно нормальный б-у поискать. За три  - новый.
По цене, про магеланы не знаю, в общем, если в бюджет на новый вел не будете укладываться, то лучше смотрите б/у, но нормальный, фирменный.

Поскольку, апгрейдить азимуты смысла не вижу, то когда захотите хороший вел - азимут придётся продавать, а это лишняя трата денег. Разве что тоже б/у купить, гривен за 600-700, чтоб "попробовать", так сказать.

VEAN

для чего велосипед покупаете?

если "понтоваться" то на самом деле, этот велосипед многие не оценят...
а если по городу ездить + походы не сложные, то для таких задач вполне пригоден даже стальной велосипед типа "ардис сантана" и аналогичные. (здесь как с авто, комуто и "таврия"  хорошо, а некоторым и "гольфик" не машина, а ведро с болтами)
 
тут так получается, что для многих на первом месте "бренд" за который они лихорадочно готовы переплачивать.
выводы за вами  ;)

Kollector

Цитата: VEAN от 30 мая 2011, 21:48:03
тут так получается, что для многих на первом месте "бренд" за который они лихорадочно готовы переплачивать.
Именно с этой фразой не согласен. Многие покупают бренд - потому что это качество.
И это касается не только велов.

Fan

Цитата: Vital007 от 29 мая 2011, 12:04:15
Стоит ли брать Azimut .Со временем возможен ли апгрейд?
Апгрейд  будет постоянным  :D и по истечении этого длительного срока вы увидите уже совершенно другой велосипед.

Vital007

Цитата: ARTEMIJ от 29 мая 2011, 19:57:39
На счёт дешево но сердито неплохое соотношение цены и качества у марки Magellan.
Я сам хотел по началу Azimut Ultra B+ но потом, по отзывам понял что надо подыскивать другой вел и остановил свой взор на велике MAGELLAN DRACO. :)
Посмотрел сегодня в "велоекстриме" на MAGELLANы у них комплектация практически такая же как и у Azimut Ultra B+ но на тыщу дороже.

MADmanaa

был у меня Azimut ULTIMATE A
Не вникал в подробности ваших азимутов.. но мой был вполне нормальный, алюминий, не самые плохие коплектующие..
Но откатав сезон я его продал с огромной радостью. и совсем не сожелею что вложэился в нормальный вел.я

В чем суть.. Велосипед норльный (я прыгла по бордюрам, катался активно, убивал короче) но постоянно нужен ремонт и уход
Блин, я за 3 месяца уморился каждые 50 км настраивать тормоза... (при этом настраиваются они невероятно плохо)
каждые 100 км заднюю перекидку..
а что бы передняя перекидка нормальна стала работать пришлось молотком поправить звезду.

Вполне возможно у меня попался плохой вел, бракованый.. или хрен его знает. Может я плохо катался..
Почему то велик Азимут стал у меня ассоцироватся с автомобилем "копейка" - ездит, если постоянно за ним следить ездит хорошо. Даже привыкаешь к корявому седло, ужасной танковой резине, с тупой цепью, мягкими как платселин противоударными ободами.... но блин......... Купи поюзаный опель =) и не парьтесь)


Kollector

Цитата: MADmanaa от 30 мая 2011, 23:05:33
был у меня Azimut ULTIMATE A
В чем суть.. Велосипед норльный (я прыгла по бордюрам, катался активно, убивал короче) но постоянно нужен ремонт и уход
Блин, я за 3 месяца уморился каждые 50 км настраивать тормоза... (при этом настраиваются они невероятно плохо)
каждые 100 км заднюю перекидку..
а что бы передняя перекидка нормальна стала работать пришлось молотком поправить звезду.
А у меня постоянно откручивались шатуны (шатуны - шимано стояли!), хоть с какой силой ни затягивал. Один раз был вообще болт посреди города потерял, пришлось домой, как на самокате добираться))
Другой раз - болты с задней перекидки повылетали, пришлось шестерёнки по бордюрам искать.
Потом крпеление в седле накрылось, седло стало наклоняться куда хотело.
Аналогично с тормозами. Пока нормальный шимановский (на зад) за 80грн. не купил - тормозил как придётся)
Но лично я не жалел никогда о своей покупке, так как покупал б/у и продал за те же деньги, что и купил (да и не мог я себе тогда ничё другого позволить купить). Единственное, что потерял где-то 250грн. на замену компонентов, что ломались.

Правда, вел был у меня не азимут, а "шимано" импортированный из Германии))) Так что, принимать Вам во внимание мои впечатления или нет - решайте сами.
Моё лично мнение, что такие велы, независимо от названия, сильно друг от друга не отличаются.


VEAN

часто  б/у из германии попадаються намного лучше чем новые океаны/ардисы и т.п.

например недавно у знакомого в завозе было несколько не плохих алюминевых фишеров, но в одном например жутко люфтила вилка + подседельный штырь который больший по диаметру и при этом всёравно тупо и настойчиво заколочен молотком в раму... поэтому смотреть такое нужно особенно тщательно