Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - 30ХГСА

16
Цитата: Alex Goz от 02 июня 2015, 17:40:21
Краще їхати подальше від бордюра
вірю вашому досвіду і вірю Вам особисто, бо я часто бачу містом, що ви саме так і робите.
Дозвольте мені приєднатись до поздоровлень з ювілеєм   :happybday:
і більше я не буду мусолити цю тему.
17
Цитата: Alex Goz от 02 июня 2015, 15:50:11
не варто мусолити цю тему
ну чому ?
От якби дорожні служби кожного року замітали пісок на узбіччах одразу як розтане сніг, а не чекали літніх злив, то я міг би дотримуватись ПДД і їхати біля бордюра. А так я порушую і їду по правій смузі. А що мені робить? Їхати узбіччам - то пошук пригод: скла, цвяхів, дроту і т. п.
18
велодорожки в Ч. = утопия полная
несбыточней велодорожек только скейтпарк.
мечтайте о чем-ть попроще. Я мечтаю чтоб обочины подмели. Ну хотя б на центровых улицах. Ну хотя б раз в год ...
чтоб пустили технику после того, как снег весной растает и песок, которым всю зиму посыпали чтоб убрали.
::) мечты ...
19
+1 к вернувшимся
20
Веломагазины / Re: eXtreme
16 мая 2015, 19:53:08
Цитата: zzzlykaaa от 16 мая 2015, 01:59:17
кто из продавцов велосипедов отправляет в СЦ?
Например задайте такой вопрос продавцу в Эпицентре или Вене.
21
Цитата: kiv от 13 мая 2015, 13:55:01если брать польский велосипед, будут ли доступны запчасть к нему  в наших магазинах?
Конечно будут ! Это ж не жигули, к которым не подходят запчасти от москвича  :) Все запчасти ко всему подходят. Поляки в лучшем случае делают раму и как максимум, переднюю вилку. А может и то покупают готовое в китае. Все детальки стандартные. Правда стандартов несколько, но они не зависят от бренда написаного на раме.
С другой стороны, под одним брендом как правило продаются разные велосипеды, например, моунтбайк=26" и найнер=29-er. Камера от одного не подойдет к другому даже если на раме написан одинаковый бренд. И даже если на покрышке и там и там написано "Кенда" - это еще не гарантирует взаимозаменяемости - все дело в остальных цифорках.
Но с другой стороны, если на камере написано, например 700x35..42C а на покрышке 700x40C , то эта камера к этой шине подходит - потому, что 40 попадает в диапазон 35..42 и даже если камера например называется Ричи, а шина - Рубена. (только надо еще чтоб камера подошла к ободу - в дырку под престу нипель AV не пролезет, даже если все остальные цифры схдятся). Во взаимозаменяемости остальных запчастей тоже много параметров, которые надо учитывать, но бренд написанный на раме тут никаким боком не упирается.
Если уже конкретно заинтересовал именно польский Кросс, то их как-раз у нас в Чернигове есть. На этом форуме ищи в ветке магазинов я создал там
Цитата: 30ХГСА от 16 мая 2015, 00:21:05EXTREME
http://ex.cn.ua/contact.html там как раз продают Кросс
Цитата: kiv от 13 мая 2015, 13:55:01
присмотрел вариант esperia crossline 50-es только рама там стальная хорошо ли на такой ездить?
я тут сам себя снова повторю. На вкус и цвет все фломастеры разные.
Ездить на стальной раме хорошо! Особенно хорошо на ней гупать по ямам в черниговском асфальте. Платить много денег за велосипед на стальной раме = плохо.
Не только потому, что стальная рама тяжелей в килограммах. Она дешевле и обычно производители на более дешевую раму ставят и все остальное дешевое.
22
Веломагазины / eXtreme
16 мая 2015, 00:21:05
вот именно вот так называется магазин : EXTREME ! (Не путать его с велоэкстримом).
Уже может год, а может два я хожу мимо него. Там часто стоит прикованный цепью Орбео. Ну, думаю, продать наверное его пытаются, а сегодня спустился в подвал. Ба! Да их там десятки.
В общем специализированный веломагазин в Чернигове по ул. Рокоссовского. http://ex.cn.ua/contact.html - уже больше года как.
У меня есть мой собственный несложный "тест на вшивость" - я спрашиваю за гарантию, как она осуществляется. Если отправляют в сервисный центр, то я тутже ухожу.
Тут мне ответили, что гарантию в Чернигове отрабатывают они (у них там свой ремонтник, которого я не увидел) и в гарантию входит бесплатное первое ТО , которое проходится в обязательном порядке. В общем, тест на вшивость я считаю они прошли.

По ассортименту :
На сегодняшний день у них в ассортименте Орбеа и польский Кросс http://www.kross.pl/. По Орбеа они официальный продавец, работающий от официального партнера Орбеи в Украине. И по Кроссу типа того ж. Подвал просторный и ассортимент богатенький, как для Чернигова. Несколько великов класса "ЛайфСтайл", один спидбайк и в изобилии грозные шипованные хардтейлы. Есть там 29-ры, моунтбайки и уже есть парочка 27.5" . Там видел еще шлемы, какие-то аксесуары, минимум деталек, шмотки не рассматривал.
23
я почему т не могу отредактировать свое сообщение, а только что мог.
Велосвіт - это и есть подвальчик на Валу. Там осталась вывеска от старого хозяина.
То есть теперь под вывесками Драйв и Велосвіт одни и те ж люди. Рекомендую их. Старейшая черниговская фирма
Когда-то они первые начали продавать в нашем городе велосипеды "Автор".
А между Горсадом и Красным Мостом будет Велоцентр.
24
я всего не прочитал, а что прочитал не понял. Кто кого на чем обганял и при чем тут ?
Цитата: rolly от 20 апреля 2015, 16:47:54
про магическую цифру 622 и ERD
622 - это не цифра, а три цифры и это не ERD.
ERD у каждого обода разный, а 622 у каждого обода равняется 622 если этот обод стандарта 700c.
622 - это диаметр посадочного кружка. it is the diameter of the bead seat of the rim, in mm ("B.S.D.")
622 мм равно внутренему диаметру бортика внутри обода или оно ж наружному диаметру резинового бортика идущего по краю внутри
покрышки. Для того, чтоб покрышка подошла к ободу диаметры посадочного кружка у них должны быть равны. BSD всегда меньше габаритного
диаметра обода где-то на пол-сантиметра.
А  ERD играет роль при покупке спиц.

25
хоть топик и прошлогодней давности вставлю свои 5 копеек в трансмиссию.
Для покатушек циклокрос вообще безсмысленный. Уж лучше тогда взять спидбайк.
Это почти такой ж ригидфорк, но только с нормальным рулем и дисковыми тормозами.
типа такого

в выборе циклокроса какие нюансы я не знаю, но если интересует именно циклокросс
знаю самый бюджетный вариант - делать самому или покупать крокодила. Старый советский
Старт-Шоссе, на который какой-нибудь харьковский умелец поставит колеса, каретку,
трансмиссию, и оборудование немного получше, чем то, что там стояло при Брежневе.
На харьковском форуме крокодиловодству посвящена отдельная тема.
26
Веломагазинов в Чернигове два.
1. Магазин "Драйв" на ул. Пятницкой возле пересечения ее с проспектом, к нему теперь относится и подвальчик на Валу.
2. Велоекстрим на ул. Полуботка на отрезке между Горьким и Пушкином. туда ж относится подвал под военторгом
на ул. Щорса возле Новозаводского исполкома.
3. Есть еще Велосвіт там где Золотые Колеса, ул. Шевченко между Кр. мостом и Горсадом. Покупать у них можно если
осторожно. Он специализированный, вело, но наряду с велосипедами там продаются и ацтойные рыдваны для
рыбаков (читай бухарей) и дачников. То что деталька или вел. продается в Велосвите не говорит ни о чем.
покупка в веломагазине в Чернигове кроме копеешной экономии на доставке дает еще одно важное для первой
покупки преимущество - это гарантийное обслуживание в Чернигове. Оч. рекомендую его пройти один раз в любом
случае после первых проеханых 200..500 км или после первого месяца эксплуатации. Даже если кажется, что все так
лучше чтоб спецы глянули. Да и потом у вел-а начального класса в течении первого сезона обязательно что нибудь
разболтается, будет люфтить, а там нужны всякие особенные необычные инструменты.
Кроме веломагазинов есть неспециализированные магазины, где тоже есть велосипеды, напр. Адреналин.
Много разных магазинов продают велосипеды класса Ардис\Коррадо или хуже. Ездить на работу на таких можно, но
без удовольствия.
Для более подробного обсуждения веломагазинов на этом форуме поищи отдельный раздел.
Ну и ясен-пень низащо нельзя покупать вел. в строительном маг-е или в супермаркете.

Свой рост знать полезно, но для выбора ростовки рамы полезней знать высоту промежности. В плавках и босиком возьми кусок трубы сантиметров 5 диаметром, на худой конец палку типа черенка от лопаты и держа ее двумя руками спереди и сзади оседлай как метлу. Держа трубу строго горизонтально упри ее себе в просак и попроси помошника измерить расстояние от пола до верха трубы. Проверь для точности это измерение спереди и сзади. Если труба горизонтальна, то должны быть равны. Это и будет высота промежности. При выборе ростовки ориентируйся на эту величину.
Подсидельный штырь диаметром 27.2мм не страшо выдвигать сантиметров на 10..20, но можно и не выдвигать или выдвинуть на 2..5 см.  Сидение даст сантиметров 8 и снизу 17 см кранк. Отсюда наука арифметика помогает вычислить длину сидельной трубы от центра каретки до среза. На той схемке на сайте на сайте Кросс это есть параметр ST. По нему смотри размер рамы.
Дальше смысл такой :
Подсидельный штырь вывигается. Можно больше выдвинуть и взять раму меньшей ростовки или больше задвинуть и взять большую раму. Увеличение роста рамы увеличивает не только высоту сидельной трубы, но и все ее размеры. Поэтому для уменьшения веса и удобства занесения в квартиру лучше брать раму поменьше, а для комфорта и длительных утомительных покатушек в туристическом режиме лучше рама побольше.
На крайняк если ошибешся в плюс, то можно будет задвинуть подсидел до упора  и заменить вынос руля на более короткий.
А если ошибешся в минус - то хана. Будешь ездить не разгибая полностью коленей (это мучительно больно) и все будут думать, что это велосипед "Stolen".
Или можно еще покупать вел. в Чернигове и подобрать рост методом примерки. Я себе ставлю такую высоту, чтоб сидя на сидении в кедах я выпрямлял ногу и при этом мог касаца пяткой топталки, когда кранк в нижнем положении. На подсидельном штыре есть метка не выше которой его можно выдвигать. Но лучше не по самую метку, а хоть 2..5 см иметь запас. Я устал печатать. Интересно, кто ни-ть прочитает это полностью? Что там в афоризме дня сегодня поставили модеры? Болтливость значит плохо. Но полнота и всеобьемлющность это не болтливость.
27
я значит буду первонах.
Первым делом замечу, что на вкус и цвет все фломастеры разные. Лично мне тот кросс понравился.
Таких шин Schwalbe CX Comp Kevlar GUKrd 28"x1,5" как указано в его описании Гугл не знает. Зато он знает
немного другие - 700x38C (40-622) Schwalbe CX COMP KevlarGuard. Это колесо будет среднее между старым
советским велосипедом Турист и современным Найнером. В любом случае посадочный диаметр 622 = колесо 700C !
Такой вел по сравнению с сегодняшним засилием "монтобайков" будет немного инерционней в разгоне и не таким
управляемым на скоростных спусках. Зато у него накат. А накат это наше все!
Тормоза у него за обод. Сегодня такие отходят в прошлое. Даже UCI наконец сдалась и разрешила дисковые.
Но римбрейки тоже тормозят. Остальная оборудка у него класса Турне - это вот как-раз для начального
уровня - если украдут, то будет не так жалко. Еще одна неточность в описании :  TZ21 - это не касета, а трещетка.
Касеты начинаются с  8 звезд и больше. В качестве первой покупки для покатушек придеснянскими лугами
рекомендую однозначно !
Сколько за него можно дать ?
вот тут продают похожего класса безымянный нонейм для перворазника
http://allo.ua/velosipedy/titan-kron-29.html - ориентируйся на эту цену. А за 10 т. можно и получше взять.
28
щас тока прочитал случайно, что велодень уже в эту субботу http://www.gorod.cn.ua/news/gorod-i-region/63537-chernigivci-priyizhdzhaite-na-veloprobig.html , а в разделе [мероприятия] порожняк. Или это не велодень ? Тогда что ?
29
не сочтите тут за оффтоп, но я всегда ездил и езжу не по правилам. Так безопаснее. Например, я стараюсь объезжать на дороге лужи, потому что там могут быть ямы, проваленные канализации или не закрытые люки. У меня есть одно мое собственное правило: Не делать резких движений на дороге. Другими словами: Нельзя быть непредсказуемым. Я верю что даже злейшие из газенвагенов не ставят себе за цель меня убить. Они просто верят в то, что этот город и эти дороги принадлежат им одним, что меня на этих дорогах (или в этой жизни) быть не должно, но даже самые худшие из них не делают столкновений намеренно.
Ну, и второе правило, т. к. мы не голуби, то обзор у нас не равен двум пи — надо работать шеей. Кстати, оглядываться советую каждому сразу научиться так, чтоб не тянуть руль вбок.
30
я купился, поверил. Текст как-то так официально написан в духе прес-релизов МВД, что я принял его за подлинник.
>:D Dmitro - умеешь наивных дурить