Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Ирина

1
1. Шатуны SR Suntour 24-42 с защитой. есть небольшие потертости, звезды целые, пробег около 1000 км.   + каретка . Цена за всё 200 грн. Все в отличном рабочем состоянии. можно рассмотреть по отдельности.

2. Обод + втулка+ звезды (14-28)" 7"+цепь КМС.  Обод одинарный, втулка no name. звезды Shimano в отличном состоянии . цена 200 грн.
2
План мероприятия:
26.06 доехать до Новгород - Северска (180 км)
27.06 Новгород - Северский - Сосница (90 км)
28.06 Сосница - Чернигов (90 км).
Линия маршрута: Чернигов - Новгород - Северский - Мезин - Вишеньки - Сосница - Чернигов.
98% асфальт
скорость передвижения - 20-25 км/ч
ну что? настоящие мужчины - велосипедисты... кто не против преодолеть 180 км груженым за 1 день???
присоединяйтесь!
более подробная инфо по телефону - 066 798 68 48 или 063 431 94 23 Андрей
3
Первый открытый чемпионат Черниговской обл. с велосипедного туризма пройдет 22-23 мая в Яловщине(центр туризма)
Положение соревнований:



Ждем всех велолюбителей с нетерпением!  :)
4
Как легкоатлет знаю о таком понятии, как правильное дыхание во время бега... Умение дышать во время бега так же важно, как и все другие качества. Существует ли такое понятие в вело движении??? Если есть, то может подскажете методики или какие-либо рекомендации... В общем - кто как дышит?
5
Появилось желание приобрести велосипедный рюкзак Deuter Superbike SL - http://www.veloonline.com/view.shtml?id=834
Вот, может кто-то  пользовался...
6
Досуг / Велосипедист на коньках!!!
24 декабря 2009, 22:00:26
Предлогаю выяснить, как уважаемые Велофановцы относяться к конькам?
Прошлогодний опыт показал, что очень хорошее занятие в зимнее время - это коньки!  ::)
Можно встречаться и ходить кататься или на речку, когда уже точно лед замерзнет, или на каток на Красной площади!
7
Ребята! Не подскажите где можно приобрести колесики для заднего переключателя Alivio, много уже где искала и нигде их не могу найти.  И вообще сразу вопрос - кто-то может сталкивался, как определить что их нужно менять? я столкнулась с проблемой - одни говорят, что их не нужно менять, другие говорят - что нужно... Просто на б/у задний переключатель хочу поставить всю новую ходовую, вот и переживаю, не повредят ли стертые колесеки цепи и всему остальному?
8
интересная статья - как раз по теме...

Если вы не планируете кататься на велосипеде всю зиму, а так поступает большая часть наших соотечественников, то велосипед следует подготовить к длительному хранению. Для этого необходимо выполнить несколько условий.

Условия хранения
Хранить велосипед необходимо в сухом помещении при положительной температуре без резких ее колебаний. Таким образом, хранить велосипед желательно в квартире. Можно в полуразобранном состоянии, если место не позволяет. Другие приемлемые варианты – в сухом гараже, желательно отапливаемом, или на застекленном балконе. В этом случае, его необходимо накрыть тряпкой для защиты от прямых солнечных лучей. Хранить велосипед на открытом балконе категорически не рекомендуется из-за воздействий влаги и перепадов температуры, в подвале – из-за повышенной влажности.

Подготовка
Велосипед должен быть хорошо очищен от грязи и старой смазки. Цепь и шарниры ручек, тормозов, переключателей передач должны быть смазаны. Металлические поверхности можно протереть промасленной тряпочной для создания защитной масляной пленки. Но, учитывая большое количество крашеных, анодированных и алюминиевых поверхностей на современных велосипедах, обработать таким образом остается только цепь и звездочки.

Желательно расслабить все пружины. Для этого передний и задний переключатели передач установить на самые маленькие звездочки и "расстегнуть" тормоза, если это тормоза типа v-brakes. Разборка амортизационной вилки слишком сложна, но, если вы планируете ее перебирать, то можно вынуть пружины и из нее.

Если велосипед будет храниться в подвешенном или разобранном состоянии, можно снизить давление в шинах. Если стоя на колесах, то наоборот накачать их до максимально допустимого давления и следить, чтобы в течение зимы шины не спустили полностью и не смялись под весом велосипеда. Чтобы шины не рассыхались, их можно обработать силиконовым спреем, который продается в автомагазинах.

Желательно перед тем, как убрать велосипед на зиму, провести переборку всех подшипниковых узлов: втулок, каретки, рулевой, педалей. Это позволит избежать "въедания" грязи из старой смазки в металл и будет являться годовым обслуживанием велосипеда.

Если на вашем велосипеде установлена фара и задний фонарь на батарейках, то при длительном хранении велосипеда следует вытащить батарейки. В полуразряженном состоянии, они имеют свойство со временем протекать. Особенно это касается дешевых солевых батареек.

Уменьшение габаритов
Если у вас недостаточно места для хранения велосипеда, его можно подвесить за раму или колесо на крюк на стене или, разобрав, убрать под шкаф или на антресоль. Для минимальной разборки достаточно снять переднее колесо и крыло, вывинтить педали, повернуть руль вдоль рамы, вынуть седло с подседельным штырем. Можно снять и заднее колесо, но тогда велосипед придется лишь подвешивать или класть на бок.
9
Состоялся поход в Карпаты: учасники прошли много испытаний - это и подбъем в гору с тяжелыми рюкзаками, спуск по мокрым и скользким камням, борьба с холодом. Но при этом получили массу впечатлений, которые не забудутсья наверное никогда.
Вашему вниманию предлагаю ознакомиться с фотоотчетом:
http://www.adrenalin.cn.ua/ru/clubs/publications.php?clubid=3&pid=115
10
- У костра согревается душа. /Джордано Бруно - первый турист/
- Путешествовал по Крыму с путеводителем по Кавказу и удивлялся неточности путеводителя. /Эмиль Кроткий/
- Обивать пороги - спускаться на плоту по горной реке. /П. Литвинов/
- Пойти по миру - заняться туризмом. /П. Литвинов/
- Автотурист - человек, который проехал 5000 километров для того, чтобы сфотографироваться на фоне своей машины. /Ц. Меламед/
- Туристов пьянили не столько походы, сколько привалы. /Ц. Меламед/
- Походы отдаляют туристов от инфаркта, но зато приближают к инфарктам лесничих. /В. Воронцов/
- На всех турбазах наблюдалась одна и та же картина: "Не ждали!" /А. Абрамов/
- Главное - не дать пище выползти из тарелки ... /Роберт Асприн/
- Разухабистые песни не обязательно ямщицкие. /Т. Константинов/
- А знает ли вершина, что она покорена? /А. Кулич/
- Он пошел своей дорогой, но заблудился.
- Чтобы настоящему туристу быть в восторге, ему достаточно быть в походе. /А. Анисенко/
- Будь разборчив в выборе спутника, не исключено, что тебе придется его съесть.
- Как говорят в горах: речь лучше короткая, а веревка длинная.
- Радость познания в удивлении, а не в запоминании.
- Там, где кончается асфальт, начинается кювет.
- Делом всей его жизни был отдых.
- Как мало пройдено дорог - как много сделано отчетов. /Н. Никитин/
- Умывать руки - далеко не всегда признак чистоплотности.
- Удивительная игра природы: человек с камнем за пазухой не так часто тонет, как следовало бы. /Л. Лагин/
- Турист - это человек, измученный цивилизацией и вымещающий свои страдания на природе. /А. Карабичевский/
- Много есть вредно, а мало - скучно. /А.Карабичевский/
- На большой горе ничего не растет, зато с нее хорошо видно. /М.Пришвин/
- Горы - и те отвечают.
- Бродяга - человек, который назывался бы туристом, если бы имел деньги. /Юлиан Тувин/
- Громкие и глупые туристские песни годны только для диких гор и дремучих лесов. /И. Зверев/
- В веселой компании и позевать не скучно. /И. Зверев/
- Города надо строить в деревне: там воздух чище. /Анри Могеш/
- Только туристу не стыдно плыть по течению. /Н. Станиславский/
- Идти в горы следует в период душевного подъема. /Н. Станиславский/
- Походный котелок всегда привязан к своему хозяину. /Н. Станиславский/
- Для туриста любая дорога - скатерьтю. /Н. Станиславский/
- Узнав, что Земля вращается, стал жаловаться на головокружение. /Н. Станиславский/
- Впередсмотрящие, оглядывайтесь иногда. /Н. Станиславский/
- Под солнцем сушилась шкура неубитого медведя. /Н. Станиславский/
- Маршрут был туристам по плечу, но не по карману. /О. Сейн/
- Интерес к походу подогревался вулканом. /О. Сейн/
- И в туризме можно стоять на месте. /О. Сейн/
- Горный маршрут был ниже всякой критики. /О. Сейн/
- Турист создал себе имя резьбой по дереву. /О. Сейн/
- Истоки неорганизованного туризма: кто в лес, кто по дрова. /В. Воронцов/
- Верх скупости: не поделиться впечатлениями от туристского похода. /А. Хлудеев/
- Туристам, как никаким другим спортсменам, важно умение собраться.
- При виде ветра море не может справиться с волнением.
- Пока умные обходят горы, другие их просто-напросто сворачивают. /Г. Молодцов/
- Не плюй в колодец, из которого пьешь - не то увидишь себя в нем оплеванным. /С. Смешко/
- Если будешь слушаться советов, то вместо своих ошибок будешь совершать чужие.
- Берегите деревья! На них жили наши предки.
11
8 признаков помешательства на велосипедах:

1. Вы даёте имена вашим велосипедам и разговариваете с ними.

2. Вы думаете, что Ваш почтовый адрес принадлежит велосипеду.

3. Вы покупаете запчасти к велосипеду, потому что не помните куда их положили.

4. Вы рассматриваете покупку инструментов для ремонта велосипеда как долгосрочную инвестицию.

5. Вы знаете каждый маршрут во всех деталях, но забываете, как зовут родственников вашей жены и где они живут.

6. Когда вы видите другие велосипеды, вы думаете о том, что вы сможете их обогнать.

7. Ваши велосипеды никогда долго не стоят на одном и том же месте в гараже (квартире), вы их все время передвигаете.

8. Вы пишите завещание с просьбой похоронить вас вместе с вашим велосипедом: ибо даже в аду нет дыры, в которую бы не смог залезть ваш велосипед!
12
1. Смотрите на открывающиеся двери машины и на выезжающие машины. Двигайтесь осторожно. Всегда будьте готовы быстро остановиться при необходимости. Будьте предельно осторожны на перекрестках.

2. Предупреждайте автомобилистов о вашем намерении, подавая соответствующие сигналы руки, по крайней мере, за 300 метров до поворота или остановки, а также в ожидании поворота. Если движение затруднено, пройдите с вашим велосипедом пешком. Посмотрите в обоих направлениях, прежде, чем пересекать дорогу.

3. Избегайте канализационных решеток, песка или гравия, мокрых листьев, мягких сторон дороги, глубоких ям, впадин и неровных мостовых. Избегайте этих рискованных мест для предотвращения потери контроля или повреждений ваших колес. Пересекайте железнодорожные пути под правильным углом движения, чтобы предотвратить потерю контроля.

4. Регулярно проверяйте отражатели и их крепежные скобки, чтобы быть уверенными, что они чистые, расположены прямо, не поломаны и хорошо закреплены. Замените поврежденные отражатели и выпрямите или закрепите те, которые изогнуты или слабо закреплены. Не снимайте отражатели или крепежные скобки отражателей с велосипеда.

5. Отражатели не заменяют освещение. Всегда оборудуйте ваш велосипед всем освещением, велосипедными флажками, отражающей лентой и отражателями, чтобы вы и ваш велосипед были видны.

6. Двигайтесь медленно по сырой поверхности, так как шины более легко скользят. В сырую погоду начинайте тормозить раньше, чем обычно, так как требуется больший тормозной путь, особенно, если обода колес на моделях с тормозами V-brake влажные. Осторожно пользуйтесь задним тормозом для контроля вашей скорости на дороге, идущий под уклон (во избежание заноса). Передний тормоз используйте с предельной осторожностью (чтобы не перелететь через себя). Будьте осторожны при движении по несвязанному гравию или грунту. Применяйте тормоза постепенно, чтобы поддерживать контроль.

7. Во время сумерек видимость очень ограничена, будьте очень осторожны, чтобы избежать случайного риска. Освойтесь со средствами управления, чтобы вы знали наощупь их месторасположение.

8. Не давайте вашему пальто или другой одежде свисать вниз и закрывать задний отражатель. Будьте предельно внимательными при сырой погоде. Одевайте светлую или отражающую одежду, как например, жилеты с отражателем, или одежду с отражающими полосками на руках и ногах. Используйте отражатели на вашем шлеме.

9. Всегда будьте вежливы к пешеходам. Давайте пешеходам право дороги. Подавайте пешеходам предупреждающие сигналы достаточно громко. Не паркуйте ваши велосипеды там, где они могут оказаться на чьем-либо пути, не держите в руках никаких предметов во время движения, не прикрепляйте к велосипеду ничего, что может помешать вашему обзору или управлению.

10. Не надевайте при езде на велосипеде то, что будет мешать вам слышать. Не держитесь сами и не прикрепляйте ваш велосипед к легковому автомобилю, грузовику или какому-либо транспорту. Не надевайте никакой одежды, которая может свисать и, следовательно, попасть в колесо.

11. Двигайтесь в правильном направлении по дороге. Двигайтесь по направлению общего движения, а не против него. Двигайтесь в одном ряду по прямой линии. Двигайтесь ближе к обочине, но на достаточном расстоянии, чтобы педали не касались бордюра.

12. Смотрите за впереди движущимся велосипедистом или машиной, и будьте готовы предпринять защитные действия. Не следуйте за машиной или другим велосипедом слишком близко. Особенно остерегайтесь транспорта, движущегося позади вас, вам может потребоваться отклониться от прямого пути, чтобы избежать столкновения с чем-нибудь.

13. Всегда держите обе руки на руле, для того, чтобы лучше управлять велосипедом. Держите ваш взгляд на дороге и движении вокруг вас. Будьте готовы к экстренной остановке, чтобы предотвратить аварию.
13
Про мужчин
Утверждение о том, что чересчур ярое увлечение велосипедным спортом приводит к сексуальным расстройствам долгое время считалось по меньшей мере смешным. Однако, новые исследования заставили ученых вновь обратиться к данной теме.
Тем, кто ездит на велосипеде редко и на короткие дистанции, не о чем беспокоиться. Однако велосипедисты, которые регулярно много часов проводят в седле, должны внимательно отнестись к этой деликатной проблеме, говорит он.
Сотрудники отделения неврологии Медицинского Колледжа Колорадо, США, изучили влияние езды на велосипеде на потенцию мужчин. Исследованиями однозначно подтверждено, что регулярная и длительная езда на велосипеде (так называемая "агрессивная езда") отрицательно влияет на потенцию вследствие чисто анатомической причины.
Объяснение проблемы очень простое. Дело в том, что когда вы сидите на стуле, вес тела распределен по достаточно большой поверхности соприкосновения. На велосипедом седле, вес концентрируется на сравнительно маленькой площади (раз в 5 меньше). В основном вы давите на свою промежность, а ведь там проходят основные нервы и артерии к гениталиям (так называемый срамной нерв). Это в результате может привести к расстройствам эректильной способности мужчин.
Однако ученые отмечают, что перемена позы во время езды поможет уменьшить длительное давление на указанный нерв, а если езду на велосипеде превратить в не столь длительное катание без желания побить собственные рекорды скорости, то это даже полезно для кровообращения в органах малого таза.

Про женщин
О том, что крепкая дружба с жестким кожаным сиденьем обтекаемой формы может подарить женщинами незабываемые ощущения, говорится с тех самых времен, когда этот вид транспорта был изобретен. Но давайте с вами постараемся узнать, какова же цена <экстаза>.
Ученые выяснили, что у женщин, которые много ездят на велосипеде, может существенно снизиться чувствительность в области гениталий.
Во время нахождения на велосипеде у женщин, так же как и у мужчин, внешний половой нерв и артерия подвергаются сжатию. Возможно, что из-за хронического сжатия половой области самые нежные части женского тела постепенно теряют чувствительность.
Изучение влияния этого фактора на сексуальную сферу будет продолжено.

Резюме
Существует множество плюсов езды на велосипеде. Это и свежий воздух и улучшение обмена веществ в организме, лечение многих болезней. Но, как и во всем, в катании на велосипеде нужна знать границы и соблюдать профилактические меры предосторожности. Не кататься на длительные расстояния без остановок, стараться во время движения иногда менять позу, покупать велосипеды с мягкими, удобными седлами. Назначение таких седел - облегчить давление на нежные части тела благодаря более безопасно конструкции седла.
При заказе велосипеда рекомендуем приобретать дополнительные мягкие комфортные седла, которые смогли бы приуменьшить риск, связанный с этим вопросом, или вовсе не вызывать расстройства половых функций.

Катание на велосипеде - это хороший шаг к здоровому образу жизни, и надеемся, что прочитав эту статью, вы будете знать, как избежать возможных неприятных последствий этого увлекательного времяпровождения.
14
Маршрут: Бобровица - вдоль Десны - Ульяновка - Киселевка - Тереховка - Халявин - Товстолес - Чернигов.
Выезд: 19:30 от Политеха. 70% - асфальт, 30% грунт
по расстоянию - приблизительно 50.
Ну я думаю что брать с собой, писать уже не обязательно, все знают.
пишите точно кто едет, что бы я видела реально кто поедет
15
1. Все беды от знания. Никогда не читайте книг по велотуризму, не ходите на выставки велотехники и не просматривайте веложурналы. В противном случае, вы обречены смотреть на мир чужими глазами. Не душите своей самобытности, накидывая на нее аркан чужих туристических пристрастий, до всего доходите на основе своего собственного туристического опыта. Помните: "Чукча не читатель, чукча - писатель!".

2. Главный инструмент велотуриста - велосипед.
Большинство маститых велосипедистов с высокомерным пренебрежением относятся к компактным складным велосипедам, так называемым "раскладушкам" типа "Салют" или "Аист", не желая брать своих друзей на них даже в самые короткие велопоходы. Между тем они имеют ряд неоспоримых преимуществ. Что толку покупать дорогущую модель от фирмы Трек или Скотт с фирменными невесомыми ободами и навеской, если сразу же после этого вы сотрете ноги в поисках какого-нибудь багажника потяжелее или все ночи напролет будете конструировать его из массивных стальных пластин, чтобы максимально понизить центр тяжести и придать нужную устойчивость конструкции. Но достаточно купить "раскладушку", как все эти проблемы разрешатся сами собой.
Предпочтение следует отдавать, конечно, велосипедам с короткими подседельными штырями, установленными с минимальным выдвижением, что позволяет даже при совершенно прямой спине с лёгкостью доставать в движении коленями до подбородка.
Если вы все-таки остановили свой выбор на "дорожнике", то велосипеда лучше "Украины" вам не найти. В нем есть все, что необходимо продвинутому байкеру:
- тяжелые массивные обода с толстенными никогда не рвущимися спицами, натяжение которых можно регулировать просто плоскогубцами, изгибая их в виде английской буквы Z. Но если такая регулировка вам утомительна, вы всегда имеете возможность заменить спицы сварочными электродами;
- самый узкий диапазон передач - одна, но зато 48х18;
- изумительное клиновое крепление шатунов к педальной каретке, выбивающее велотуриста из седла в среднем через каждые 40-50 км пути;
- красивые рыжеватые проржавленные внутренние поверхности труб рамы, периодически изрыгающие потоки ржавчины на любовно отполированные вашими руками беговые канавки подшипников рулевой колонки и оси педальной каретки;
- самая тяжёлая в мире чугунная рама с вилкой, вес которой вполне сравним с весом самого велотуриста с багажом;
- отсутствие всевозможных буржуйских выпендрежей (велокомпьютера, дисковых тормозов, переключателей скоростей, амортизационных вилок и т.д.), рожденных, чтобы потакать нежеланию большей части представителей капиталистического общества лишний раз пошевелить ногами или извилинами;
- легендарный счётчик километража "СЧ-4", позволяющий с лёгкостью завысить в три раза протяжённость пройденного маршрута.
Благодаря своему непревзойдённому весу он с лёгкостью обгоняет все прочие модели советского производства, вот разве что гусеничный трактор ХТЗ, с которым не раз приходилось вступать в единоборство на бескрайних просторах необъятной. Да и тот, хитрец, едет по ровно вспаханному полю, в то время как велосипедист сражается с ним на усыпанной всяческими колдобинами дороге. Вот если бы поменяться! То-то бы тракторист удивился скоростным возможностям украинского велошедевра.

3. К выбору шин нужно относиться с особой щепетильностью. Основываясь на многолетнем опыте, могу сказать, что не было, нет и не будет ничего лучшего, чем просушенные лет за 10 советские шины Воронежского шинного завода, в которые по давней привычке начисто "забыли" вложить каучук. Правда теперь с ними начинают успешно соперничать индийские шины с белыми полосками по всей длине. По мнению конструкторов, они (полоски) полностью заменяют нейлоновые или кевларовые боковины, что позволяет вкладывать в протектор ещё меньше каучука, чем в проверенный годами советский шедевр.

4. В магазинах продаются за большие деньги складные велонасосы для подкачки шин в дороге. Но подобные приспособления ничего, кроме улыбки у нашего велолюбителя не вызывают. Всем известно, что шины подкачиваются в пути автомобильным насосом, любовно прикрученным проволокой к багажнику, а давление в камерах проверяется пальцем, слегка смоченным, извиняюсь, слюнями.

5. Возвратившись из очередной поездки - не торопитесь смахивать пыль и удалять налипшую грязь с натруженных рабочих поверхностей своего железного коня - спешка губительна! Пыль и грязь должны поглубже въесться во все подвижные части. Лучшей смазки для цепи, чем свежая глина, не найти, вот разве только жирные украинские чернозёмы!
Как приятно, поглядывая на мокнущий на балконе велик, перебирать в памяти драматические моменты поездки, пить долгими вечерами теплый чай и снисходительно поглядывать на жену, жарящую котлету. По истечении полугода сдайте велосипед в велосервис и вы получите отличного скакуна, по искорёженности, ободранности и восхитительному ржавому визгу даже превосходящего те удивительные шедевры, что иногда встречались нашим родителям в самых отдалённых аулах.
Кроме того, в этом есть и экономический смысл. Ведь вы совершенно не расходуете на т/о дорогущую импортную смазку, с удовольствием предвкушая тот счастливый миг, когда она полностью закончится во всех окрестных веломастерских, и вы, став единственным владельцем контрольного пакета, загоните её за совершенно немыслимую цену.

6. Почаще используйте передний тормоз, любовно прозванный за его прямо-таки жигулёвскую надёжность "ручником". Старайтесь нажимать на него на спуске в самой крутой части склона. Конечно, это не просто. Требуется молниеносная реакция и прямо-таки годы упорных тренировок. Но если вы проявите упорство, удача будет приходить к вам все чаще и чаще. И когда, наконец, вам удастся заклинить переднее колесо в самом начале раскатанной вашими предшественниками песчаной седловины, дальности полёта вашего тела смогут позавидовать даже одинокие романтики небес - летающие лыжники !

7. Многие даже не представляют, насколько важно для велосипедиста поддерживать минимальный вес - зачем затаскивать на гору лишние килограммы. А потому, отправляясь в поездку, не ешьте и не пейте в дороге и вскорости вы приобретёте идеальную форму проволочного зигзага, а ваши колени будут весело повизгивать при каждом нажатии на педаль, наполняя окружающее пространство чарующей музыкой стремительно разрушающегося сустава. Единственное о чем приходится сожалеть, это то, что боли в них появляются не сразу, а приблизительно после 200-го километра пути. Но здесь уж ничего не поделаешь - недоработка организаторов веломарафонов.

8. Не ломайте голову в поисках экзотических маршрутов. "Мой двор по часовой стрелке", "Любимый пивной ларёк", "Огород и кукурузный участок соседа" - вот список проверенных временем маршрутов, которые, несомненно, всегда будут интересны широкой туристической общественности.

9. Перевозите вещи не на багажнике, а на спине в рюкзаке. Это удобно, практично и дешево. А главное, позволяет в жаркий солнечный день охлаждать ваше измученное тело испарением собственного пота - не даром же собаки высовывают на бегу язык из пасти.

10. Запасная камера и ремнабор - лишняя ноша для любого велосипедиста. Помните, что наивысшее качество ремонта достигается с использованием простого молотка, заменяемого в велопоходе любым булыжником, найденным на ближайшей обочине дороги.

11. Передвигаясь по незнакомой местности ни в коем случае не используйте спутниковые снимки и GPS, бессовестно пожирающий все запасы батарей, взятых в поход - позаботьтесь о том, чтобы ваша жена смогла досмотреть любимый сериал на полуднёвке. Старая добрая генштабовская километровка, созданная по материалам съёмки 1952-54, 58 гг. и обновленная в 1990, и компас разрешат все проблемы, избавят от конфликта с жителями ближайшей деревни, развернув вас в сторону, противоположную нужному направлению с таким же успехом, как и умный алгоритм, вложенный в электронные мозги этого буржуйского прибора.

12. При передвижении в сумерках или ночью не спешите включать фонарь и мигалку. Помните, у вас есть отличные катафоты, отражающие свет строго параллельно направлению падающего луча, что делает ваш образ в ночи более конкретным и правдоподобным. С ними вы в точности подобны советскому "Луноходу" с уголковым отражателем. Но если это вам не помогло и проносящийся мимо КАМаз норовит превратить вас в лепёшку, вы всегда успеете включить динамку и судорожно мигающим светом фар предотвратить опасное столкновение. Велосипед при этом останавливается сам собой без всякого вмешательства с вашей стороны.

13. Найдите самую дешевую столовку для восполнения растраченных в дневном переходе калорий. В каждом городе всегда есть столовая или кафе, где хозяева не спешат помыть тарелки, ложки и стаканы, отчего последствия быстро проглоченного обеда приобретают самые неожиданные краски и оттенки.

14. Ни в коем случае и никогда не берите в поход сменную одежду - что может быть приятней, чем быть разбуженным на рассвете чарующим запахом носков соседа, заботливо придвинутых к самому вашему носу.

15. Если вы перепробовали все приемы, а велопоход все равно получается интересным, попробуйте фрирайд или даунхилл. Будьте уверены, уже самый первый спуск с ближайшего холма позволит выявить все ранее скрытые недостатки вашего велосипеда, вырвет с корнем ваши тормозные колодки, лишит вас спиц, проводов и тросиков, причудливо изогнёт подседельную трубу и раму. Словом, вам будет что рассказать во дворе по приезду.
16
Велотурист отличается от обычного туриста наличием велосипеда. В остальном его место обитания часто совпадает с обычным (лесным) туристом, а так же альпинистом, каякером и верблюдом.

Велосипед у туриста с багажником. На багажнике лежит рюкзак, называемый "штанами". Есть древняя легенда о велосипедисте, который приехал, снял джинсы, завязал штанины узлами, повесил джинсы на багажник, положил внутрь свои вещи и уехал.

Когда велотурист едет по лесу (переправляется вброд через устье Волги, лезет по отвесной стене), раздается хруст (бульканье, кряхтение). Если турист хороший - за ним остается просека. Если плохой - бульканье прекращается посреди фарватера. Если средний - останавливается посредине обрыва и начинает спускаться.

Велотурист может проехать по любой дороге(как он думает). Умело заехавший велотурист может потратить ночевку и целый день в блужданиях по лесу, объехать который можно по шоссе за три часа. Рюкзак у туриста всегда тяжелый. Самый ценный рюкзак - у завхоза. В нем лежат раскладка и неучтенка. Раскладка - то, что заранее согласно списку кладут в рюкзак, после чего это спокойно едет до конца похода. Неучтенка - то, что берут потому что оно понравилось, и съедают на полпути.

Одиночные туристы в природе встречаются редко, и этим особенно ценны.

Литровой банкой спирта группу туристов споить невозможно.

Группа туристов, хаотически движущаяся по однополосной дороге, представляет собой оживший кошмар автомобилиста. Та же самая группа около магазина является хорошей приметой - этот магазин выполнит месячную норму по продаже продуктов.

Русский турист является единственным в мире туристом, способным перевести на дрова половину сухостоя в лесу любого размера. Костер, как правило разводится вдали от капроновых гнездилищь и служит для привлечения других особей.

Мокрый велотурист отличается от обычного скоростью, температурой и работоспособностью.

Ночные велотуристы могут ехать в полной темноте с закрытыми глазами, по памяти. Их предками были дневные велотуристы, не взявшие с собой фонарей..

Отдельного вида пьющих велотуристов не существует, однако количество таковых в любой популяции не менее 77%. Понижение температуры, дневки и атмосферные осадки приводят к увеличению их количества. Любопытно, что повышение температуры их количества не уменьшает.

Зимние велотуристы - зрелище, вызывающее ужас у большинства окружающих и даже среди сородичей. Поскольку количество антифриза(спирта) в крови обычно пропорционально понижению температуры, мало кто может представить себе переносимую ими дозу.

Основной нишей туристов всех видов является неучтенка. Описаны также случаи поедания раскладки. Друг другом туристы, как правило, брезгуют. Случаи конфликтов туристов с людьми редки, главным образом в электричках, где люди почему-то считают, что электрички для них, а не для велосипедов.

Следует опасаться болотных и шоссейных туристов. Главная фраза болотного туриста - "А можно ли здесь срезать?" Следует помнить, что там где на карте сухо, там болото, а где изображено болото - зыбучие пески и нет ни капли воды. Шоссейный турист является многоступенчатой системой. Первой ступенью является электричка, выводящая его на орбиту вокруг Москвы, после чего он движется, сохраняя набранную скорость, и в конце дня использует электричку для схода с орбиты.

Продвинутый шоссейный турист не использует электричку в качестве разгонной системы, но движется по той же орбите и с той же скоростью.

Полная противоположность шоссейному - ложный велотурист. Несмотря на наличие велосипеда, он используется только в качестве транспорта от электрички до места установки палатки.

Выраженной иерархии среди велотуристов не наблюдается, хотя средний караванщик запросто может обогнать среднего МКВшника. Как правило, из-за различных ареалов обитания этого не происходит.

Срок полного созревания велотуриста неограничен. Маленький турист сидит тихо, едет медленно и не заезжает впереди руководителя. По мере созревания его средняя скорость увеличивается, покрышки утончаются (или становятся зубастыми - в зависимости от породы), появляются рога (руль загибается в рога, или на руле появляется "лежак"), на педалях - туклипсы или контакты, и он начинает обгонять руководителя.

Основная ошибка - перегруз рюкзака, из-за которого опаздывают многие так и не сумевшие выбраться наружу молодые туристы. Ручной велотурист -- явление редкое. Домашний велотурист хранится завёрнутым в спальник и при бережном обращении не просыпается. В древности на Руси велотуристы служили для распугивания леших. Для этого группе велотуристов вручалась карта, на которой в глубину леса рисовалась дорога. После захода в лес за ними оставалась просека, и на 5 верст вокруг нечисти уже не было. После выхода из леса их обильно угощали медовухой и направляли обратно - для получения двурядной трассы. Именно таким образом (после утроенной порции медовухи ) и было проложено большинство местных дорог (оттого они и извилистые).

Квашеные (или уквашенные) велотуристы украшали (и украшают) любое застолье, И последнее. Если на каком-нибудь карнавале Вы оденетесь велотуристом -- не забудьте захватить КЛМН, (кружку-ложку-миску-нож) а так же сидушку. После этого вы сможете удобно устроится в любом месте, где есть еда и напитки.
17
На отечественном велосипеде неудобно на крутые горки заезжать – семечки мимо рта попадают, тот, что сидит на раме, болтает с тем, который на багажнике, – раздражает...

Мужчина без жены, как рыба без велосипеда.

Не изобретай велосипед, если не сможешь его продать.

Первый закон езды на велосипеде: независимо от того, куда вы едете, – это в гору и против ветра.

Объявление в одной из московских гимназий: «Господа ученики! Просьба парковать свои иномарки в отведенном для этого месте – иначе вы можете поцарапать их об велосипеды преподавателей»

Меpседес стоит 40000$ и весит 2 тонны, значит, 1 кг меpседеса – 20$.
Споpтивный велосипед – 1500$ пpи весе 7 кг, стоимость 1кг – 200$.
Вывод: велосипед доpоже меpса в 10 pаз!
Почему же новые pусские на велосипеды не пеpесаживаются?

уководство по эксплуатации велосипеда для детей «Дружок» 514–061-0000 РЭ: «Велосипед «Дружок» двухколесный с полыми шинами предназначен для катания детей ростом 1050–1280 мм (возраст 3–7 лет)

Сегодня по радио в новостях передали: «Задержан маньяк-таксикоман, который, объевшись мухоморов, сбрасывал с моста на проезжающие машины ворованные велосипеды»

Едут двое новых русских на велосипедах. Один другому:
– Как задолбало меня это быдло на Мерседесах!

– Я ж племяннику обещал шлем велосипедный привезти!
– А это что за напасть?
– Это не на пасть, это на голову!

Мать – сыну:
– Если будешь хорошо учиться, то папа украдет тебе новый красивый велосипед.

Иметь велосипед – хорошо, а лежать в тени под деревом – лучше!

Не торопитесь выбрасывать ваш старый велосипед! Выбрасывайте его медленно, с удовольствием!

Чем дальше в лес, тем меньше спиц!

Когда наши люди видят 1 велосипед, они не обращают на него внимания, когда 5 – это уже смешно, а когда 30 – это очень смешно

Газета – это печатное издание, не видящее разницы между падением с велосипеда и крушением цивилизации
18
Куплю / продам / Продам вилку Dart -3
07 августа 2009, 17:21:21
Вилка новая, снята с нового велосипеда. Ход - 100 мм. ЦЕНА: 1200 грн.
19
Покатушки / 18.07.2009 (О) Клочков
17 июля 2009, 13:07:34
Собираемся прокатиться в сторону Клочкова.
Встречаемся в 10.00 возле магазина "АДРЕНАЛИН".
Приезжаем в Клочков (по времени где то 2-2,5 часа), купаемся, отдыхаем и назад.
По поводу соотношения грунт/асфальт, то это будет определяться самими участниками на старте, просто есть несколько вариантов.
Присоединяйтесь! ::)
20
Ребята подскажите пожалуйста, поламался велокомпьютер Sigma Sport 600, вроде как сломался индикатор - не горят некоторые элементы на дисплее. Не подскажите где его можно починить? или к кому обратитсья