Показати дописи

У цьому розділі можна переглянути всі дописи, зроблені цим учасником. Зауважте, що ви можете бачити лише дописи, створені в областях, до яких у вас зараз є доступ.

Повідомлення - Winny

886
Велосипед по частям - всегда дороже собранного. Собирать кастомный есть смысл только в двух случаях:
1) Есть возможность достать детали дёшево (например, остались от старого велосипеда).
2) Человек знает чётко, что он хочет и готовые велосипеды не устраивают его своими характеристиками (актуально для тех, кто гоняется).
Относительно третьим случаем можно считать случай, когда человек просто любит сборку и ему несложно потратить на это время и деньги.
Судя по информации в первом посте:
Цитатацель покупки велосипеда: индивидуальная и групповая езда по городу, пересеченной местности, за городом по трассе, полям..
- старого велосипеда с деталями более высокого уровня нет;
- участие в гонках не предполагается.
Если есть желание получить более лёгкий велосипед, то я рекомендовал бы изначально смотреть на более дорогую модель, где будет лёгкая накатистая рама, лёгкие колёса, дисковая гидравлика, но такой велосипед будет из другого ценового диапазона. Для езды по городу и покатушек такой велосипед совсем ни к чему, а расходники на него будут стоить заметно дороже.
887
С точки зрения будущих апгрейдов они приблизительно одинаковы. На ГТ мне кататься не приходилось, но от знающих людей когда-то слышал характеристику - "табуретка", т.е. жёсткая (специфика геометрии). Кадейл специализируется на более дорогих велосипедах, поэтому нижний ценовой диапазон лишь для расширения линейки, поэтому каких-то выдающихся характеристик в сравнении с РокМашиной ожидать не стоит, зато "переплата за шильдик" присутствует. Для Ваших требований РокМашина удовлетворяет всем. Приятная причём НЕмелочь - комплектуется гидравлическими тормозами. Пусть это и начальный уровень, но гидравлика - это не механика. Надёжность на хорошем уровне. У моего знакомого (Саша из "Адреналина") стоят Джуси 3 на его "Спеше", в котором он уже не одну тысячу км проехал в походных условиях.

Что предполагается апгрейдить в велосипеде в будущем?
888
Если из этих 3, то вариант 2, как наиболее сбалансированный на мой взгляд при адекватной цене. Естественно, ростовка должна быть не 16.5, как указано на сайте. Для роста 194 это будет, наверное 19 или 21 в зависимости от анатомических особенностей и личных предпочтений (поэтому лучше на велосипеде посидеть).
889
Цитата: Alter від 22 Жовтень 2011, 12:26:08
Может я не прав, но разве продаются МТВ с полусликами или сликами?
Слики, полуслики и много другой лабуды можно и нужно купить отдельно.
890
Цитата: mordarezinova від 17 Жовтень 2011, 21:01:16
Я на сиде ХХ катался - лучше еще не придумали. А нет, придумали - сид ХХ 2012 года с тералоджиком :P
Во-первых, не сравнивай вилки из разных ценовых категорий. Во-вторых, взять у кого-то прокатиться и ездить регулярно - это разные вещи.

P.S. Кстати, если такой умный и компетентный в этом вопросе, странно, что забыл Фокс с Брэйном.
891
Я бы Фокс не назвал отстоем. Поведение его можно назвать даже более предсказуемым в сравнении с Ребой. Отсутствие негативной камеры вообще не замечаю. Чего порой не хватает, так это флудгейта. С СИДом сравнить не могу, т.к. "щупал" только старый, "пластилиновый".
892
1. Что перекочевало со старого байка или что было куплено? (более короткий список :) )
2. Про топталки сам знаешь ;)
3. По какой причине взял эти роторы?
4. Для полного фен-шуя вилку надо перекрасить :)
893
Эстеты-шоссейщеги, не представляющие жизни без асфальта, скорости и конечно же велосипеда, смотрите, наслаждайтесь и завидуйте...

Levi's Gran Fondo 2011 - GoPro Ride Video
894
Велоспорт / Re: Нормативы
17 Жовтень 2011, 14:21:05
Цитата: Buggorr від 17 Жовтень 2011, 09:39:59
полная фигня какая то, нельзя без возрастных групп. Это же не правильно будет. Что попало!
Да Вы, батенька, шутник, однако...

Приехал в супермаркет за килограммом гречки на "Мэрсе" - одна цена, на "Ланосе" - другая, а пешком - третья...
Вот это хохма была бы :D

Ещё предложи сделать разные нормативы в зависимости от материала рам велосипедов и брэндов ;)
895
Колодки колодкам - рознь. На такую погоду, как сейчас, надо ставить более мягкие. Заменил стоковые трёхкомпонентными. Никаких проблем в дождь не было с торможением. В мороз, конечно, если обода обледенеют, никакие колодки не спасут, но всё же, думаю, даже в таком случае толку от них будет больше, чем от дубовых стоковых.

P.S. DOKTOP, этот вопрос уже раньше поднимался. Пошарься по форуму.
896
Ни одной не вижу  :wacko:
897
Цитата: Fugitive від 08 Жовтень 2011, 18:02:15
Из потенциальных 3-х в гонке катали 3 :))) ...
"Потенциальные" имелись в виду 3, не считая тебя. Так шо всё же 1 из зарегистрированных не гонялся, судя по протоколам.

Fugitive, поздравляю с высоким результатом!
16 место в сильнейшей категории - это не хухры-мухры!
898
А я... А я вместо запланированной  поездки на "Китаево" починил комод, сделал на даче перекладину/качели для дочки и законсервировал на зиму мотокосу. По полезности день удался, но по приятным впечатлениям, несомненно, я рассчитывал на несколько иной результат... Теперь можно помечтать немного об осенней "Пуще" :)
899
Как владелец 2 фар, пусть и из несколько другого ценового диапазона, могу подсказать по своему опыту, на что обращать внимание:
1) На руле очень удобна фара с широким пучком. По сути, она выполняет роль ближнего света, освещая не только область дороги впереди тебя, но и обочину.
2) На шлем вполне достаточно фары с более узким пучком. Она выполняет роль дальнего света и позволяет "заглянуть за поворот".
3) Мощная фара и запас мощности - это разные вещи. Я крайне редко пользую фары на полную мощность. Во-первых, на максимальной мощности светодид работает не в самом щадящем режиме. А в "ультрамощных" фарах, как правило, его нельзя назвать даже номинальным - скорее максимальным. Т.е. перегрев, соответственно повышенный шанс выхода из строя и т.д. Во-выторых, потребление на максимуме заметно растёт. Причём не линейно, а по экспоненте. Ну и в-третьих (возможно, это особенности моего зрения) на максимальной мощности я хуже могу разглядеть неровности рельефа, т.к. они "пересвечвены". Поэтому возможность выбора нескольких режимов мощности очень важна.
4) Влагозащитность очень важна, если вы, конечно, не собираетесь ездить исключительно в сухую погоду и не потеть при этом (либо держать батарею вдали от тела). На "Боярке" (Ярослав не даст соврать) гонщики с велосипедами в прямом смысле плавали. Тьфу-тьфу-тьфу, мои обе фары выдержади это испытание на ура.
5) Возможность удобного переключения между режимами. Одна из моих фар имеет 4 режима мощности + строб. Переключением между ними происходит циклически, что очень неудобно. Автоматом она включается на максимуме, а я предпочитаю вторую  следующую после максимальной мощность. До неё-то мне переключаться просто. Но в процессе покатушки приходится переключаться и на слабые мощности (например, глянуть на ЖПС, карту и т.п.), вот тогда-то и приходится "щёлкать".
6) Простота крепления, доступность запчастей и/или их простое изготовление тоже немаловажно, т.к. и за ветки можно зацепиться или упасть или попросту неудачно плставить велосипед.
7) Вес тоже нельзя назвать незначительным фактором, т.к. везти тяжёлую фару на шлеме очень неудобно. На руле этот фактор не столь важен.
8 ) Доступность либо возможность заменить на аналогичные элементы питания.
900
Цитата: Ranger Pacific від 08 Жовтень 2011, 10:00:43
Я удалил заявку еще на прошлых выходных  :)
Пардон. Оказывается, это 4 человека без тебя. Значит, ждём впечатления от Ярослава и других трёх потенциальных участников ;)