Велосипед по частям - всегда дороже собранного. Собирать кастомный есть смысл только в двух случаях:
1) Есть возможность достать детали дёшево (например, остались от старого велосипеда).
2) Человек знает чётко, что он хочет и готовые велосипеды не устраивают его своими характеристиками (актуально для тех, кто гоняется).
Относительно третьим случаем можно считать случай, когда человек просто любит сборку и ему несложно потратить на это время и деньги.
Судя по информации в первом посте:
- участие в гонках не предполагается.
Если есть желание получить более лёгкий велосипед, то я рекомендовал бы изначально смотреть на более дорогую модель, где будет лёгкая накатистая рама, лёгкие колёса, дисковая гидравлика, но такой велосипед будет из другого ценового диапазона. Для езды по городу и покатушек такой велосипед совсем ни к чему, а расходники на него будут стоить заметно дороже.
1) Есть возможность достать детали дёшево (например, остались от старого велосипеда).
2) Человек знает чётко, что он хочет и готовые велосипеды не устраивают его своими характеристиками (актуально для тех, кто гоняется).
Относительно третьим случаем можно считать случай, когда человек просто любит сборку и ему несложно потратить на это время и деньги.
Судя по информации в первом посте:
Цитатацель покупки велосипеда: индивидуальная и групповая езда по городу, пересеченной местности, за городом по трассе, полям..- старого велосипеда с деталями более высокого уровня нет;
- участие в гонках не предполагается.
Если есть желание получить более лёгкий велосипед, то я рекомендовал бы изначально смотреть на более дорогую модель, где будет лёгкая накатистая рама, лёгкие колёса, дисковая гидравлика, но такой велосипед будет из другого ценового диапазона. Для езды по городу и покатушек такой велосипед совсем ни к чему, а расходники на него будут стоить заметно дороже.