Короче, так... Зашёл я сегодня в "Велоэкстрим" поинтересоваться новыми роликами. Были обычные (чё-т порядка 20 грн) и на промах, к тому же алюминиевые (около 80 грн). Стоимость пары. Оказалось, что ролики бывают не просто "маленькие" и "большие", но, оказывается, и "маленькие" бывают с 10 и 11 зубцами. Т.к. я не считал зубцы дома, то покупать не решился. К этому моменту вышел Саша из подсобки. Услышав, что заклинило пром на XT-шной перекидке, сказал, что там нет подшипника. Точнее там "подшипник скольжения, а не качения". Я не был согласен с ним, т.к. на ролике написано "Sealed Bearing Pulley", но Саша утверждал, что сам разбирал и "типа стопудово". Вернувшись домой, полез разбирать свой ролик. Т.к. я раньше никогда не имел дела с промами, то не знал, что оно и с чем его едят. Промывка керосином не заставила ролик крутиться. Поковыряв пинцетом, "распечатал" подшипник. Когда снял герметизирующие боковушки, то смог промыть загрязнившуюся смазку керосином. Прочищал щёточкой, пытаясь провернуть ролик вокруг оськи. В итоге мне это удалось. Окончательно промыв, тщательно вытер, плотненько наложил втулочной смазки и закрыл. Теперь надо выбрать время и заменить временно установленный Deor-овский ролик родным. К тому же подумываю снять и верхний ролик с целью прочистить. Возможно, не разбирая сам промподшипник.
serega-k, скорее всего, ты был прав
serega-k, скорее всего, ты был прав
