спасибо за информацию, если такой вариант понадобится, и будет целесообразным в конкретном случае - обратимся
У цьому розділі можна переглянути всі дописи, зроблені цим учасником. Зауважте, що ви можете бачити лише дописи, створені в областях, до яких у вас зараз є доступ.
Цитата: Миллионер від 02 Березень 2012, 09:18:50ездили мы и по таким дорогам. только некоторые заканчиваются в болотах, некоторые являются песчаными на протяжении десяти-двадцати километров(полдня преодолевать частично пешком), некоторые затоплены всю весну.
И всё из-за незнания местности. Любой абориген вам покажет дорогу к райцентру по таким грунтовым тропам, которых ни на одной карте не найдёте.
Цитата: Igor від 21 Липень 2011, 11:16:21если ты про велопоходы, то в моём случае в полку прибыло в 2008 году, когда мы в Смоленск на велосипедах ездили на майские праздники ))
Поздравляю с успешным походом! Нашего полку прибыло! Даеш велом по Европе! Во многом емоции и мысли похожи с моими прошлогодними, но ехали без джпиеса а ето существенно ухудшает поездку. В етом году в болгарии справил етот недостаток и получили в подарок кучу второстепенок.... Молодцы! За дисковые тормоза. 100 проц согласен! Вибрейки в горах не рулят, а в Чернигове смешны диски....
к недостаткам GPS в Европе следует отнести недостаточную проработанность в картах именно велодорожек, там ещё есть над чем поработать. В остальном карты полные и насыщенные информацией о достопримечательностях. Иногда на велодорогах гораздо удобнее было ориентироваться по дорожным знакам, чем по навигации.
Цитата: Doc від 05 Липень 2011, 19:38:02поход подобного масштаба - не в этом году уже, а маршрута ещё нет - скорее всего он будет составляться под уже известное количество дней отпуска, в следующем году.
Когда и куда планируете в следующий раз поехать?
Цитата: DOKTOP від 05 Липень 2011, 12:18:29по поводу вилки - это субъективный выбор, и ты должен сам его сделать, а вот по поводу шатунов - рекомендую 175-ки, чтоб не мучиться потом. Ну ты почитай в инете на что это влияет, чтоб быть немного в курсе. а вообще Куб модней выглядит, а вел в первую очередь должен нравиться ))
ок, Ваши рекомендации?












При планировании поездки мы решили, что на будем ехать по 100+ км в день, а спланируем пробег поменьше(порядка 80 за день), чтобы не убиваться, и посмотреть всё вокруг. И только когда уже ехали по Баварии, мы поняли, что надо было планировать 50 в день, чтоб посмотреть всё вокруг, и что мы, в своём желании всё посмотреть и сфотографировать, становимся похожи на японцев )) 
), который путешествовал с велоприцепом, а также пару раз встречали семейные подряды(отец, мать и ребенок), которые ехали на велосипедах вдоль реки Изар, причём обе семьи ехали по сути вдоль одной реки, просто по отдельности )) Гораздо больше было велосипедистов, которые приехали в живописные альпийские места на машинах, отстегивали от багажника свои мега-навороченные велы, и катались по окрестностям на них. Причем таких велосипедистов в Германии и Австрии было очень много, и все они приветливо здоровались с нами
хотя, чего уж там говорить, если мы кому-то махали рукой, то с нами здоровались велосипедисты, пешеходы, мотоциклисты, автомобилисты, и даже машинисты поездов )) Кстати, ближе к концу поездки мы узнали куда делись все дальнобойщики на велосипедах: они все ездили вдоль Дуная по велодорожке ))) Оказывается, просто никто не сунулся, подобно нам, ездить по альпийским горным перевалам, и спокойно себе колесили по попсовым равнинным местам ))) Когда мы выехали на эту трансдунайскую велодорогу, то оказались просто-таки в плотном потоке велосипедистов-дальнобоев )
В общем, самой внезапно меняющейся, коварной и непредсказуемой погода была в Альпах, причём иногда на перевалах мы ехали прямо в тучах. Хотя, эти тучи не помешали нам периодически наслаждаться появляющимися из-за них горными вершинами. Один из самых красивых видов – на заснеженную вершину Дахштайна(высотой 2995 м) с берега озера Гозаузее.
. Мы доварили рис, сняли его с огня, и начали тушить костер водой из реки, что протекала чуть ниже, полицаи нам сказали, что если нам опасно ходить к реке(уклон, по их мнению, был достаточно резким), то они сейчас вызовут пожарников, либо воспользуются штатным огнетушителем из машины
В общем, милые ребята, мы с ними ещё много шутили, рассказывали как ехали, делились впечатлениями. Они нам сказали, что ночевать в лесу можно без проблем, но если вдруг у нас ночью проблемы возникнут, то чтобы мы обязательно звонили им, они сразу же примчат и помогут нам )))
Также очень суетливой оказалась Вена – движение было невероятно нервным, а со стороны нашего въезда в город ещё и была перекрыта на ремонт велодорога. Также в Вене мы единственный раз за поездку видели, как сбили велосипедиста, причём у нас на глазах. Сам удар автомобиля был слабеньким, но учитывая, что байкеры носятся по городу со скоростью 25-35 км/ч, то падение вышло серьёзным, что ещё больше расшатало наши нервы, уже почти под конец поездки )
Цитата: кокос від 30 Травень 2011, 22:40:05протектор из первой картинки плохо ведёт себя в колее на грунтовках, проверено товарищем.
купи хуквормы,б/у как-раз в бютжет вписываются
ну или хули роллер
http://www.chinabike.net/newbbs/UploadFile/2009-12/20091251044599757.jpg
http://images.jensonusa.com/large/ti/ti502a02.jpg
обе покрышки для екстремалов,выдерживают нехилые нагрузки
Цитата: shcherbakoff від 30 Травень 2011, 22:45:07
MAXXIS Wormdrive