6-часовой марафон. Коцюбинское (Киев). 20.06.2010

Автор Winny, 03 июня 2010, 00:38:14

« предыдущая - следующая »

Ссылки на связанные события


Winny

03 июня 2010, 00:38:14 Последнее редактирование: 14 июня 2010, 08:15:09 от Winny
Традиционный 6-часовой марафон недалеко от п.г.т. Коцюбинское (Киев).
Предварительная дата мероприятия: 20 июня 2010 года.
В отличие от предыдущих лет не будет 3-часового зачёта. Однако, для новичков подумывают сделать 1 круг.

Подробнее: velo.org.ua

Официальное положение о 6-часовой гонке в п.Коцюбинское 2010 года

Регистрация на 6-годинні велоперегони 20.06.10

Прошлогодний марафон мне очень понравился. Если семейные обстоятельства не станут непреодолимым препятствием, то рассчитываю поучаствовать и в этом году. Возможно, кто-то тоже желает. Т.к. это гонка на выносливость, очевидно, что здесь отсутствуют запредельные скорости. Здесь, помимо физухи, важную роль играет тактика. Техника отходит на второй план. Если поеду, то своим авто. При наличии желающих, за некоторое денежное вознаграждение (к сожалению, бензин не дармовой) смогу ещё пару чел с велосипедами взять. Естественно, что по поводу велокреплений для авто надо договариваться заранее. Сказать точно, еду или нет, смогу не ранее 12 июня.

VEAN

какое расстояние?
и какую скорость всреднем народ там держит?


skyrider

Цитата: VEAN от 03 июня 2010, 02:27:24
какое расстояние?
Это марафон, там наматывают круги. Чем больше - тем лучше. :) Вот цитата из прошлогоднего положения:
Цитировать6. Порядок прохождения дистанции
Дистанция соревнований представляет собой круг длиной около 15 км. Предварительный просмотр трассы в 9-00. Общий старт в 10-30. Поле старта спортсмены в течении 6 и 3часов для соответствующих категорий проходят круги дистанции, пересекая в конце каждого круга линию финиша. Старт закрывается за 10 минут до окончания контрольного времени 6 и . Место участника в итоговом протоколе определяется по количеству пройденных кругов и времени, затраченному на их прохождение. Прохождение трассы фиксируется на контрольных пунктах трассы. Срезание трассы грозит участнику дисквалификацией. Допускается ремонт и замена велосипеда или отдельных его частей. В случае замены велосипеда спортсмен обязан прикрепить свой стартовый номер на новый велосипед и известить об этом судейскую коллегию.
Цитата: VEAN от 03 июня 2010, 02:27:24
и какую скорость всреднем народ там держит?
Не менее 38 км/ч. Какую сможет.

Winny

Уже готово Положение:

Цитировать1. Общие положения
«6 часовая гонка» относится к соревнованиям категории «эндюро» или к гонкам на выносливость. Цели и задачи гонки – пропаганда здорового образа жизни и велосипедного спорта среди широких слоев населения, развитие любительского велоспорта в Украине. Организаторы – оргкомитет гонки. Финансирование осуществляется за счет стартовых взносов и спонсорских взносов.

2. Место и сроки проведения
Гонка будет проводиться 20 июня 2010 года в лесном массиве, около пгт. Коцюбинское Киевской области.
Старт в 10-30(изменено), закрытие старта в 16-00, оглашение результатов 17-00.

3. Категории участников

6 – часов ( награждаются победитель кубком , призеры медалями и дипломами )
Рекомендуется участвовать «элите» и продвинутым аматорам
Мужчины до 35 лет
Мужчины старше 35 лет
Девушки до 30 лет
Леди старше 30 лет

6 – кругов (победители и призеры награждаются дипломами и призами)
Рекомендуется участвовать аматорам которые уже участвовали в марафонах
Мужчины
Девушки

4 – круга (победители и призеры награждаются дипломами и призами)
Рекомендуется участвовать аматорам и лицам до 20 лет кто хочет проверить силы в марафонах
Мужчины
Девушки

1 – круг (начинающие)
Для участников которые первый год участвуют в гонках
Мужчины
Девушки

Старт закрывается за 30 мин до 6 часов
Категории стартуют одна за одной с интервалом 5 мин

4. Допуск к участию в соревнованиях
Участникам, которым не исполнилось 18 лет, необходимо получить разрешение родителей и главного судьи. Участники менее 16 лет к гонке не допускаются.
Все участники соревнований должны иметь медицинскую справку.
Для участия в соревнованиях необходим исправный велосипед, предназначенный для езды по пересеченной местности.
Старт общий для всех участников по категориям (с интервалом 5 мин).

5. Порядок регистрации
Предварительная регистрация участников производится на http://bikeportal.org.ua/ стартовые взносы можно сдать в магазине VeloStreet (Соломенка,КИСИ)
г.Киев, Воздухофлотский пр.31. до 17.06.2010
При предварительной регистрации стартовый взнос 30 грн при регистрации на старте 50 грн
Регистрация на месте старта начинается в 8-30. Участник должен при получении номера предъявить документ, удостоверяющий его личность и год рождения, медицинскую справку и расписку об ответственности.
Иногородние участники (вне Киевской обл) и семейные пары платят 50% от стартового взноса
Предварительный просмотр трассы в 9-00. Старт в 10-30.

6. Порядок прохождения дистанции
Дистанция соревнований представляет собой круг длиной около 15 км. Предварительный просмотр трассы в 9-00. Общий старт в 10-30. Поле старта спортсмены в течении 6часов проходят круги дистанции, пересекая в конце каждого круга линию финиша. Старт закрывается за 30 минут до окончания контрольного времени 6 и . Место участника в итоговом протоколе определяется по количеству пройденных кругов и времени, затраченному на их прохождение. Прохождение трассы фиксируется на контрольных пунктах трассы. Срезание трассы грозит участнику дисквалификацией. Допускается ремонт и замена велосипеда или отдельных его частей. В случае замены велосипеда спортсмен обязан прикрепить свой стартовый номер на новый велосипед и известить об этом судейскую коллегию.

7. Награждение:
Участники, занявшие с 1 по 3 -е место 6-часовой категории, награждаются медалями ,памятными дипломами остальные категории дипломами и призами.
В конце гонки во время подведения итогов будет проведена лотерея по розыгрышу призов от спонсоров
Данные положения являются официальным приглашением для участия в соревнованиях.

Источник: velo.org.ua




VEAN, думаю, ты нашёл ответы на свои вопросы. Обрати внимание:

ЦитироватьДля участия в соревнованиях необходим исправный велосипед, предназначенный для езды по пересеченной местности

Winny

14 июня 2010, 08:55:16 #4 Последнее редактирование: 16 июня 2010, 16:30:29 от Winny
Осталось всего 3 дня на предварительную регистрацию. Кто-нибудь уже решился попробовать свои силы?




Делегация сформирована. Вакантные места заполнены.

Alata

 :) Жара не испортила гонки ?!
Ребята, ждем от вас отчета, при любом результате - молодцы !

skyrider

21 июня 2010, 04:40:22 #6 Последнее редактирование: 21 июня 2010, 09:58:51 от serega-k
Протокол можно увидеть тут. Из протокола можно сделать следующие выводы:
Славутичские Петренко и Борисенко, как всегда, на высоте...  ???
Черниговских участников было лишь двое - Dravasek и Winny, причём оба выступали в категории "4 круга". Dravasek проехал все четыре круга очень ровно и быстро, результат впечатляет. Что касается Winny, то надеемся что он сам нам всё расскажет, ждём детального отчёта. :clap: :clap: :clap:

Winny

Со временем напряг, но постараюсь основное изложить...

В этот раз ехал на марафон своим транспортом. Из желающих поехать нашёлся только Dravasek. В качестве группы поддержки - моя младшая сестра. Накануне договорились с Dravasek-ом выехать в 6:00, чтобы успеть на регистрацию даже при учёте возможных блуканий. Встал утром в 4:50. Умылся. Грызанул что-то. Чай уже не успевал выпить, поэтому попросил сестру, которая к тому времени уже встала, приготовить к моему возвращению из гаража. В гараж долетел на шоссере, нажимая на контактные педальки обычными кроссами, т.к. SPD шипы на тапках к тому моменты уже заменил на крэнковские. На обратном пути плеснул маленько бензинчика. Одинокий клиент заправки в такое время да ещё и в велоодежде. В итоге, когда подъехал к дому, Dravasek уже нарезал не первый круг по двору...

Закрепили велосипед Dravasek-а на крыше. Мой был ещё вечером упакован, поэтому оставалось лишь положить в машину. Забежав домой, успел переодеться, посёрбать остывшего чая с халвой. Сестра помогла вынести все вещи и мы тронулись. Было примерно 6:15...

Ехать решили в Ирпень через Киенку, Якубовку, Десну, Вышгород, по Большой Кольцевой и Гостомельскому шоссе. Во-первых, таким образом мы огибали Киев. Во-вторых, дорога даже немного сокращалась по расстоянию. В третьих, я никогда не ездил по участку этой дороги дальше Десны и не видел плотины через Днепр возле Вышгорода. Заранее я расспросил о состоянии дороги, поэтому знал, что покрытие удовлетворительное, а невысокая плотность транспортного потока позволяет вполне комфортно ехать даже по такой относительно узкой дороге. Ещё одним плюсом этой дороги можно назвать куда более интересные виды за окном. Наверное, самым худшим было дорожное покрытие на объездной дороге возле Десны. Всё-таки военная техника оказывает своё пагубное влияние. Проезжая часть по плотине до сих пор ремонтируется, поэтому сужена. Дальше без проблем выехали на Большую Кольцевую, которая, по сути, является автобаном (по 3 полосы в каждую сторону с бетонным отбойником). На одном из перекрёстков показания GPS ввели в заблуждение. Мы подумали, что проскочили нужный поворот. Однако, такой ошибочный вывод оказался следствием неудачно выбранного масштаба. Разобравшись, что всё ОК, двинулись дальше и без проблем добрались до Ирпеня. Уже там, несмотря на то, что заранее по карте я разбирался с проездом к дамбе, умудрились проскочить нужный поворот и заехать далеко от нужного перекрёстка. В итоге GPS перестроил маршрут и провёл нас коротким маршрутом через проулки Ирпеня как раз к 6-й линии, которая вывела прямо к дамбе...

Возле дамбы уже было немало "велосипедовозных" машин. Немало велосипедистов ехали своим ходом, видимо, с киевской  электрички. Разгрузились, переоделись, собрали велосипеды и поехали регаться. На предварительной регистрации я получил номер 221, Dravasek - 223. Благодаря нашему иногороднему (не киевскому) месту проживания и предварительной регистрации, наш взнос составил по 15 грн с носа. Пусть и небольшая, но всё же очень приятная компенсация за расходы на дорогу. Закрепив номера, вернулись к машине за продуктами. Уже втроём с питьём и едой пришли к стартовой поляне, где нашли место базирования. В задачи моей сестры входило подавать нам еду, фляги с питьём и поливание водой...

Старт задержался до 11:00. Причиной стала регистрация желающих, которые не зарегистрировались предварительно на сайте. Сначала стартовали "6-часовики". Мужчину, а затем женщины. Далее аналогичным образом по очереди стартовали "6-круговики", "4-круговики" и новички, которым предстояло проехать 1 круг. Мы с Dravasek-ом стартовали не в первых рядах с рассчётом на первом круге рассмотреть трассу. К тому же мы стали свидетелями небольшого завал в категории "6-часовиков", поэтому смысла лезть в самое пекло не было. На трассу выехали в растянувшемся хвосте. Буквально в начале трассы прозевали левый поворот после железнодорожного моста. В прошлом году этого поворота не было. Этот казус дал нескольким нашим преследователям обойти нас. Долгое время ехали без возможности обгона. Но, выбравшись на лесную дорогу, стали по одному-паре "откусывать" соперников. В какой-то момент времени (ещё на первой половине первого круга) между нами с Dravasek-ом вклинился один из гонщиков. В итоге Dravasek со своим ведущим ушёл вперёд, а я из-за невозможности обогнать своего был вынужден долгое время тащиться со скоростью раненной улитки. Я, конечно, утрирую, но человек реально перетормаживал на спусках. Мне же физически было нелегко преодолевать пусть и некрутые подъёмы, зато на спусках я старался пользоваться тормозами лишь в крайней необходимости. Выждав момент, я всё же обогнал этого гонщика, но Dravasek-а я уже так и не достал. Пульс временами подпрыгивал до 188, поэтому я не рисковал.

После первого круга сестра мне сказала: "Серёжа на полминуты впереди". Мне не требовалось пополнение запасов питья, т.к. изначально набрал в питьевую систему почти 2 литра изотоника, который мне передал Andron через одного из сотрудников VELOSTREET-а. Однако, решил тормознуть на пару секунд, чтобы взять банан. Но всё же Dravasek-а я так и не добрал, а дальше он только продолжил увеличивать разрыв. Ещё в конце первого круга я обнаружил, что седло несколько опустилось. Видимо, это произошло из-за того, что я недостаточно сильно зажал подсидельный штырь и на расколбасах под весом моей тушки я его "вбил" в подседельную трубу. Второй круг крутилось как-то слабо. То жара донимала, то на расколбасах зад набивал. Где-то ближе к последней четверти круга пролетела тройка в составе Сандаля, Петренко и Дори. Пришлось только поразиться их скорости и крутить дальше с языком на плече. Чуть позже обошёл Биос и уже незадолго перед финишем - Андрюшенцио...

На третий круг я поехал через полноценный пит-стоп. Кстати, на за тем же занятием застал и Андрюшенцио. Съел пару вафелек, банан, взял флягу. Питьевую систему решил не оставлять, т.к. в ней ещё оставался изотоник. Заодно поднял седло и посильнее зажал подсиделку. Проехал метров 150-200. Почувствовал, что всё-таки недостаточно поднял седло. Ещё раз остановился. Поехал. Теперь село было установлено криво. Лишь на третий раз удалось выставить седло на оптимальную высоту, ровно и надёжно зажать. Кроме того, я решил оценить давление в шинах. Ещё дома я в них вдул побольше. На жаре они просто звенели. Теперь стала понятна причина "колбасятни" под задницей и того, что резина совершенно не держала в поворотах, а в конце второго круга, на последнем повороте перед финишем я умудрился убраться. Сдул обе камеры до ощутимого продавливания. Поехал. "Жизнь налаживается!" Начала натираться задница. Видимо, причиной этому стала вода, которая попала на седло и труселя, когда сестра обильно поливала меня водой для охлаждения. Вода в питьевой системе закончилась лишь к концу третьего круга. Так что можно было не возить лишнюю тяжесть...

На четвёртый круг ехал уже без "кэмэла" с флягой, которую вхолостую провозил третий круг. Сестра сказала, что сработала сигнализация в машине. Следуя моим указаниям перед гонкой, она к машине не подходила, а только издалека убедилась, что та на месте, а рядом никого не видно. Решил, что даже если кто-то и зацепил авто, то всё равно ща ничего не сделаю, поэтому с дистанции сходить не стал. Подпитался лишь бананом, о чём пожалел уже где-то к середине круга. Надо было ещё пару вафелек съесть. Силы потихоньку уходили. Пульс упал. К натёртой жопе добавилась поднывающая спина. Болел не позвоночник, а мышцы спины. Временами крутилось как-то уныло-монотонно-автопилотно. На каком-то из перекрёстков лесных дорог передо мной вынырнула Шкода Октавиа и поехала в попутном направлении. Перед ней ехал ещё гонщик. Т.о. я не мог обогнать его. В таком полуадеквате меня снова догнал Серёга Петренко. Я плохо расслышал его вопрос. Показалось, что он спрашивал, далеко ли первое и второе место. Ответил, что не знаю. Серёга корчами обошёл эту Октавию и скрылся где-то впереди. Я дождался, когда появилась третья колея и тоже обошёл автомобиль и гонщика, который продолжал неспеша крутить перед ней. Не проехал, наверное, и километра, как опять же на лесном перекрёстке мне навстречу вынырнули 2 здоровенных квадрацикла. Если бы не моё полуадекватное состояние, наверняка, испугался бы такой неожиданности. А так лишь продолжил путь едва разминувшись с ними. Кстати, поехали они навстречу гонщику и автомобилю, которых я только обогнал. Догнал пару гонщиков. Судя по разговорам, один из них был "4-круговиком", как и я, второй - "6-часовиком". Некоторое время они, видимо, копили силы, после потихоньку оторвались, сбросив меня с колеса. Гонку я заканчивал в одиночестве. По крайней мере, в опасной близости ни впереди себя, ни позади себя никого не видел.

Финишировав, обнаружил Dravasek-а уже отдыхающим перед монитором с постоянно обновляющимися результатами. Поставил велосипед и сам пошёл глазеть. Dravasek приехал 6-м, я - 21-м. Сгоняли к машине проверить, всё ли в порядке. Ничего подозрительного не обнаружили. В качестве возможного "раздражителя" была уличена громко гупающая музыкой машина. Вернулись на поляну. Забрали кое-какие вещи в машину. Искупались в реке. Переоделись. Взяли еду и снова вернулись на поляну, чтобы поесть. Далее был отдых с периодическим глазением на результаты и, естественно, на парней и девушек, которые ещё продолжали гонку. После завершения гонки (некоторые ещё не успели финишировать к тому моменту) состоялась лотерея по номерам участников. Видимо, не с нашим везением было получить сувенир, несмотря на то, что "соседние" номера выпадали регулярно. Однако, мне посчастливилось получить музыкальный диск от Котяры, который учредил приз каждому финишировавшему в своей категории на месте с "1"-кой в конце, кроме первых мест. Т.е. места: 11, 21, 31 и т.д. Так что я, как финишировавший 21-м в категории "4 круга", уехал домой с диском классической музыки :)

Состоялся розыгрыш суперлёгкого карбонового подседельного штыря от Гарбаруков. Счастливый обладатель определялся путём поиска самого лёгкого велосипеда на поляне. Им стала Дельфинея, как владелица до-8-килограммового байка ::)

А затем было награждение с грамотами, медалями и шампанским. Некоторые из призёров очень порадовали публику с поливанием шампанским присутствующих. Бесподобное зрелище было в исполнении Дельфинеи и Тани Бурдиной, когда первая гонялась за второй, чтобы оросить шампанским :D

Домой возвращались через Киев по Е95. Перед Киевом пришлось надолго задержаться в тянучке. Зато выехав из Киева, подлили железному коню маленько бензинчика и далее уже долетели без задержек.

Что до впечатлений, то они исключительно положительные. Организация на высоте. Разметка трассы - тоже. Очень понравилась идея со стрелками в файликах перед поворотами. Жаль, что такая не обнаружилась (или мы не заметили?) перед левым поворотом после ж/д моста. Толерантное отношение гонщиков друг к другу всегда приятно. Были, конечно, моменты, когда кто-то сбегает с велосипедом по горке, создавая препятствие гонщику, который едет спуск, или же лёгкие заторы на синглтреках. Но это всё мелочи, которые нередко создаются совершенно непроизвольно. Естественно, не могу не отметить оперативность результатов. Они обновлялись постоянно в процессе гонки. Лишь после финиша обнаружил, что на финише стоял ещё монитор, на котором отображалось текущее время, круг и отставание от предыдущего гонщика. Несмотря на то, что мы брали с собой около 10 литров воды, с радостью воспользовались холодной водичкой из кулера, размещённого организаторами на стартовой поляне.

Касательно результатов всё более чем логично. Исходя из того, сколько мне удалось выкроить время на подготовку к марафону, 21-е место из 48-ми заявленных выглядит вполне неплохо. Dravasek же вообще молодец. Занять 6-е место на трассе, которую увидел впервые - многообещающая заявка на будущее ;)

Жаль, что не взяли с собой фотик. Но всё же надеемся найти себя на снимках фотогафов, которые в нескольких местах трассы охотились на гонщиков ::)

P.S. Статистика будет чуть позже, когда заберу велосипед и вещи из гаража. Вчера в 11 часов вечера было уже не до того.

Fugitive

Winny,
Жалко фоток нет, так бы преукрасили тему! (смотреть на потные незнакомые лица - не то  :))
Спасибо за отчет!

Интересно прочесть впечатления второго участника ;)

Winny


Winny

Цитата: Fugitive от 21 июня 2010, 17:57:09
смотреть на потные незнакомые лица - не то  :)
потное знакомое лицо 8)



Фоты от buzyl

shcherbakoff

Однако, атэц, потрепало тебя... :) Будто суточный марафон вломил

Winny

Итак, статистика...









Время          Отст. от лидера          Круг 1          Круг 2          Круг 3          Круг 4          Лучший          Средний
Официальная          3:21:5333:2045:3348:3255:1152:3745:3350:28
Пульсометр          3:22:4845:4350:5655:48--:--45:43--:--
Avg / Highest HR          161 / 1912169 Kcal174 / 192165 / 180151 / 179--- / ---
HR Zone 1 (106 / 135)          0:02:04 (1%)
HR Zone 2 (135 / 154)          0:56:26 (28%)
HR Zone 3 (154 / 193)          2:24:13 (71%)

Из неприятного: информация пульсометра по кругу 4 отсутствует. Постоянно забываю эту маленькую особенность, что надо перейти на следующий круг, чтобы запомнило текущий. В который раз наступаю на одни и те же грабли. Из приятного: время пульсометра почти совпадает с судейским. С круга на круг я переходил не при переезде через финишную черту, а ПОСЛЕ своего пит-стопа.





Dist          Time          Avg Speed          Max Speed         
Велокомпьютер          65.92 km3:16:1920.14 km/h41.19 km/h

Сравнение с результатами прошлого года и их анализ. Как ни странно, дистанция по велокомпьютеру даже немного сократилась: 65.92 km в этом году против 66,74 км в прошлом. Реально на трассе казалось, что из-за внесённых изменений дистанция должна немного увеличиться. При этом время увеличилось (сравниваю по велокомпу): 3:16:19 против 3:12:08. Соответственно, упала средняя скорость: 20.14 km/h против 20,84 км/ч. Зато HR несколько выровнялся. Жаль, что с прошлого года нет информации по кругам, но реально при прохождении дистанции чувствовал себя более стабильно. Снижение максимальной скорости (41.19 km/h против 44,78 км/ч) лишь подтверждает моё субъективное наблюдение, что скоростной спуск перед финишем проходил менее уверенно. Некоторое ухудшение общего результата вполне можно списать на неудобно медленных соперников на синглтреках, из-за которых приходилось вынужденно терять время, и на остановки по техническим причинам. Приятно сознавать, что +1 год в копилку прожитых лет явного влияния не оказал :)

Выводы те же:
1) тренироваться, причём, в максимально приближённых к марафону условиях;
2) внимательно готовить велосипед к старту;
3) не полениться хотя бы разок выбраться на трассу ещё до гонки.

Надеюсь, что в будущем всё же созрею к 6 часам. Хотя бы морально ::)

Winny

Цитата: shcherbakoff от 21 июня 2010, 18:55:54
Однако, атэц, потрепало тебя... :) Будто суточный марафон вломил
Чем богаты, тем и рады. Годы здоровья не добавляют, а сидячая работа за компьютером - подавно...