Фонарь HA-III

Автор viperet, 01 октября 2009, 19:40:09

« предыдущая - следующая »

viperet


Наконец то я получил заказанные около месяца назад фонари с DealExtreme ($78.99).

Каждый фонарь был упакован в довольно приличную коробку, правда по дороге ее видимо немного помяли. Несмотря на это все содержимое было не повреждено и из коробки  я извлек собственно фонарик, аккумуляторный блок в сумочке и зарядное устройство.


Первое, на что я обратил внимание - зарядное устройство оснащено не европейской вилкой, и в нашу розетку его просто не подключить. В принципе это проблема решается с помощью переходника, который можно купить там же на DealExtreme или в лавке электро товаров. Так же у меня уже был опыт замены вилки в китайском зарядном от навигатора - я нагрел паяльником штыри, вынял их, а на их место поставил вилку европейского формата выкрученую из старой нерабочей зарядки от мобильного.

Посмотрим дальше, на сам фонарь. Его корпус сделан из алюминия, снизу крепление на руль - пластмассовое. Сзади - силиконовая белая кнопка включения, спереди - отвинчивающаячя крышка, с линзой и рефлектором. Никакой прокладки я там не обнаружил, так что с водой надо быть осторожным, в сильный дождь фонарик может и промокнуть. Пластмассовое крепление тоже можно отнести к минусам, так как оно может сломаться при падении или ударе, так как фонарик значительно выступает над рулем. Для крепления на руль фонарь укомплектован двумя резиновыми кольцами, видимо для разных диаметров трубки руля. 

В комплекте с фонарем продается Li-Ion батарея, упакованая в сумочку. Она вполне удобно крепится на вынос руля, за раму или же ложится в подседельную сумку. Так же на сумочке есть два пластиковых крепления, пропустив через которые велкро-стяжку (в комплект не входит), батарею можно закрепить практически где угодно. Батарея состоит из четырех Li-Ion аккумуляторов 18650, тоесть 4x2200мАч - итого  7.4В, 4400мАч, ее при желании можно проапгрейдить, заменив аккмуляторы на более емкие.

Свой заказ я оформил буквально за неделю до появления на DealExtreme новой модификации фонаря, которая отличается наличием крепления на голову, поэтому, чтоб опробовать фонарь на шлеме я взял крепление от другого фонаря (Dinotte 200L) и использовал его совместно с HA-III.

Крепление подошло идеально, а вот шнур батареи оказался коротким, чтобы закинуть батарею в задний карман велорубашки или в рюкзак, поэтому пришлось закрепить батарею на шлеме. Вместе с фонарем вся эта конструкция показалась мне достаточно тяжолой для ношения на шлеме, взвешивание показало:
- фонарь 110 гр
- батарея 215 гр

На последок я сделал несколько фотографий, установив фонари на руле велосипеда, а фотоаппарат с зафиксированными парамертами съемки - на штатив.

Это фонарик HA-III светит на полную мощность.

А это - на минимальной мощности. К слову - у него всего три режима - Максимум, минимум и мигание. Мигание - практически бесполезно :-)

Это для сравнения - Dinotte 200L, его яркость 200 люмен, HA-III - 900 люмен. Разница заметна :-)

Ну а это бонус - два HA-III включены одновременно!

И так, разрешите подвести итог:
Фонарик вышел неплохой, отличный баланс цены и яркости. Можно рекомендовать его всем, кто любит кататься ночью за городом, в лесу и по полям. Для поездок по городу он не очень приспособлен, слепит встречных пешеходов и водителей. Так же фонарик не очень приспособлен для многодневных велопутешествий, так как ресурса аккумуляторов на макс мощности хватает приблизительно на два часа. Так же он не подойдет тем, кому требуется экстремальная надежность - например туризм вдали от цивилизации или соревнования.

Winny

900 лм, конечно, - не хухры-мухры, но "приблизительно на два часа" - этого и для ночной покатушки маловато.

Ulan

лихо :)
в зарядке есть контроль заряда? или на глазок надо:)
и выложи плз полноразмерные фотки куда-нибудь

viperet

Полноразмерные фото http://dl.getdropbox.com/u/959328/HA-III/HA-III.zip
Контроль заряда есть, светодиод с красного меняет цвет на зеленый когда батарея заряжена. Товарищи, которые вскрывали батарею пишут, что в ней есть блок защиты, тоесть она защищена от перезаряда, переразряда.

3pac

24 ноября 2009, 14:57:09 #4 Последнее редактирование: 28 ноября 2009, 19:29:47 от 3pac
я наблюдал уже много раз, когда едет ктото навстречу, то СРАЗУ ЖЕ начинает тормозить, т.к. фонарь слепит в глаза на расстоянии 200 метров!!! и кроме яркого пятна встречному человеку ничего не видно. даже машины иногда ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ на узких дорогах если светить прямо, так что приходится толи опускать вниз, толи в средний режим на 500 люмен включать.

3pac

Цитата: Winny от 01 октября 2009, 20:27:28
900 лм, конечно, - не хухры-мухры, но "приблизительно на два часа" - этого и для ночной покатушки маловато.

ну там в максимальном режиме 2.5 часа(900лм), а в среднем - часа 4.

Winny

viperet, joo, имеете по "плюсу" за разговорчики! Сами "разговорчики" удалены.

P.S. По свободе добавлю систему предупреждений, чтобы модераторам не приходилось рыться в ПМ-е.