Автор Тема: Нужна помощь в выборе велосипеда  (Прочитано 2768 раз)

Оффлайн kiv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Всем привет.
Нужна помощь в выборе покупки первого велосипеда, нужны советы разбираюсь очень мало в комплектующих.
хотелось бы взять новый
Бюджет до 10 тыс.грн.

велосипед для покатушек на роботу, и о которых анонсируют на форуме
рост 186

есть вариант приглянулся
http://www.kross.pl/ua/2014/cross/evado-1-0

и если брать может кто хороший магазин посоветует в Чернигове
« Последнее редактирование: 06 Мая 2015, 22:52:55 от kiv »


Оффлайн 30ХГСА

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в выборе велосипеда
« Ответ #1 : 09 Мая 2015, 19:49:11 »
я значит буду первонах.
Первым делом замечу, что на вкус и цвет все фломастеры разные. Лично мне тот кросс понравился.
Таких шин Schwalbe CX Comp Kevlar GUKrd 28"x1,5" как указано в его описании Гугл не знает. Зато он знает
немного другие - 700x38C (40-622) Schwalbe CX COMP KevlarGuard. Это колесо будет среднее между старым
советским велосипедом Турист и современным Найнером. В любом случае посадочный диаметр 622 = колесо 700C !
Такой вел по сравнению с сегодняшним засилием "монтобайков" будет немного инерционней в разгоне и не таким
управляемым на скоростных спусках. Зато у него накат. А накат это наше все!
Тормоза у него за обод. Сегодня такие отходят в прошлое. Даже UCI наконец сдалась и разрешила дисковые.
Но римбрейки тоже тормозят. Остальная оборудка у него класса Турне - это вот как-раз для начального
уровня - если украдут, то будет не так жалко. Еще одна неточность в описании :  TZ21 - это не касета, а трещетка.
Касеты начинаются с  8 звезд и больше. В качестве первой покупки для покатушек придеснянскими лугами
рекомендую однозначно !
Сколько за него можно дать ?
вот тут продают похожего класса безымянный нонейм для перворазника
http://allo.ua/velosipedy/titan-kron-29.html - ориентируйся на эту цену. А за 10 т. можно и получше взять.

Оффлайн Andrew_rebus

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в выборе велосипеда
« Ответ #2 : 09 Мая 2015, 20:00:14 »
Добавлю немного:
Вот, берите и радуйтесь
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=82&t=256643
На работу ездить самое оно!

Оффлайн 30ХГСА

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в выборе велосипеда
« Ответ #3 : 09 Мая 2015, 22:12:58 »
Веломагазинов в Чернигове два.
1. Магазин "Драйв" на ул. Пятницкой возле пересечения ее с проспектом, к нему теперь относится и подвальчик на Валу.
2. Велоекстрим на ул. Полуботка на отрезке между Горьким и Пушкином. туда ж относится подвал под военторгом
на ул. Щорса возле Новозаводского исполкома.
3. Есть еще Велосвіт там где Золотые Колеса, ул. Шевченко между Кр. мостом и Горсадом. Покупать у них можно если
осторожно. Он специализированный, вело, но наряду с велосипедами там продаются и ацтойные рыдваны для
рыбаков (читай бухарей) и дачников. То что деталька или вел. продается в Велосвите не говорит ни о чем.
покупка в веломагазине в Чернигове кроме копеешной экономии на доставке дает еще одно важное для первой
покупки преимущество - это гарантийное обслуживание в Чернигове. Оч. рекомендую его пройти один раз в любом
случае после первых проеханых 200..500 км или после первого месяца эксплуатации. Даже если кажется, что все так
лучше чтоб спецы глянули. Да и потом у вел-а начального класса в течении первого сезона обязательно что нибудь
разболтается, будет люфтить, а там нужны всякие особенные необычные инструменты.
Кроме веломагазинов есть неспециализированные магазины, где тоже есть велосипеды, напр. Адреналин.
Много разных магазинов продают велосипеды класса Ардис\Коррадо или хуже. Ездить на работу на таких можно, но
без удовольствия.
Для более подробного обсуждения веломагазинов на этом форуме поищи отдельный раздел.
Ну и ясен-пень низащо нельзя покупать вел. в строительном маг-е или в супермаркете.
Свой рост знать полезно, но для выбора ростовки рамы полезней знать высоту промежности. В плавках и босиком возьми кусок трубы сантиметров 5 диаметром, на худой конец палку типа черенка от лопаты и держа ее двумя руками спереди и сзади оседлай как метлу. Держа трубу строго горизонтально упри ее себе в просак и попроси помошника измерить расстояние от пола до верха трубы. Проверь для точности это измерение спереди и сзади. Если труба горизонтальна, то должны быть равны. Это и будет высота промежности. При выборе ростовки ориентируйся на эту величину.
Подсидельный штырь диаметром 27.2мм не страшо выдвигать сантиметров на 10..20, но можно и не выдвигать или выдвинуть на 2..5 см.  Сидение даст сантиметров 8 и снизу 17 см кранк. Отсюда наука арифметика помогает вычислить длину сидельной трубы от центра каретки до среза. На той схемке на сайте на сайте Кросс это есть параметр ST. По нему смотри размер рамы.
Дальше смысл такой :
Подсидельный штырь вывигается. Можно больше выдвинуть и взять раму меньшей ростовки или больше задвинуть и взять большую раму. Увеличение роста рамы увеличивает не только высоту сидельной трубы, но и все ее размеры. Поэтому для уменьшения веса и удобства занесения в квартиру лучше брать раму поменьше, а для комфорта и длительных утомительных покатушек в туристическом режиме лучше рама побольше.
На крайняк если ошибешся в плюс, то можно будет задвинуть подсидел до упора  и заменить вынос руля на более короткий.
А если ошибешся в минус - то хана. Будешь ездить не разгибая полностью коленей (это мучительно больно) и все будут думать, что это велосипед "Stolen".
Или можно еще покупать вел. в Чернигове и подобрать рост методом примерки. Я себе ставлю такую высоту, чтоб сидя на сидении в кедах я выпрямлял ногу и при этом мог касаца пяткой топталки, когда кранк в нижнем положении. На подсидельном штыре есть метка не выше которой его можно выдвигать. Но лучше не по самую метку, а хоть 2..5 см иметь запас. Я устал печатать. Интересно, кто ни-ть прочитает это полностью? Что там в афоризме дня сегодня поставили модеры? Болтливость значит плохо. Но полнота и всеобьемлющность это не болтливость.

Оффлайн 30ХГСА

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в выборе велосипеда
« Ответ #4 : 10 Мая 2015, 00:47:14 »
я почему т не могу отредактировать свое сообщение, а только что мог.
Велосвіт - это и есть подвальчик на Валу. Там осталась вывеска от старого хозяина.
То есть теперь под вывесками Драйв и Велосвіт одни и те ж люди. Рекомендую их. Старейшая черниговская фирма
Когда-то они первые начали продавать в нашем городе велосипеды "Автор".
А между Горсадом и Красным Мостом будет Велоцентр.
« Последнее редактирование: 10 Мая 2015, 00:56:44 от 30ХГСА »

Оффлайн kiv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в выборе велосипеда
« Ответ #5 : 10 Мая 2015, 20:30:27 »
спасибо за комментарии принял во внимания
[censored]
« Последнее редактирование: 12 Мая 2015, 10:38:40 от Winny »

Оффлайн kiv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в выборе велосипеда
« Ответ #6 : 13 Мая 2015, 13:55:01 »
если брать польский велосипед, будут ли доступны запчасть к нему  в наших магазинах?
присмотрел вариант esperia crossline 50-es только рама там стальная хорошо ли на такой ездить?

Оффлайн kiv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в выборе велосипеда
« Ответ #7 : 13 Мая 2015, 13:57:26 »
если брать польский велосипед, будут ли доступны запчасть к нему  в наших магазинах?
присмотрел вариант esperia crossline 50-es только рама там стальная хорошо ли на такой ездить?

Оффлайн 30ХГСА

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в выборе велосипеда
« Ответ #8 : 16 Мая 2015, 00:38:27 »
если брать польский велосипед, будут ли доступны запчасть к нему  в наших магазинах?
Конечно будут ! Это ж не жигули, к которым не подходят запчасти от москвича  :) Все запчасти ко всему подходят. Поляки в лучшем случае делают раму и как максимум, переднюю вилку. А может и то покупают готовое в китае. Все детальки стандартные. Правда стандартов несколько, но они не зависят от бренда написаного на раме.
С другой стороны, под одним брендом как правило продаются разные велосипеды, например, моунтбайк=26" и найнер=29-er. Камера от одного не подойдет к другому даже если на раме написан одинаковый бренд. И даже если на покрышке и там и там написано "Кенда" - это еще не гарантирует взаимозаменяемости - все дело в остальных цифорках.
Но с другой стороны, если на камере написано, например 700x35..42C а на покрышке 700x40C , то эта камера к этой шине подходит - потому, что 40 попадает в диапазон 35..42 и даже если камера например называется Ричи, а шина - Рубена. (только надо еще чтоб камера подошла к ободу - в дырку под престу нипель AV не пролезет, даже если все остальные цифры схдятся). Во взаимозаменяемости остальных запчастей тоже много параметров, которые надо учитывать, но бренд написанный на раме тут никаким боком не упирается.
Если уже конкретно заинтересовал именно польский Кросс, то их как-раз у нас в Чернигове есть. На этом форуме ищи в ветке магазинов я создал там
  EXTREME

http://ex.cn.ua/contact.html там как раз продают Кросс
присмотрел вариант esperia crossline 50-es только рама там стальная хорошо ли на такой ездить?
я тут сам себя снова повторю. На вкус и цвет все фломастеры разные.
Ездить на стальной раме хорошо! Особенно хорошо на ней гупать по ямам в черниговском асфальте. Платить много денег за велосипед на стальной раме = плохо.
Не только потому, что стальная рама тяжелей в килограммах. Она дешевле и обычно производители на более дешевую раму ставят и все остальное дешевое.


Поделиться

Twitter  Facebook  Google Plus  Google  RSS