31.08.2014 (O) Традиционная встреча осени или 33 велосипедиста

Автор kuznets, 17 августа 2014, 15:52:49

« предыдущая - следующая »

Alex Goz

Фотки http://rghost.ru/57807070

Покатушка вдалась. Саша як завжди повів  "вовчими дорогами" . На жаль були неприємні падіння деяких учасників. Особливо небезпечне, коли Кузнєц налетів на гілляку.
Загалом за вчорашній день накатав 197 км, (зранку було тренування 80, потім з малими 25, та ще поїздки.) Додому добрався о 4.15. :)

Val_83

01 сентября 2014, 23:16:44 #61 Последнее редактирование: 02 сентября 2014, 00:00:05 от Val_83
Как это было.
В 21:30 подъехал к месту сбора и был удивлен наличием такого огромного количества знакомых лиц и байков... и тем еще больше удивлен общим количеством велосипедистов – их было много! И это уже было очень, очень хорошо!!! Значит проводы Лета и встреча Осени действительно стало традиционным мероприятием.
Как узнал позже, стал не первым и даже не пятым, кто не опознал в тот вечер Руслана Б. :-)
Саша (Кузнец), как обычно сделал объявление о маршруте, были назначены связные, трек вбит в устройства ориентирования.
На удивление, фотоаппарат в ту ночь не взял никто кроме Alex Goz-а. Поэтому массовые фото делались на мобильные устройства. Примерное количество участников равнялось примерно 50 велобайкерам, что окончательно подтвердилось при пересчете возле базовой стоянки.
Старт. Неспешной гусенецой колонна вытянулась дорогой в сторону Эпицентра. Было прикольно наблюдать, как 8 бусик пытался заехать на стоянку в течении довольно таки продолжительного времени, т.к. колонна явно не давала ему этого сделать :-) Так и ехали, мы и восьмой автобус.
Эпицентр, поворот на дачи, водители машин красиво дали возможность пересечь всем байкерам проезжую часть, за что им – респект! И тут же на нас наваливается туман!
Дальше - дорога на Товстолес! Ура, отличный участок дороги! Бесподобное зрелище проезжающих через аркаду деревьев светлячков-велосипедистов! К сожалению темп оставляет желать лучшего - средина колонны никак не может набрать темп и продолжает ехать скопом. Съезжаем с дороги и направляемся к Халявину. Где-то слева остается аэродром и где-то впереди нас ждут отличнейшие ночные приключения!
Халявин встречает нас зданиями фермы, голосами собак и местными дорогами. В нормальном темпе пролетаем эту тряску поп и вылетаем на полевые просторы. Спуск вниз, лес и, немного подождав чуток уехавших в лес ребят, делаем поворот налево. Дальше лесная дорога, кочки, корни, мокроватая листва и трава. Все проходит без неприятностей. На дамбе Роищенского озера остановка. Небольшая передышка. Вспоминается одно из КП весенней гонки :-)
Небольшие починки великов - у кого-то щиток упал у кого-то что-то в оське заднего колеса приключилось...может подшипник, а может еще что...но неприятность...хоть и мелкая, но все же....
Кузнец дает отмашку ЕХАТЬ! И мы едем!
(все-таки классная вещь  эти рации)
Опять туманы, опять поля, журчание воды, красивейшая природа и поля подсолнухов! Красотень!!!!
Душа поет, а ноги крутят!
Хорошо быть замыкающим - все как на ладони - вереница велосипедистов с разноцветными мигалками и фонарями, красивая гусеница маленьких светильников в ночи....
Долго ли ехали или не очень (для каждого это субъективно), но вот остановка! Слева деревья, справа кукуруза, а спереди слышен хруст и голоса: "кажется заблудились"..."ДжиПиЭс сломался", "А, так это он так сильно хрустнул!" и смех! Ничто так не поднимает настроение, как веселый дружеский подкол и смех нескольких глоток сразу. А где-то слышно, что мол кукуруза то не очень :-)
После долгих ..ну минут несколько...блуканий впереди находящегося Кузнеца, вся колонная разворачивается и так сказать, сдает назад, дабы через несколько минут через лесополосу выбраться на квасолевое поле. О, ну что это за поле такое было! В принципе поле было очень даже... в квасоле, но вот Максу не повезло и это было очень печально! :-( С мясом вырванная деталь велосипеда отразилась в глазах нашего собрата рухнувшей надеждой доехать до конца и насладиться всей покатушкой...... а вместе с ним и еще одного человека, который, с его слов, впервые в жизни участвовал в ТАКОМ мероприятии! .......
НО! как же без чудес? На выручку пришел настоящий Мастер из дружной команды Адреналиновцев - Дима! Который героически выжал уже "лишние" звенья цепи и сделал Максу практически сингловый вел! (правда в процессе цепь все же летала со звезды на звезду, но все же скорость была у вела местами очень даже приличная). А пока шёл процесс ремонта, Балюта Дима настоятельно рекомендовал "всем, кто не занят в ремонте" ехать дальше, ибо до Первого Сентября оставалось примерно пол часа (могу и ошибаться), а ехать предстояло еще прилично. Все починено, старт. Все уходят в отрыв, т.к. Кузнец с основной группой уже был на подходе к месту базовой стоянки.
Ехали хорошо, местами даже очень хорошо - дорога позволяла ехать ровно и Макс вкручивал если не 35 км/ч, то 32 точно! Пытались успеть! Что тут скажешь.
Дальше ехали ровно, Макс, Я, Дима, Карина и еще 2 человека. После Хмельницы ждали Диму и Макса, т.к. опять были проблемы с цепью. Опять поля и опять красотень!  Ехали вчетвером. За навигатора был Дима.
Ура, доехали! Хоть и с опозданием минут на 20, но все же доехали!!!!! Оно того стоило!
Дальше был нежданчик, в виде ожидавшего нас чая с довольно ёмкого казанка, печенек и..... !!!!!!!!
САРДЕЛЕК на решетке с хлебом!!!! Тут бы и заночевать, будь у меня палатка и не будь завтра понедельник :-) Фан и Джой! Все довольны, все общаются, все круто!
Кстати, СПАСИБИЩЕ всем, кто так нас встречал! Это ОЧЕНЬ приятно, это стоит того, что бы выйдя в понедельник на работу сонным и с  грязным велом сказать самому себе - ЭТО было КЛАССНО!!!
Такое не забывается, таким реально гордишься. Мне очень приятно, что в нашем городе хоть один магазин, но делает такое! И отношение к нему с годами становиться только лучше.
Отвлекся, но не мог иначе.
Кузнец организовывает блиц-опрос. Какая фирма первая изобрела горный велосипед - ответ Спеш. Сколько КП было в гонке такого-то года? В каком году был открыт магазин Адреналин?..... Небольшое объявление и все желающие получают либо баф либо отражалку....
Пора ехать....все-таки не лето, уже ОСЕНЬ! Так и замерзнуть не долго :-)
Выставляет меня и Карину считать количество участников. Колонна прошла, счет сошелся - ровно 50!
Рекорд прошлых лет побит!
Опять путь-дорога. Сначала даже немного свежо стало ехать после стоянки, но уже минут через 5 ехать стало очень даже комфортно :-)
Дальше были Внучки, Юрьевка,...Че....
Особенно хочу отметить, что когда отпал фонарь у замыкающего, то есть меня, (винт открутился), то навстречу очень бодро ехали искать Балюта и Оля, за что отдельное спасибо, - это приятно! И это доказывает, что ездить в покатушках с такими ребятами - не только удовольствие, но и гарантия определенной доли безопасности! Догонял я по полу прилично...жал 30-35 км/ч , благо, то свет позволял и обилие следов на земле. Опять ехали бодро. Очередное село и опля! Мостик! Ну, кто был, тому наверное понравился он :-) Особенно перила.
Дальше был лес, было поле, трасса и ЗАЗ, где была попытка сделать массовый снимок и где у меня таки сел фонарь (хорошо, что запасной был). И был прокол шины у ..вроде Максима(было темно). Разъезд по домам.
Где-то так все и было, чесн-слово!
На самом деле все было еще круче!!! Спасибо всем! Особенно Кузнецу и адренолиновцам!

Alex Goz


Igorek

Очень крутая покатуха! Большой респект организатору. Маршрут, пит стоп, салют - это было очень круто!!!

P.s Фотки не о чем.

sergis

Спасибо всем участникам и организаторам, было здорово!
Вот трек
В старой опере/мозилле открылось, в хроме не захотело

Вячеслав

хоть не в тему но к  Val_83.  первый горный велосипед изобрели Чарли Келли и Гари Фишер в 1979 году.фирма на которой продавались их горники называлась Mountainbikes,но никак не Спеш были первыми...

Fan

Немного дополню Валентина)
Specialized в 1981 году выпустил первый серийный горный велосипед в мире. Модель носила название Stumpjumper.

ultegra

первый кто создал прототип , подобие того на чем все ездят сейчас.
73-74 год
Рас Махон, Картер Кокс и Берни Махон

Вячеслав

В 1974 году Гари Фишер с друзьями собирает первый горный велосипед Klunker с использованием широких покрышек, системы с тремя звездами, мотоциклетных компонентов и других неожиданных для того времени решений.
На своём детище, в 1978 году, Гари предпринимает поход по Калифорнии для доказательства универсальности этого изобретения,положившего начало эпохи горного велосипеда.
В 1979 году Гари Фишерти его друг Чарли Келли зарегистрировали компанию «Моuntain Bikes» дав имя направлению развития велосипеда. В этом же году они продают 160 одноименных байков, рамы для которых создавали Джефри Ричмонд и легендарный Том Ричи, а Гари и Чарли осуществляли сборку и продажу.
P.S.по поводу серийного не спорю.