Выбор велосипеда (Кросс, Хардтейл)

Автор GEK, 12 Март 2015, 15:39:14

« предыдущая тема - следующая тема »
Вниз

damanea

23 Март 2015, 17:44:25 #15 Последнее редактирование: 23 Март 2015, 18:00:18 от damanea
Учитывая все требования топикастера - нужно брать найнер, но с креплением на багажник(у этой орбеи что по ссылке вроде-как нет крепления под багажник, точка возле подседельной как-то кажется близко слишком для крепления багажника). По поводу крыльев - покатать какое-то время без, и или :а) Понять что они не особо и нужны б) Докупить скоросьемные. 
ИМХО, универсальнее найнера сегодня ничего нету, хочешь асфальтовые накатистые тонкие слики ставишь, хочешь огромную вездеходную и злую резину. У гибрида тут практически никаких преимуществ, кроме быть может удобства посадки для очень долгих дистанций, хотя и тут под вопросом так как это решаемо сменой руля или хорошими рогами если сильно надо))) Гибрид по большому счету это просто средство передвижения задницы, из точки А в точку Б, и удобная штука для асфальтового велотуризма, а на МТБ кроме вышеперечисленного уже можно покатать и в своё удовольствие, оторватся и занятся любительским спортом, не ограничивая себя в местах катания. Про "голландского 40-летнего офисного работника, едущего в плаще и с дипломатом на работу" - верно подмечено.


rolly

Цитата: damanea от 23 Март 2015, 17:44:25
Учитывая все требования топикастера - нужно брать найнер, но с креплением на багажник(у этой орбеи что по ссылке вроде-как нет крепления под багажник, точка возле подседельной как-то кажется близко слишком для крепления багажника). По поводу крыльев - покатать какое-то время без, и или :а) Понять что они не особо и нужны б) Докупить скоросьемные. 
ИМХО, универсальнее найнера сегодня ничего нету, хочешь асфальтовые накатистые тонкие слики ставишь, хочешь огромную вездеходную и злую резину. У гибрида тут практически никаких преимуществ, кроме быть может удобства посадки для очень долгих дистанций, хотя и тут под вопросом так как это решаемо сменой руля или хорошими рогами если сильно надо))) Гибрид по большому счету это просто средство передвижения задницы, из точки А в точку Б, и удобная штука для асфальтового велотуризма, а на МТБ кроме вышеперечисленного уже можно покатать и в своё удовольствие, оторватся и занятся любительским спортом, не ограничивая себя в местах катания. Про "голландского 40-летнего офисного работника, едущего в плаще и с дипломатом на работу" - верно подмечено.


Niner-niner... это мне чем-то напоминает слово "покращення" - смысл не плохой, но по сути...
Вам эти найнеры теперь втюкивают так же как в свое время втюкивали MTB/26". Маркетологи проводят очередной загон.
Давно уже вылизаны колеса 28", геометрия рам под них, анатомия посадки и так далее - шоссе это классика откуда растут ноги у остального.
Но нет, им надо было сначала нашлепать 26", для которых в свое время придумали массу вполне объективных и не объективных причин. Потом вторая серия "найнер", потом третья серия "27.5". Продавать, продавать, продавать, придумывая спрос.


kuznets

Цитата: rolly от 17 Апрель 2015, 00:20:57
придумали массу вполне объективных и не объективных причин. Потом вторая серия "найнер", потом третья серия "27.5". Продавать, продавать, продавать, придумывая спрос.

Ну ну а покупатель напрочь отказывается покупать а ему втюхивают. Ты еще проведи паралель с мобильными телефонами или компьюторами, может есть кто старьем пользуется 90-ых годов так и с велами есть тенденции мода разработки или не согласен?

Из своего опыта для целей автора порекомендую на брать велосипед укомплектованный багажником иначе потом поменяет багажник, порекомендовать хочу найнер, и могу предложить бесплатный тест такого велика http://www.specialized.com.ua/hardrock-catalogs/hardrock-29-46517/  есть 26ые колеса и 29ые  на них можно покататься сравнить и сделать свои выводы, гарантирую не пожалете...

PaNDa

Цитата: kuznets от 17 Апрель 2015, 09:00:30
, и могу предложить бесплатный тест такого велика http://www.specialized.com.ua/hardrock-catalogs/hardrock-29-46517/  есть 26ые колеса и 29ые  на них можно покататься сравнить и сделать свои выводы, гарантирую не пожалете...

я катал на таких и 26 и 29, 29 круче))) бери найнер

kuznets

Цитата: PaNDa от 17 Апрель 2015, 09:08:40
я катал на таких и 26 и 29, 29 круче))) бери найнер

Вот я и предлогаю попробовать перед выбором, все по-честному: пришел взял попробовал сравнил выбрал остался доволен купил отписал благодарочку на форуме катаешься с удовольствием...

rolly

Цитата: kuznets от 17 Апрель 2015, 09:00:30
Ну ну а покупатель напрочь отказывается покупать а ему втюхивают. Ты еще проведи паралель с мобильными телефонами или компьюторами, может есть кто старьем пользуется 90-ых годов так и с велами есть тенденции мода разработки или не согласен?


Да, не согласен. Неосведомленный покупатель покупает то, что ему вдалбливает реклама и то что позволяет карман.
Выбор велосипедов у нас тут прямо скажем никакой, так что выбирать особо не из чего. И уж если на то пошло, то те спеши, что вы тут продаете не отражение моды и тенденций.
Diverge уже выставили? Он то как раз отражение моды и тенденций. Adventure, gravelbike - нет, не слышали?
Пресловутые "29" уже давно не тенденция, а обыденность. А посмотреть на ERD и ETRTO 622 то вообще прошлый век, хорошо забытое старое. Я же сказал в своем посте про классику, но вы так и не поняли. Мелкий треугольник, здоровенная аморт вилка и наш плоскач -  что между всем этим общего?

Про компутеры пример вообще мимо кассы, там жизненный цикл продуктов 6-12 месяцев, так что и конечный покупатель обновляется быстрее.

Я лично в свое время покупал МТБ потому, что выбора не было.
И кстати покупатель таки с высокой степенью вероятности купит "найнер" - ему тоже просто больше покупать нечего, да и бюджет не под тенденции.

kuznets

Ок, с чем-то согласен но не с втюхиванием, да Diverge должен быть хорош но я этого утверждать не стану нужно сравнивать в разных условиях, его цена около 2000$ и как украшение торгового зала выставлять не станем а те спешы что мы тут продаем мне кажется получше других марок в городе или как минимум не хуже. Жизнь - это движение и с этим не поспоришь и с большинством утверждений согласен и уверен что ответственность за впаривание лежит на продавце а некоторые в нашем городе разворачивают вынос назад чтобы велик "меньше" был, короче пусть автору попадется нормальный продавец...

rolly

17 Апрель 2015, 16:02:33 #22 Последнее редактирование: 17 Апрель 2015, 16:10:52 от rolly
Увы, вся ситуация в целом не способствует импорту и покупательская способность ниже прошлого года в 2 раза по сути.
Зато продавцы "великов из европы" на коне. Грустно это все.

Кстати, вот отличный велосипед под легкие тренировки алл-роад и туризм. И цена не заоблачная. При желании можно модификацию дешевле. Карбон, алю. Только не купишь у нас.


Alex Goz


rolly

Но не чистый циклокросс. И не, прости госспади, финтес  ;)

mrmozg

Если выбирать между 29 и 26 или 28, то лучше 29. Но двух подвес с воздушным амортом это просто сказка. Едешь как на диване, знаю человека, который на двух подвесе с вилкой 150 хода проезжал 700 км за 3 дня и на трасе обгонял серьезных шосейников (первое и второе место черниговской области)

rolly

Цитата: mrmozg от 18 Апрель 2015, 07:46:35
Если выбирать между 29 и 26 или 28, то лучше 29. Но двух подвес с воздушным амортом это просто сказка. Едешь как на диване, знаю человека, который на двух подвесе с вилкой 150 хода проезжал 700 км за 3 дня и на трасе обгонял серьезных шосейников (первое и второе место черниговской области)


В чем разница между 28 и 29?
А я знаю человека, который вашего человека уделает даже будучи на 24". Канчелара его фамилия. И что это доказывает в теме про выбор велосипеда?

Alex Goz

Брехня, кого він обганяв Сєню, Старченка? :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
Маячня!!!

mrmozg

ЦитироватьКанчелара его фамилия. И что это доказывает в теме про выбор велосипеда?

Я хотел сказать о том, что на любом велосипеде можно ехать. Насчет Канчеллары не знаю, но данный человек профессиональный шоссейный велогонщик и в год наезжает по 40 000 км.  В Чемпионатах области участия не принимает и вообще в Украине редко бывает. Два шоссера (как они сами сказали чемпионы области) отвалились сразу они даже не смогли удержатся у него на хвосте. 17 километров на двух подвесе он проезжал с средней 52.

ultegra

Цитата: mrmozg от 19 Апрель 2015, 10:15:32
Я хотел сказать о том, что на любом велосипеде можно ехать. Насчет Канчеллары не знаю, но данный человек профессиональный шоссейный велогонщик и в год наезжает по 40 000 км.  В Чемпионатах области участия не принимает и вообще в Украине редко бывает. Два шоссера (как они сами сказали чемпионы области) отвалились сразу они даже не смогли удержатся у него на хвосте. 17 километров на двух подвесе он проезжал с средней 52.

по-моему пора на велофане создать раздел "СКАЗКИ"

Вверх