20 Январь 2019, 20:57:31

Новости:

Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться. (Альберт Эйнштейн)


Giant XTC

Автор 3pac, 20 Июнь 2014, 17:01:16

« предыдущая тема - следующая тема »
Вниз

flopix

Точно. Значит белые только буквы :)


rolly

Цитата: Corwin от 20 Июнь 2014, 18:01:26
Expert detected.

Горю желаением увидеть Вас на какой-нибудь покатухе/соревнованиях.


Тссс... не спугните его! Вдруг он еще что-нить здоровское выдаст, вроде наката на колесах с азотом  >:D

3pac
Рома, есть еще колоссальный резерв для облегчизма - называется сверление дырок (drilling) :)
Основной постулат этого древнего учения гласит: "Дырка правильного диаметра в нужном месте облегчает деталь, не уменьшая ее прочности".  ;)

4upakabra

Цитата: 3pac от 22 Июнь 2014, 00:19:48
Мой вилсет весит 1570грам. Если меньше так это наверно уже пластилин будет. A вилка R7 тяжелая реально... По-моему обода Ztr crest тольо под безкамерку идут, и по прочности у них отзывы неочень на сколько я слышал.. :chinese:


ZTR Crest как камерно так и бескамерно используются как и все обода ZTR, говорю как владелец ZTR Flow. По прочности будут не хуже твоих ободов, но правда требуют качественной сборки.

3pac

22 Июнь 2014, 17:54:42 #18 Последнее редактирование: 22 Июнь 2014, 18:01:29 от 3pac
Цитата: 4upakabra от 22 Июнь 2014, 16:52:29
ZTR Crest как камерно так и бескамерно используются как и все обода ZTR, говорю как владелец ZTR Flow. По прочности будут не хуже твоих ободов, но правда требуют качественной сборки.

ну тут же еще цена.. 200$ за обода эт слишком.. я задний обод взял за 60, а передний за 35 :shifty:

Цитата: rolly от 22 Июнь 2014, 14:42:41
3pac
Рома, есть еще колоссальный резерв для облегчизма - называется сверление дырок (drilling) :)

Где же их там уже сверлить? :sleeping:

А если гелием задуть колеса, в раму презервативы понадувать, то вес вела уменьшится на пару кг)))

rolly

Цитата: 3pac от 22 Июнь 2014, 17:54:42
Где же их там уже сверлить? :sleeping:


Народ сверлит все - шатуны, кассеты, рули - все где можно без ущербу прочности скинуть драгоценные граммы. Главное понимать что делаешь и уметь мысленно рисовать эпюры :)

mrmozg

ЦитироватьТссс... не спугните его! Вдруг он еще что-нить здоровское выдаст, вроде наката на колесах с азотом

А вы пробовали? Нет? Дак зачем тогда пишете.
ЦитироватьКак владелец данных грипс, мне почему-то всегда казалось что правильное название данной фирмы ESI, а не ISI. Видать апечатка.

Вы в одном предложении умудрились сделать 3 ошибки и это с гуманитарным образованием.
ЦитироватьА как же приславутые Hope? :P или не по карману?))))))

Есть опыт использования Shimano XT, XTR. Avid вся линейка включая коды, Formula RХ, R1, ORO. Была легендарная ободная гидравлика Magura HS33. Дак из всего на чем я ездил лучше всего тормозила Avid BB7, причем заметно лучше. Hope я не пробовал но уверен что двух поршневые нормально не затормозят.
ЦитироватьЛучшее переключение - это когда прямые руки настроили переклюки под манетки, не морочь человеку голову, своими теоретическими догадками

Очень интересный ответ от человека который не знает, как настраивать задний переключатель.
Цитироватьсмысл тогда с твоих 10000 ? ушатать оборудование ?

Каждый сам для себя решает на что ему тратить деньги и что с этими вещами делать. Луше ищите смысл в своей жизни а не в чужой.
ЦитироватьЖека, смысл - накатать 10к км, сказать как меня вел задолбал, продать вел, купить мот

Причем здесь мотоцикл? Велосипед помогает укрепить здоровье. А от мотоцикла столько же пользы для здоровья, как и от телевизора.
ЦитироватьА какие вилки весят 1.1-1.2кг?

Ищите в гугле я много раз видел в продаже на Харьков туристе вилки по 1.1-1.2 кг, вроде что-то от white bros и dt swiss.
Цитироватьа раме убрать 1 кг нереально) максимум пол кг

Карбоновая рама 21 размера весит примерно от 1-1.1 кг, ваша вроде 1.7

3pac

Цитата: mrmozg от 22 Июнь 2014, 18:50:14
Карбоновая рама 21 размера весит примерно от 1-1.1 кг, ваша вроде 1.7

Ну незнаю, карбон этот стремный такой. Тем более тот который лайтовый. Слышал у нас в чернигове карбо шоссер за 6000$ распался пополам на трассе в первый же выезд. Да и вобще, ключами зацепил и пошла микротрещина..
А нащет вилок  1.1 кг дак переплачивать 500$ за 200г на вилке это черещур. Пол карбоновой рамы получается..

Fan

Цитата: 3pac от 22 Июнь 2014, 19:07:24
Ну незнаю, карбон этот стремный такой. Тем более тот который лайтовый. Слышал у нас в чернигове карбо шоссер за 6000$ распался пополам на трассе в первый же выезд. Да и вобще, ключами зацепил и пошла микротрещина..



Рома, ты же не первый год на велосипеде, откуда у тебя такие мысли про карбон)
p.s.  оставь такие перлы для  mrmozgа)))

3pac

Цитата: Fan от 22 Июнь 2014, 19:18:32
Рома, ты же не первый год на велосипеде, откуда у тебя такие мысли про карбон)


не везет мне с ним) Подсидел лопнул в первый же день, подфляжник на второй неделе)

mrmozg

Цитироватьне везет мне с ним) Подсидел лопнул в первый же день, подфляжник на второй неделе)

вот почитай http://ru.garbaruk.com/remont

rolly

Цитата: mrmozg от 22 Июнь 2014, 18:50:14
А вы пробовали? Нет? Дак зачем тогда пишете.
Вы в одном предложении умудрились сделать 3 ошибки и это с гуманитарным образованием.


Начнем с того, что слова "дак" в русском языке нет. Есть старое просторечие "Дык", но никак не "Дак" - это я вам с техническим образованием говорю :)
Азот в камерах/покрышках это маркетинговая лапша из автомобильного мира. Да, хуже точно не будет, а вот поймать прирост наката на велосипеде... 78% азота в воздухе, сколько там чистота того что качают? Кажется ~95%? Чем мерять будете те доли процента, которые якобы даст прирост концентрации азота в 17%? Прецизионным накатометром?
Да простое улучшение посадки (если есть что улучшать) может дать прирост до 10% к силовым и скоростным показателям, при прочих равных.

mrmozg

ЦитироватьНачнем с того, что слова "дак" в русском языке нет. Есть старое просторечие "Дык", но никак не "Дак" - это я вам с техническим образованием говорю

Вы учитель русского языка?
ЦитироватьАзот в камерах/покрышках это маркетинговая лапша из автомобильного мира. Да, хуже точно не будет, а вот поймать прирост наката на велосипеде... 78% азота в воздухе, сколько там чистота того что качают? Кажется ~95%? Чем мерять будете те доли процента, которые якобы даст прирост концентрации азота в 17%? Прецизионным накатометром?

Опять же говорю вы пробовали?  У каждого своя точка зрения и ваша тоже имеет право на существование. Я даже знаю человека который подкачал насосом колесо, накаченное азотом и потом поехал заново на шиномонтаж перекачиваться, потому что велосипед стал ехать совсем по-другому. Можно бесконечно думать о том, что это маркетинговый ход и т.д., и т.п. А можно накачать и убедится на личном опыте.

DOKTOP

Цитата: 3pac от 22 Июнь 2014, 17:54:42
ну тут же еще цена.. 200$ за обода эт слишком.. я задний обод взял за 60, а передний за 35 :shifty:


Хз где ты смотрел, но вот средние цены на обода ZTR Chrest 26, на 32 дырки:
= Обод ZTR CREST, 26IN, 32 дырки, черный - 795.00 грн
= Обод Notubes ZTR Crest 26" 32 спицы под диск белый - 445.00 грн (скидочная цена 20%), но нет в наличии.


DOKTOP

Цитата: mrmozg от 22 Июнь 2014, 18:50:14
А вы пробовали? Нет? Дак зачем тогда пишете.Вы в одном предложении умудрились сделать 3 ошибки и это с гуманитарным образованием.Есть опыт использования Shimano XT, XTR. Avid вся линейка включая коды, Formula RХ, R1, ORO. Была легендарная ободная гидравлика Magura HS33. Дак из всего на чем я ездил лучше всего тормозила Avid BB7, причем заметно лучше. Hope я не пробовал но уверен что двух поршневые нормально не затормозят.Очень интересный ответ от человека который не знает, как настраивать задний переключатель.Каждый сам для себя решает на что ему тратить деньги и что с этими вещами делать. Луше ищите смысл в своей жизни а не в чужой.Причем здесь мотоцикл? Велосипед помогает укрепить здоровье. А от мотоцикла столько же пользы для здоровья, как и от телевизора.Ищите в гугле я много раз видел в продаже на Харьков туристе вилки по 1.1-1.2 кг, вроде что-то от white bros и dt swiss.Карбоновая рама 21 размера весит примерно от 1-1.1 кг, ваша вроде 1.7


по поводу того, кто и что умеет, скажу следующее: каждый должен заниматься своим делом. Если есть веломеханик, зачем у него отнимать кусок хлеба, пусть зарабатывает, на своем деле. Лично мне проще заплатить деньги, чтобы человек, которых понимает в том, что делает, сделал все правильно. В итоге получаешь удовольствие от езды на велосипеде, а не крутишь его соло не понимая нюансов.

rolly

Цитата: mrmozg от 22 Июнь 2014, 21:16:58
Вы учитель русского языка?Опять же говорю вы пробовали?  У каждого своя точка зрения и ваша тоже имеет право на существование. Я даже знаю человека который подкачал насосом колесо, накаченное азотом и потом поехал заново на шиномонтаж перекачиваться, потому что велосипед стал ехать совсем по-другому. Можно бесконечно думать о том, что это маркетинговый ход и т.д., и т.п. А можно накачать и убедится на личном опыте.


Это вроде бы не я начал упоминать про количество ошибок и гуманитарное образование. Намеки не понимаете?

В чем вы предлагаете убедиться? Вы можете в доказанных цифрах сказать какой прирост чего произойдет? Субъктивные ощущения это ни о чем.

Вверх