Правила и советы использования сверхмощных велосипедных фар.

Автор PerpetuumMobile, 06 мая 2013, 20:56:39

« предыдущая - следующая »

PerpetuumMobile

Такие дела.

С давних времён идут обсуждения о том, как обезопасить себя на дороге велосипедисту путём использования фар, отражателей, и т.п.

У меня возникла другая проблема - что делать, если тебя видят слишком хорошо? То есть, несколько дней назад нацепил фару на велосипед, в виду неопытности ослепил водителя на дороге, что привело к его аварийной остановке.

Почитал правила дорожного движения в части о освещающих устройствах: http://auto.meta.ua/autolaw/pdd_rus/a19/

Там, естесвенно, в детали использования велосипедных фар не уходят, но это становится очень актуальной проблемой в связи с гонкой производителей велосипедного освещения за более мощными и яркими фарами. Всё больше людей стало покупать оные и ослепить ими водителя и пешеходоа становится очень легко.

У кого какой практический опыт использования велосипедных фар? 

mrmozg


Winny

А голова на что дана природой? Или проблемы с руками? Неужели сложно настроить положение фары или сменить режим, чтобы не мешать другим участниками дорожного движения? У велосипеда против авто ведь шансов нет.

PerpetuumMobile

Цитата: Winny от 06 мая 2013, 22:42:46
А голова на что дана природой? Или проблемы с руками? Неужели сложно настроить положение фары или сменить режим, чтобы не мешать другим участниками дорожного движения? У велосипеда против авто ведь шансов нет.

а если у меня крепление не позволяет изменить положение фары? А если фара на голове закреплена?


DOKTOP

Цитата: PerpetuumMobile от 07 мая 2013, 09:54:33
а если у меня крепление не позволяет изменить положение фары? А если фара на голове закреплена?

у меня такая же фара на руле опустить луч свет от нее вниз не составляет труда (давлением на саму фару , чтобы она луч света опустила ниже).
установленная на голове, тоже самое голову чуть наклонил вперед или повернул чуть в сторону чтобы не слепить встречку.
вообще для меня не понятны данные вопросы, человек, который интересует 24ёх летний парень, а задает такие вопросы, что мой племянник 8ми лет и то не задает.. 8)

PerpetuumMobile

Цитата: DOKTOP от 07 мая 2013, 10:18:51
у меня такая же фара на руле опустить луч свет от нее вниз не составляет труда (давлением на саму фару , чтобы она луч света опустила ниже).
установленная на голове, тоже самое голову чуть наклонил вперед или повернул чуть в сторону чтобы не слепить встречку.
вообще для меня не понятны данные вопросы, человек, который интересует 24ёх летний парень, а задает такие вопросы, что мой племянник 8ми лет и то не задает.. 8)

во всех что ли фары с подобным креплением? Если у меня тактический фонарь специальным креплением прикреплён, куда его повернуть? 

Doc

попробуй узнать у Князя, как он использует такую же фару... не думаю что он создает аварийные ситуации на дороге, правда катался с ним только в лесу, как на дороге не знаю)

PerpetuumMobile

Цитата: Doc от 07 мая 2013, 11:07:27
попробуй узнать у Князя, как он использует такую же фару... не думаю что он создает аварийные ситуации на дороге, правда катался с ним только в лесу, как на дороге не знаю)

блин, да я уже со своей фарой разобрался давно. Я создал тему, так как посчитал, что она является важной частью безопасности езды на велосипеде и поэтому должна существовать. Есть много нюансов касательно освещения для велосипедов, и могут появится новые. К тому же все те, у кого есть вопросы данного характера, могут разместить их непосредственно здесь.

DOKTOP

Цитата: PerpetuumMobile от 07 мая 2013, 10:34:19
во всех что ли фары с подобным креплением? Если у меня тактический фонарь специальным креплением прикреплён, куда его повернуть? 
у тебя тактический фонарь или фара, которую ты указал на ссылке?

П.С. катал и с фонарем, и с фарой. Никогда, никаких проблем с "правильным" освещением у меня не было... обьясни конкретно что тебя интересует, я тебе видео сниму как регулируется наклон фары и фонаря, чтобы не слепил ты встречек. это все можно делать прямо на ходу движения велосипеда.

PerpetuumMobile

Цитата: DOKTOP от 07 мая 2013, 12:32:36
у тебя тактический фонарь или фара, которую ты указал на ссылке?

П.С. катал и с фонарем, и с фарой. Никогда, никаких проблем с "правильным" освещением у меня не было... обьясни конкретно что тебя интересует, я тебе видео сниму как регулируется наклон фары и фонаря, чтобы не слепил ты встречек. это все можно делать прямо на ходу движения велосипеда.

у меня всё отлично регулируется - фара на резинке. При встречном движении ставлю на 50% мощности плюс наклоняю фару чтобы освещать непосредственно дорого перед колесом. Но думаю у кого-то в будущем могут быть проблемы. Я сам себе подумывал крепление заказать http://www.ebay.com/itm/MagicShine-Handlebar-bracket-for-MJ-808E-U-MJ-816E-U-MJ-856-MJ-868-MJ-818-/130830383447?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item1e76193957 , но так как я не уверен, что смогу так просто его вверх и вниз крутить, решил в целях безопасности ограничится резинкой. Закрепить его так, чтобы фара под колесо светила постоянно, тоже не кайф.

Winny

Цитата: PerpetuumMobile от 07 мая 2013, 09:54:33
а если у меня крепление не позволяет изменить положение фары? А если фара на голове закреплена?
Единственное крепление, которое не позволяет изменить положение фары - это сварка.
А если же голова не опускается, то надо обратиться к ортопеду, чтобы проверил шейный отдел позвоночника, пока весь позвоночник в трусы не осыпался.

Paradoxy

Ты спрашиваешь как не слепить водителей, тебе говорят как, и тут же подробный ответ как ты регулируешь, поворачиваешь и т.д. В чём собственно суть вопроса, новой фарой похвастаться? ::)

Winny

Цитата: Paradoxy от 07 мая 2013, 15:04:46
В чём собственно суть вопроса, новой фарой похвастаться? ::)
+1
гы :)
сдаётся, Paradoxy докопалась до сути вопроса :thumbup:
Paradoxy, психолог? ;)

PerpetuumMobile, для "помериться пиписьками" есть другой раздел - "Наши тесты". За толковый обзор девайса потенциальные покупатели будут только благодарны.

PerpetuumMobile

Я написал несколькими постами выше, зачем я тему создал. Можете удалять.

"Я создал тему, так как посчитал, что она является важной частью безопасности езды на велосипеде и поэтому должна существовать. Есть много нюансов касательно освещения для велосипедов, и могут появится новые. К тому же все те, у кого есть вопросы данного характера, могут разместить их непосредственно здесь."