Cube ANALOG 29 2012

Автор DOKTOP, 02 Сентябрь 2012, 12:39:16

« предыдущая тема - следующая тема »
Вниз

3pac

01 Декабрь 2013, 12:17:31 #15 Последнее редактирование: 01 Декабрь 2013, 12:23:25 от 3pac
Цитата: Fan от 21 Октябрь 2013, 11:47:42
По системе: хватит ли тебе большой звезды дабла мтб ? это же не шоссе-система.


Цитата: DOKTOP от 21 Октябрь 2013, 20:16:55
смотрел на оф сайте есть дабл со звездами 26-39, я думаю большой звезды в 39 зубов будет достаточно на мтб

кстати, тоже интересен этот вопрос. Я пару недель назад на 32/11 разогнался до 50, так что 39/11, ну вы поняли, достаточно))  вполне хватит для честной езды (без шаровозов) :D. Да, за фурами уже не полетаеш 75кмч, зато втулки дольше проживут, и то что не так часто нужно левый переключатель дергать. Ведь если двойник спереди, то можна с большой звезды даже стартовать, например с 2х3, и пошел 2х4, 2х5, и тд) грубо говоря с двойником все что больше 22 кмч, едеш на второй, все что меньше - на первой) а на тройнике первую я вобще почти не включаю, вторая великоватая, а третяя непонятно зачем такая большая нужна (22-32-44 у меня). да и вес меньше, что даст выигрыш везде кроме погони за автобусами на скорости больше 65))). И самое главное, так это то что с двойником кассета будет изнашиваться более равномерно, а не так что 4,5 звезды умерли а все остальное целое...


Ranger Pacific

Не уверен что передний переклюк трипл принципиально отличается от дабл.

Fan

Цитата: 3pac от 01 Декабрь 2013, 12:17:31
Я пару недель назад на 32/11 разогнался до 50, так что 39/11, ну вы поняли, достаточно))  вполне хватит для честной езды (без шаровозов) :D.

Для найнера 39/11 может и достаточно (нам потом об этом Док думаю расскажет) а вот на мтб  при соотношении 32/11 и такой скорости каденс наверно чрезмерно высокий ;)

DOKTOP

Цитата: Fan от 05 Декабрь 2013, 00:15:18
Для найнера 39/11 может и достаточно (нам потом об этом Док думаю расскажет) а вот на мтб  при соотношении 32/11 и такой скорости каденс наверно чрезмерно высокий ;)


мне кажется для грунта и грязи - этого соотношения хватит, для асфальта есть шоссер :)

4upakabra

для грунтов это даже многовато как мне кажется.

3pac

Цитата: 4upakabra от 05 Декабрь 2013, 21:07:27
для грунтов это даже многовато как мне кажется.

Да не, он же будет периодическии и на асфальт выежжать)
Цитата: Fan от 05 Декабрь 2013, 00:15:18
а вот на мтб  при соотношении 32/11 и такой скорости каденс наверно чрезмерно высокий ;)

да наверно без контактов не получится повторить)

Dmitro

Цитата: DOKTOP от 30 Ноябрь 2013, 20:56:26
после проведенного анализирования пересмотрел будующий ап вела:
ШАТУНЫ:
-СЛХ трипл на дабл. (скрутить одну звезду), в дальнейшем заменить на полноценный дабл.

Я тоже из трипла сделал дабл: большую звезду не использую, а среднюю вместо 32 поставил 36. Никаких смещений каретки не делал, всё работает отлично, почти весь сезон так откатал, повышенного износа чего-либо не заметил. 36 зубов хватает с головой, 36/11 включаю очень редко - только на ровном асфальте. С 22 на 36 и обратно переключается хорошо.
А 32 звезду можно легко продать, т.к. в основном, их и укатывают.
Цитата: DOKTOP от 30 Ноябрь 2013, 20:56:26-СЛХ трипл на Shimano SLX FD-M667 дабл.

Переклюк передний оставил трипловый, т.к. 36 звезда не даёт ему переключиться на 44, т.е. если 44 убрать совсем, то цепь соскакивать не будет. Можно даже ограничитель не закручивать. 44 звезду оставил в качестве рокринга, тем более, что она алюминиевая и весит мало, и чтобы шайб под бонки не искать.
Вывод: всё работает отлично, поэтому так и оставлю.
ПС: дабл - очень даже практично, левой манеткой пользуюсь очень редко.

3pac

Цитата: Dmitro от 07 Декабрь 2013, 01:13:24
44 звезду оставил в качестве рокринга, тем более, что она алюминиевая и весит мало, и чтобы шайб под бонки не искать.
Вывод: всё работает отлично, поэтому так и оставлю.

Работает то может и отлично, только я уже вижу что DOKTOP при любой возможности намерен убрать даже лишние 100г, если увидит возможность) Так что я думаю что оставить лишнюю звезду на 44 в его случае без вариантов))
Женя, как закончиш апгрейд, заменим себе все болты на титановые?)))

mrmozg

Если обгрейдится в сторону меньшего веса то начинать надо с рамы.

3pac

Да, рама cube analog 26"помоему весит 1950г :o а 29" 2100 минимум
Но все же топовая алю рама будет грамм на 400 меньше.. да и денег она стоит + нужна будет новая каретка скорее всего, рулевая, подсидел.. затратно! Но я например так и сделал, поменял сначала раму и не жалею.. там даже не в весе суть, а в жесткости рамы..

DOKTOP

Цитата: 3pac от 09 Декабрь 2013, 13:09:44
Работает то может и отлично, только я уже вижу что DOKTOP при любой возможности намерен убрать даже лишние 100г, если увидит возможность) Так что я думаю что оставить лишнюю звезду на 44 в его случае без вариантов))
Женя, как закончиш апгрейд, заменим себе все болты на титановые?)))


ок, поменяем ;) заказал детальки. ЕДУТ  :)

Ranger Pacific

Задний переключатель Sram X9 это кривое говно. Установка этого говна на раму  Cube ANALOG 2009 дубль 2. Проблема точно та же. Ограничитель под буквой L невозможно выставить корректно. Эти идиоты сделали так, что вкрученный до конца ограничитель L ограничивает не только движение в сторону самой большой звезды но и в сторону самой маленькой звезды. Короче говоря, правильно выставленный ограничитель L относительно большой звезды (первая передача) ни при каких обстоятельствах не даёт включить девятую передачу. Это уникальный переключатель, слов нет. Более того, ограничительный болт L слишком короткий, что бы выполнять свою первоначальную функцию - защищать переключатель от попадания в спицы. И при этом слишком длинный и не даёт включить 9-ю передачу. Итог - на моей раме ограничительный болт L не способен выполнять какие-либо функции.

Ranger Pacific

Проблема локализирована. Как я и предполагал. Смена кассеты с шимано на срэм естественно ничего не дала (просто для уверенности попробовал), смена колёс на Mavic тоже ничего не изменила. Виноват кто? Только рама.  А точнее толщина петуха. Толщина петуха переменна, штангенциркулем измерить точно не получилось. Но он тоньше чем нужно. Подложил между петухом и перекидкой шайбу толщиной 1.8мм. Таким образом перекидка на указанное расстояние отдалилась от звёзд. Тепер хоть в спицы не попадает. Работает на грани. Ограничительный болт L одновременно защищает перекидку от пападания в спицы и ограничивает ход уже со стороны 9 передачи. Короче говоря один болт, благодаря кривым инженерам Sram, выполняет две функции: ограничивает ход перекидки с двух сторон. Мда.... Кто там ещё раз скажет что шимано говно, срэм лучше? И да, привет экспертам с веломании со слишком коротким болтиком.

Fan

Да все нормально с руками у инженеров Sram! Или может им предложить выпускать отдельную группу под Cube ANALOG?

Ranger Pacific

05 Январь 2014, 13:59:22 #29 Последнее редактирование: 05 Январь 2014, 14:17:09 от Ranger Pacific
Конечно всё нормально, почему у Shimano невозможна ситуация, когда болт L не выполняет свою прямую функцию, а при этом ещё и мешает. Как можно было так спроектировать переключатель, что бы это вообще было возможно? Это не баг, это фича (с) правильно? Если бы не манетки Sram Twister я бы плюнул на это дело ещё давно.

Относительно
ЦитироватьИли может им предложить выпускать отдельную группу под Cube ANALOG?


Как на счёт универсальности?

Вверх