Мигалки, маячки, светоотражающие элементы одежды и т.д. и т.п.

Автор Winny, 01 Июнь 2009, 17:39:32

« предыдущая тема - следующая тема »
Вниз

serega-k

Цитата: Nemez от 06 Декабрь 2009, 13:01:10
На правах стёба.Совсем нет проявлений агрессии на дороге.

serega-k, ты прав по поводу культуры поведения на дорогах. Один недостаток у написаного, это - утопия в условиях нынешней ситуации на дорогах.


На счет проявления агрессии на дороге я часто нормально реагирую на многие (на большинство) ситуации, но есть моменты, когда людей нужно учить безболезненным способом (держать дистанцию, например), чтоб дорога не научила их болезненным. Естественно подставлять свою машину я не собираюсь, а открыть окошко и сделать замечание это нормально. Хотя народ у нас к критике относится плохо и даже нарушая правила на обычное замечание реагирует как будто только что нарушивший правила водитель на моем месте. Так что будем верить в то, что в скором будущем культура населения страны (я не говорю о всех) будет выше прежнего уровня и на дорогах ситуация станет лучше автоматически.


Чалдон_в_пимах

Цитата: Winny от 06 Декабрь 2009, 09:39:56если у того, сбившего вас, чела рука окажется более волосатой, то будьте уверены, что официальная лазейка в законе для него найдётся.
Далеко не всегда.
Милиции более интересен тот, с кого можно больше содрать. Например, один -- рабочий, другой -- директор фирмы по продаже автомобилей.
Да мало ли какие ещё могут быть нюансы, о которых мы не знаем...

А что я вроде камикадзе -- это, как ни странно, оправдывается: я ведь не покатушечник, для меня велосипед -- транспорт, и под лозунгом "прав -- при под колёса!" езжу по автодорогам уже 16 лет. ПОКА обходится...

Fan

Цитата: Чалдон_в_пимах от 07 Декабрь 2009, 01:58:03

Милиции более интересен тот, с кого можно больше содрать. Например, один -- рабочий, другой -- директор фирмы по продаже автомобилей.
Да мало ли какие ещё могут быть нюансы, о которых мы не знаем...



Cколько уже людей погибло под колёсами машин разных там меров и депутатов? как ты думаеш, погибших или их родственников сильно волновало сколько этот "чинуша" забашлял милиции?

Nemez

07 Декабрь 2009, 13:20:27 #33 Последнее редактирование: 07 Декабрь 2009, 13:38:00 от Nemez
Ребята, может в "Болтушку"?


UPD: Все-таки не удержался и решил поддержать флад.

Порой, пока не начинаешь переть под колёса, некоторые долбо..бы водители не воспринимают тебя как полноправного участника движения.
У покатушечников возникают проблемы с адаптацией на дорогах общего пользования из-за сниженого минимально необходимого уровня агрессии и повышеного уровня тревожности и страха перед транспортными средствами.

Чалдон_в_пимах

Цитата: Nemez от 07 Декабрь 2009, 13:20:27Ребята, может в "Болтушку"?
UPD: Все-таки не удержался и решил поддержать флад.
Между прочим, моё первое сообщение было посвящено пользованию ментовским светоотражающим жилетом. Сами же проигнорировали.

Вова


VEAN

Цитата: Вова от 27 Сентябрь 2010, 13:54:28
А в какую цену жилет? Размер у них какой?


цена желету 30-35 грн (вродебы)
в велоэкстрим зайди, там вроде были... или в вене в разделе спец шмоток, тоже желеты бывают по вменяймой цене

Jenya

Желет в велоекстриме 35 гривен. Еще пару штук оставалось в четверг. Оранжевого цвета.

Nyusha52

Цитата: VEAN от 09 Октябрь 2009, 00:19:38
ну или я просто не понимаю зачем проэктировать велосипедную дорожку... может лутже как в старые добрые времена - мигалку включать? её наверняка лутше будет видно чем проекцию на асфальте...

мне тоже идея не нравится... лучше светоотражающая куртка и мигалки... это точка зрения велосипедиста-автомобилиста ::)

viperet

Цитата: Nemez от 08 Июнь 2009, 16:04:31
LightLane - персональная велосипедная полоса.

Дизайнерами LightLane являются Эван Гант (Evan Gant) и Алекс Ти (Alex Tee). На данный момент эта разработка находится в стадии концепта и о ее реализации в виде коммерческого продукта пока ничего не известно.

Итак - встречайте китайская реализация сего концепта!

Doc


Карелов

Блин, отпадная штука. Интересно, как быстро батареи садятся на такой подсветке.

Миллионер

ДТП, которые заканчиваются смертельным исходом, в темное время суток случаются в среднем в три раза больше, чем днем. Такую статистику наводит в пояснительной записке к своему законопроекту № 2519 нардеп Геннадий Москаль. По мнению депутата, особенно это касается безопасности велосипедистов и погонщиков животных, которые вынуждены передвигаться по проезжей части.

В связи с этим предлагается законодательно обязать велосипедистов и погонщиков животных в темное время суток быть одетыми в светоотражающие жилеты или иметь другие светоотражающие элементы на одежде. Такие изменения планируется внести в ст.19 Закона о дорожном движении.

Вводить специальное административное наказание за отсутствие таких элементов не нужно, поскольку общая ответственность велосипедистов и погонщиков животных предусмотрена ст.127 КоАП - нарушение ПДД лицами, которые руководят велосипедами, гужевым транспортом, и погонщиками животных, если это нарушение не связано с созданием аварийной ситуации или пребыванием нарушителя в состоянии опьянения, влечет за собой наложение штрафа от пяти до восьми необлагаемых минимумов, то есть от 85 до 136 грн.

При этом, как рассказад нардеп, стоимость светоотражающего жилета колеблется от 30 до 60 грн, а другие светоотражающие элементы одежды (ленты, стикеры, наклейки, браслеты, нашивки и т.д.) стоят от 5 грн.

http://jurliga.ligazakon.ua/news/2013/3/13/85488.htm

Winny

Цитата: Миллионер от 14 Март 2013, 08:19:06
В связи с этим предлагается законодательно обязать велосипедистов и погонщиков животных в темное время суток быть одетыми в светоотражающие жилеты или иметь другие светоотражающие элементы на одежде. Такие изменения планируется внести в ст.19 Закона о дорожном движении.

Согласен, что это будет полезным изменением. Вот только всегда было интересно, каким же образом будет составляться протокол об админнарушении? Ведь у велосипедиста далеко не всегда есть с собой документы, а со слов вместо своих данных можно назваться кем угодно.

Ещё во времена СССР как-то с другом ехали на велосипедах по островку безопасности теперешнего пр.Победы. Возле "Прогресса" нас остановили ГАИ-шники. Разъяснили в чём мы были не правы и в наказание спустили нам колёса, добавив, что не мешало бы у нас вообще ниппеля выкрутить. Т.к. насоса с собой не было, пришлось идти домой пешком. Хорошо, что недалеко...

Вверх