Треккинг или кросс?

Автор RomaNich, 09 октября 2011, 23:40:00

« предыдущая - следующая »

RomaNich

Здравствуйте. Хочу велосипед. Выбор пал на треккингиовый, ну например вот такой http://www.focus-bikes.ru/2010/index.php?productID=34. Дело в том, что кроме как на своем китайском горняке (доставшемся мне весьма случайным образом) на других велах я не ездил (Украина и ММВЗ не в счет). Вот поэтому прошу тех, людей в которых есть опыт, помочь велолюбителю разобраться с некоторыми вопросами.
Например:
1. Что лучше для такого велосипеда: планитарный или обычный механизм переключения?
2. Какой фирме отдать предпочтение?
3.  Не могу понять большой разницы между треккинговым и кроссовым (например http://www.focus-bikes.ru/2010/index.php?productID=40) велосипедом. Как по мне, они отличаются только наличием щитков, светового оборудования, ну и типами покрышек. Может тогда лучше купить кросс? А остальное оборудование докупать по возможности и потребностям?


POp KoЯn

Как мне так кросс интересней будет.

RomaNich

Вполне возможно. Так, как опыта катания на таких великах нет, то выбирать тот, что больше понравится. Да и все. Не посоветуете вело магазины в Чернигове? Я знаю только 4: возле Загса, по ул. Пятницкой, возле вала и на ул. Шевченка.

Corwin

ИМХО из Черниговских веломагазинов "Велоэкстрим" (возле Загса), остальные вызывают только негативные эмоции.
Что же до выбора велосипеда - выбор зависит от предполагаемого стиля катания, или "по цвету"))
Но себе треккинговый не хотел бы.

Alex Goz

Я б рекомендував байк. Серед моїх велосипедів є і кросовий Leaderfox daft, придбаний у 2008 році. Велосипед в принципі доброї якості, особливо коли замінив передню вилку. Але.... По асфальту чи твердому грунту накат буде звичайно трохи кращий ніж у байка, хоче це матиме значення тільки у випадку участі в гонках, хоча якщо на байк поставити вузькі сліки то він йде по твердій поверхні також дуже добре. В гору, по сильнопересіченій місцевості, в крутих поворотах, по снігу, ожеледиці він відчуває себе значно гірше. Виступав на змагання з крос-кантрі, так значно кращі результати в мене виходили на стальному байку з жорсткою вилкою. В кросового більша маса, малий вибір шин, ободів, а спробуйте знайти вилку. Байк більш універсальний. Єдине, що це справжній кросовий: кермо "баранячі роги, відповідно кантиліверні гальма (як Nemez_a, чи КнязЪ_я. А так "кросовий байківської конфігурації" брати навряд чи варто.

RomaNich

Спасибо за совет. В принципе для меня велосипед - это  средство передвижения по городу, скорость, ну и отдых с друзьями. В будущем планируется участие в вело походах. Не знаю, всегда хотел иметь шоссейный велосипед. Так как это не практично - остановился на гибриде.

shcherbakoff

Цитироватьвсегда хотел иметь шоссейный велосипед
сдается мне компромисс не удастся...от шоссера в гибриде будет только общий диаметр колес.
Оптимальный выбор - два вела. Проверено на себе ;)

RomaNich

Да если бы финансы позволяли, я бы три купил: шоссейный, городской и горный. А на сдачу, еще бы велик с электроприводом прихватил  :)

RomaNich

Неужели запчасти к велосипеду с 28"  колесами, так трудно найти?

skyrider

Цитата: Alter от 21 октября 2011, 23:53:16
Неужели запчасти к велосипеду с 28"  колесами, так трудно найти?
На мой взгляд есть проблема с выбором хорошей амортизированной вилки для гибрида, их ассортимент очень невелик. Но, честно говоря, крутая вилка не особо-то и нужна на гибриде, да и вообще стоит рассмотреть вариант с жёсткой вилкой и не переплачивать за ненужный "амортизированный" хлам идущий в комплекте. Если планируется использовать велосипед для жестокого кросс-кантри, то тогда стоит выбирать найнер (если есть много лишних денег) или традиционный 26" MTB (если денег поменьше). Гибрид - это добротный универсал, который не предназначен для столь экстремального использования как MTB.
Никаких сложностей с ассортиментом и доступностью других велокомпонентов (ободья, покрышки) не ощущаю, и вообще я очень доволен что в своё время выбрал гибрид, а не 26". Хотя позже всё таки осознал, что хочу шоссейник. :)

Alex Goz

Якщо один велосипед, то все-таки байк. За винятком участі в гонках (по твердих грунтах чи асфальту)  гібрид ніякої переваги НЕМАЄ. Зате ще мінуси, крім вищенаведених: слабші задні колеса, бувало лопали шпиці в самий непідходящий момент, вищий, значить менш стійкий, немає таких широких шин як на байк. По місту кататись  різниці не буде, а от в поході по пересіченій місцевості байк має явні плюси. Якби я знав все це раніше гібрид не купляв би. Катаюсь на ньому по місту через те, що він у мене є.

RomaNich

Может я не прав, но разве продаются МТВ с полусликами или сликами? Да и в системе,вроде бы, звезды с меньшим количеством зубьев. Поэтому, чтобы  байк приобрел скоростные характеристики, нужно будет менять покрышки и систему.

DOKTOP

проблем в отсутствии спец резины и систем нет, были б деньги... А есть деньги - ярый пример КНЯЗЪ. с МТБ в гибрид)))

Alex Goz

КнязЪ на МТВ ніколи не їздив, а зараз в нього не гібрид, а дійсно кросовий велосипед. Не плутайте.

Winny

Цитата: Alter от 22 октября 2011, 12:26:08
Может я не прав, но разве продаются МТВ с полусликами или сликами?
Слики, полуслики и много другой лабуды можно и нужно купить отдельно.