Велофан-клуб Чернигов града!

Автор Doc, 17 мая 2011, 16:03:23

« предыдущая - следующая »

Doc

А над созданием клуба - велофан в Чернигове не думали или уже подобный клуб существует, с его глобальными масштабами: организацией, событиями и взносами?

Winny

Для такого шага нужны какие-то предпосылки, а создание клуба только ради создания ничего не даст. Необходимо поставить цели и рамки, ведь нельзя объять необъятное. Если речь идёт о велотуризме, то эта ниша уже заполнена. Если речь о проведении спортивных мероприятий, как способа популяризации велоспорта, то, к моему большому сожалению, для Чернигова в данный момент этот вопрос неактуален.

Doc

Да, этим нужно серьезно заниматься и обладать хорошими организаторскими способностями. Создать не ради создания, а проведение всевозможных мероприятий, которые уже общепринятые, такие как "Велодень" к дополнению проработать свои личные мероприятия и речь не о велотуризме. У меня опыта в этом нет, но состоять и принимать участие в различных мероприятиях в подобном клубе есть желание. Возможно существуют такие клубы, не нужно изобретать велосипед, можно взять пример и по образу подобию сделать клуб в Чернигове. Такого рода вопрос и желание зародилось недавно, поэтому нет информации о таких клубах...

P.S.: почему для Чернигова не актуален такой клуб?

Kollector

Клуб если создавать, то только официальный со всеми вытекающими. Чтоб не просто организовывать покатушки, а и каким-то образом пытаться влиять на течение веложизни в Чернигове (это и установление каких-то "связей" с чиновниками, общественностью и т.д.). Чтоб если чего-то требовать от власти местного уровня (те самые долбанные велодорожки, которые пока прокладывают только в мечтах), то чтоб это было не просто сборище безымянных райдеров, а конкретное юридическое лицо.
Просто что я, например, в этом особо не смыслю. А если этим займётся человек со знанием дела, то это будет больше, чем просто "клуб".