Поучительная история про Чейну и почту

Автор Winny, 15 июня 2010, 10:59:24

« предыдущая - следующая »

Winny

15 июня 2010, 10:59:24 Последнее редактирование: 15 июня 2010, 11:27:47 от Winny
Один хороший человек попросил меня заказать ему с Чейны кое-какие железки. Прикинули сумму, чтобы вложиться в 200 евриков. Сделал заказ. Человек отдал мне денежку. Ждём неделю. Ничего. Заказывали через обычную почту, поэтому даже и не рассчитывали так быстро получить. Ждём вторую неделю. Третью. Месяц. Периодически захаживал на почту в посылочный зал. Покупка и пересылка попала как раз на момент извержения вулкана в Исландии и майские праздники в Украине (заказал 15 апреля, отправили 16 апреля), поэтому вероятные причины задержки были налицо. Но месяц для Чейны, когда обычная почта от них приходила за 5-9 дней - это уже слишком. Написал запрос в чейновский саппорт. Ответили, что посылка была отправлена 16 апреля. Просят ещё немного подождать, поспрошать соседей на предмет ошибочной доставки, справиться о посылке на почте и таможне. Если всё же ничего не поможет, то связаться с ними для возмещения покупки. Упоминание о возмещении заметно подняло нам настроение, т.к. спустить 280 у.е. в никуда - согласитесь, совсем неприятно. Добросовестно выждали ещё две недели. Опять чуть не каждый день надоедал на почте. Связался снова. Работник службы поддержки Чейны поинтересовался, хочу ли я повторной посылки или же возврата денег. Естественно, железки всё ещё были нужны, но было как-то стрёмно, что и вторая посылка уйдёт в никуда. Ведь обычная почта нигде не регистрируется и никак не отслеживается. Поэтому в своём письме в чейновский саппорт написал, что нужна посылка, но попросил их переслать через Parcel Force, который является регистрируемым и отслеживаемым. Сообщил, что готов доплатить за это. Некоторого мандража добавляла нестабильность евро в этот период. Когда делали заказ, железки + пересылка в сумме были меньше 200 евро. Но через прошедшие полтора месяца только одни железки едва-едва вписывались в эти самые 200 евро. Короче, 1 июня я получил с Чейны письмо, где было написано, что мой повторный заказ отправлен в обработку. 9 июня, не дождавшись звонка с EMS (ведь я рассчитывал, что повторная посылка будет отправлена через Parcel Force), я решил снова побеспокоить чейновский саппорт. Однако, в последний момент решил проверить почтовый ящик. Это было уже поздно вечером. Там лежало извещение о простой бандероли, датированное 8-м июня. 10 июня с самого утра я уже звонил счастливому заказчику :)

Итак, выводы... Очень приятно, что ChainReactionCycles.com держит марку, заботясь о своих клиентах. Но было потеряно много времени и нервов. Лично я их расцениваю куда дороже сэкономленной на пересылке суммы, поэтому в будущем хорошенько подумаю о том, стоит ли такая экономия подобного экстрима. Однако, вынужден признать, что такая ситуация произошла впервые. Уже не единожды получал с Чейны заказы через обычную почту Royal Mail, а не только через Parcel Force. Ещё один вопрос, который меня интересует и сейчас: возможные жульничества со стороны заказчика. Зная, как осторожно иностранные продавцы относятся к покупателям с постсоветского пространства, был сильно, но приятно, удивлён, что возмещение произошло без лишних вопросов. Склоняюсь к тому, что причиной этому стала моя история покупок на ChainReactionCycles.com, сумма которых без учёта оплаты пересылки перевалила за 1600 у.е.

viperet

Очень рад за вас! Недавно беседовал и с самим счастливым заказчиком )
Большинство продавцов, работающих через PayPal стараются держать марку, так как там очень неприятные пенальти в случае жалоб клиента. У меня подобные истории уже случались пару раз с продавцами Ebay, высылали повторно или возвращали деньги. В общем приятно работать, в отличии от отечественных интернет-магазинов.