«Всеукраинский велодень - 2010» в Чернигове

Автор serega-k, 23 января 2010, 19:44:47

« предыдущая - следующая »

Ссылки на связанные события


serega-k

23 января 2010, 19:44:47 Последнее редактирование: 04 февраля 2010, 08:10:17 от serega-k
Всеукраинский велодень, к празднованию которого присоединится и Чернигов, уже скоро.
Напомню, что это предпоследняя неделя мая (29 мая).
Поэтому пора обсудить некоторые организационные моменты.
Хотелось бы услышать пожелания (касательно программы велодня), идеи и свое видение предстоящего мероприятия.

Winny

На ВК стоит дата 29 мая. Поэтому пока тоже будем ориентироваться на 29-е. До мая времени ещё много, поэтому при необходимости скорректируем.

КнязЪ

23 января 2010, 21:01:42 #2 Последнее редактирование: 24 января 2010, 00:07:23 от КнязЪ
Все зависит от того, что мы собираемся организовывать ...
-или то, как было в прошлом году ...
-или что-нить поинтереснее с призами, конкурсами и т.д....
Необходимо решить вопрос с финансированием.
Есть кое-какие идеи по поводу конкурсов и проведения ... кое-что можно было бы сделать сейчас, дабы не оттягивать на последний день. Тем более, по крайней мере, у меня сейчас побольше свободного времени ... весной то покатушки то огороды ...

serega-k

Ну что.. начнем потихоньку вносить идеи.
Предлагаю в качестве пропаганды здорового жизни, велоспорта, активного отдыха и т.д. и т.п. устроить покатушку по городу в сопровождении машины ГАИ.
По опыту прошлого года в некоторых местах машины не хватало даже при езде группами по 10 человек. По крайней мере с ней было бы спокойнее (причем спокойнее не за себя, а за других, за людей, которые впервые едут в колонне).
После покатушки по городу можно устроить выезд за город. В заранее обговоренных местах за городом можно поставить несколько пунктов (либо при прибытии в место проведения конкурса организаторы могут провести некоторые конкурсы без предварительной подготовки места), на которых будут проводится конкурсы и всякого рода веселые мероприятия, разыгрываться призы.
Если такой формат (или приблизительно такой) поддерживается то нужно решить определенные вопросы.
- Символика (возможно футболки).
- Продумать маршрут и места для конкурсов.
- Сами конкурсы. Помнится мы с Князем эту тему немного обсуждали...
- Как будут выделятся организаторы? Думаю, что при езде в группах, как и в прошлом году, люди, которые ведут группу должны быть очень хорошо заметными.
- Машина ГАИ. Заявка должна быть подана за 2 недели до проведения акции. По крайней мере в прошлом году эта причина послужила отказом.
- Фото, видео. Если за городом время на это будет, то по при езде по городу скорее всего нет. Привлечь бы пару фотографов, чтоб были снимки со стороны.
- Нужно будет расклеить рекламки. И желательно сделать это хотя бы за 2 недели до события.
- Решить вопрос с финансированием. КнязЪ правильно подметил. Еще в прошлом году было ясно, что без финансирования что то нормальное организовать не просто.

Fan

 Безусловно, вопрос финансирования - самый актуальный вопрос организации велодня 2010. Но, как я понял , в прошлый раз, все дружно отказались привлекать спонсора, при условии ,что придётся делать ему рекламу. Вопрос : где брать money?

КнязЪ

  Необходимо обЪявы сдалать заранее (где-т за месяц) и развесть по городу.
 Машина нужна - 100% ... при этом будет безопасее езда, выезд наш будет не хаотичным и смотреться со стороны это будет красивее :)
 По поводу жилеток ... по моему мнению они должны быть у организаторов и людей, которые осведомлены о программе проведения всего мероприятия. А также при езде колонной (2-3 человека) они будут ограничивать выезд по левому краю.
 Конкурсы необходимо проводить непосредственно на площади по приезду колонны. Так как не все смогут/захотят поехать за город.
 Поездка за город должна быть не продолжительной ... километров на 20 ... так как новички  попросто могут не доехать назад. Тем, кому будет мало смогут выехать после возвращения в город.
 Символика велодня - по желанию .... либо сделать как часть финансирования - часть средств от продажи пойдет на проведение мероприятия.
 Либо добровольный взнос ..., при этом определить минимальный символичный взнос :)

Андрей

привет. я просмотрел ответы на сообщения поевилось пару идей нащот конкурсов ( типо навремя собрать и розобрать колесо можно зделать как командное соревнования так и одиночное . У меня есть машына. я ищо подумаю можно массу придумать . я просто незнаю что было прежде. а на какие были конкурсы до етого?

Андрей

а нащот финансовых вопросов я предлогаю собрать деньги с поситителей сайта )))а какую суму  надо ???

Winny

1. Источники поступления финансов и вообще их реальность можно будет определить только после составления сметы.
2. Смету можно составить только после определения программы мероприятия.
3. Составить программу мероприятия могут только те, кто не просто участвовал в прошлогоднем Дне, а занимался организацией. Рассчитываю, что главными консультантами и организаторами, как и в прошлом году, будут Serega-K и КнязЪ.

:offtopic:
Андрей, ты русский язык в школе изучал? Если нет или же с украинской грамматикой лучше, пиши "українською мовою". Пользуйся наконец проверкой орфографии в браузере или "WORD"-e. Твои посты с несколькими ошибками в каждом слове - это неуважением к другим посетителям форума.

Очевидно, назрела необходимость внести некоторые дополнения в ПРАВИЛА, которые будут несколько дисциплинировать подобное раздолбайство путём удаления постов.

Андрей


Winny

Для того чтобы приглашать репортёра, ему надо дать материал для репортажа.

КнязЪ

А что, есть или планируеться чье-то спонсорство ?
Если ДА - продумаем план проведения мероприятия и составим смету ...
Если НЕТ - продумаем план проведения мероприятия согласно собранным финансам ...
Всеже, думаю, смета в любом случае будет составляться :) ...

Андрей

мне просто надо узнать суму расходов чтоб говорить спонсору какую суму надо. Я сам могу дать гривен 200. а смету надо составить срочно.
А репортер должен быть  мы планируем  открыть «Всеукраинский велодень - 2010» в Чернигове .Вот ему материал пусть снимут как мы проводим наше мероприятия. Я думаю можно заказать футболки где будет указано  VELOFAN и можно ник . я думаю будет красиво. я узнаю стоимость и скажу))))))))я узнаю про спонсоров...

Winny

03 февраля 2010, 11:04:01 #13 Последнее редактирование: 03 февраля 2010, 11:20:03 от Winny
Андрей, спонсору надо предложить что-то взамен. Что ты готов ему предложить?

Цитата: Андрей от 02 февраля 2010, 22:14:59
Я сам могу дать гривен 200
Такие взносы ни к чему. Это большая сумма для каждого, а принцип "кто сколько может (хочет)" здесь неуместен. Оптимальный вариант я вижу в заказе и предоплате футболок с символикой, с которой опять же придётся совместно определяться. Причём, естественно, по личному желанию каждого. Хочет - заказывает футболку (или несколько), не хочет - не заказывает. В качестве логотипа я за использование "официального" логотипа мероприятия:



Естественно, подобное использование следует согласовать с "Велокиевом". Но т.к. мероприятие проводится по всей Украине и претендует на статус общеукраинского, то, думаю, проблем с этим быть не должно. В случае заказа можно тоже поучаствовать в рамках "Велокиев"-ского заказа, либо взять логотип, но заказать отдельно. Насколько помню, у viperet-а есть уже немалый опыт в заказе футболок.

КнязЪ, serega-k, плз, опишите своё видение проведения мероприятия, т.к. я в подобном ни разу не участвовал. Желательно, с указанием обязательных и необязательных пунктов. Беря ваше описание за основу, будем совместно строить планы дальше. С одной стороны неплохо бы чем-то наполнить мероприятие, с другой - не стоит его искусственно перегружать.

Ирина

Я думаю что спонсорство нужно предлагать Веломагазинам, взамен на рекламу!