Подскажите вилку плз...

Автор 3pac, 08 января 2010, 14:53:22

« предыдущая - следующая »

3pac

вобщем есть выбор:
- RockShox 2009 Tora 302 Coil U-Turn 85-130 DiffusionBlack Post AL TurnKey   1920 грн,
- RockShox 2009 Tora SL Coil 100 DiffusionBlack Post AL TurnKey   1870 грн
- или может за эти деньги купить б/у покруче?
вес вилки меня не интересует, тк у меня щас "RST OMNI 191" - хуже некуда.
Первый вариант помоему больше подходит, но интересно долго ли проживет "изменение хода 85-130 мм" и нужно ли оно вобще?

Winny

1) Изменение хода имеет смысл для олл-маунтин байка. У тебя, насколько я помню, не такой.
2) Если есть возможность, дотянись до воздушной вилки - разницу при езде почувствуешь.

Fan

Цитата: 3pac от 08 января 2010, 14:53:22
"изменение хода 85-130 мм" и нужно ли оно вобще?
Главный вопрос, какой стиль езды ты предпочитаеш? Если это кросс-кантри или просто покатушки по пересечёнке, то ИМХО вилка с ходом 100 мм - то что доктор прописал (смысла ставить вилку с возможностью увеличения хода до 130мм я не вижу,только вес лишний) У меня вилка с ходом 130мм ассоциируется с двухподвесом для Трейла (Trail) или Олл-Маунтин (All Mountain) , велосипедом для более агрессивной и экстремальной езды .

3pac

08 января 2010, 17:36:12 #3 Последнее редактирование: 08 января 2010, 18:06:12 от 3pac
Ну вес мне без разницы. Просто хочется, там, на дорогу выехал - 90 мм поставил, в лес, по корчам - 100-120мм. Главное чтоб это не отразилось на общем качестве вилки.
и кстати, какая разница между TurnKey и Poploc?
http://bikeshop.com.ua/product_info.php?products_id=4132
http://bikeshop.com.ua/product_info.php?products_id=4133

shcherbakoff

Дык,  вроде бы всё написано...
TurnKey - надійна і проста система блокування вилки, розроблена для Cross Country і легкого All Mountain. Блокуванням легко користуватися, в тому числі за допомогою манеток PopLoc. На відміну від подібних технологій, TurnKey має запатентований механізм розблокування в разі наїзду на несподівану перешкоду.

Поплок - это манетка в комплекте с вилкой, возможность открыть/закрыть вилку с руля на ходу. Мне на своей надо рукой тянуться.
У меня Тора Рейс, отъездил на ней прошедший сезон, нареканий нет. Воздушная вилка, всё-таки приятная штуковина, в первую очередь возможностью выбора давления.
к слову, вот воздушная Тора СЛ дешевле, чем на байкшопе ;)

3pac

 ;) А есть какие-нибудь плюсы масляной вилки перед воздушной?  ???

Winny


Шатун

никаких, тко цена и обслуживание,и все, а так воздух-рулит

3pac

пасиб))
но нет, все-таки к масляной больше тянет из-за ее функций. Да и дорогу лучше чуствовать буду)) А воздух наверно слишком будет чувствительный к всякой мелочи..  :(
ну, буду думать!

shcherbakoff

Цитата: 3pac от 10 января 2010, 22:32:55
А воздух наверно слишком будет чувствительный к всякой мелочи..  :(
как-то беспочвенно и размазано
обработка мелочи - один из показателей хорошей работы вилки. Метровой ямой любую разбудишь, а вот заставить быстро и адекватно работать - это иное.
Да и опять же, не хочешь мелочи - вдуй на 20пси больше рекомендуемого для своего веса и получи железобетонную конструкцию между рулем и передним колесом ;)

3pac

А по прочности она (Tora) сильно отличается от Argyle?
Что такое Diff и PPL?

Fan

Argyle -вилка для дерт-джампинга и стрита ( по прочности Tora и рядом не валялась :D) Стоит дороже Торы , и если не ошибаюсь идёт только под  20-мм ось.

Шатун

смотря для чего вел предназначен, если гонять, то обязательно воздух, если для покатушек, то те масла с головой хватит, у меня масло, т.к. хочу ребу сл или рейсинг, но денег нет