Велотур в Норвегию: королевство троллей»

Автор skorohod, 22 февраля 2018, 23:20:42

« предыдущая - следующая »

skorohod

22 февраля 2018, 23:20:42 Последнее редактирование: 22 февраля 2018, 23:29:57 от skorohod
Основным средством передвижения в Норвегии является велосипед! Именно поэтому мы отправимся изучать скандинавскую страну на велосипедах. Норвегия – страна, удивляющая своей красотой и невероятно изменчивой погодой. Ведь не зря говорят норвежцы: «Не нравится наша погода? Подождите 15 минут». Главным же достоянием Норвегии является богатейшая природа, которая поразит искушенного путешественника и влюбит в себя. Как здесь не поверить в мифических троллей – духов природы, которые охраняют ее. Ведь именно в Норвегии можно познакомиться с природой в первозданном ее виде. Холодные моря, множество мелких островов, огромные фьорды, таежные леса, крутые горы, чистейшие озера, мощные водопады и многое другое ждет нас во время велотура по Норвегии.

С полным расписание велопоходов на год можно ознакомиться здесь

При регистрации в тур до 1 мая 2018 года скидка 3%!

Стоимость тура: 390 евро (13700 грн.)

Продолжительность: 14 дней
Километраж: 550 км
Сложность: сложная

Зарегистрироваться в поход можно одним из удобных способов:
- личное сообщение форум, ВК, ФБ
- письмом на электронную почту usenkoav1983@gmail.com
- по одному из номеров мобильных телефонов (066) 972-66-73 или (098) 588-11-98
- через форму на сайте http://skorohod.pro

В стоимость тура входит:
- страховка
- услуги гида-инструктора
- вкусное 3-х разовое горячее разнообразное питание
- подготовка продуктов и их сушка для облегчения ваших рюкзаков (занимаются организаторы)
- общественное снаряжение: газовое/бензиновое оборудование, топливо, кухонные принадлежности, gps навигатор, элементы питания, походный ремнабор, тент
- групповая медицинская аптечка
- консультация и координация процесса покупки билетов
- консультация по оборудованию велосипеда и личному снаряжению для похода
- эксклюзивный памятный сувенир каждому участнику похода

В стоимость тура не входит:
- авиабилеты или билеты на автобус;
- переезды по маршруту на поездах, автобусах и паромах (около 300 евро);
- питание в кафе и проживание в кемпинге;
- экскурсии, входы в музеи, замки, заповедники (посещение по желанию и интересам), а так же личные расходы и покупка сувениров.

Для регистрации в туре необходимо:
- купить авиабилеты
- внести предоплату в размере половины стоимости тура для подготовки к походу, остальная часть оплачивается на месте старта. Оплата производится в евро либо в гривне по банковскому курсу в день оплаты.
В случаи отказа от похода сумма не возвращается, но может быть передана другому участнику или сохранена для следующего вашего похода. В случае схода с маршрута по уважительной причине деньги возвращаются частично, в зависимости от дня схода.

Изменения в маршруте: в зависимости от погодных условий, общего состояния группы, пожеланий участников, инструктор имеет право изменить маршрут в сторону его упрощения и общей безопасности.

Нитка маршруту:
День 0
Ставангер
Группа собирается в городе Ставангер. Добрать к месту старта можно различными способами: совершив авиаперелет прямо в этот город, либо добраться к нему поездом/автобусом с Осло. Ночуем в Ставангере и готовимся к велопоходу по Норвегии, который начнется уже завтра.

День 1
Ставангер-Прекестулен  (50 км)

В первый день нашего велотура по Норвегии нам предстоит посетить Прекестулен. Многие знают это мест как Кафедра проповедника. Представляет собой Прекестулен гигантский утес высотой 604 м и имеющий квадратную и почти плоскую поверхность. Находится Кафедра проповедника над Люсе-фьордом, поэтому виды открываются великолепные. Уже в первый день велотура по Норвегии мы познакомимся с широко распространённым в Норвегии видом транспорта, как паром.

День 2
Прекестулен-Кьераг-Ставангер (50 км)

Воспользовавшись паромом, отправимся к следующей известной достопримечательности в Норвегии – Кьерагболтену, застрявшему в расщелине камню. Более простое его название: камень горошина. Находится это знаменитое место на высоком плато Кьераг. Оставив велосипеды, нам предстоит пешком подняться на плато к камню Кьерагболтен, зависшему над пропастью. Смельчаки смогут сделать незабываемое фото на застрявшем камне. Завораживающие виды на Люсе-фьорд гарантированы! После осмотра этого популярного среди туристов места, возвращаемся в Ставангер.

День 3
Ставангер-Кирпинг (40 км)

С утра нам предстоит совершить переезд на автобусе в Этне. Отсюда уже на велосипедах мы направимся в сторону долины водопадов. Оставшуюся часть дня будем ехать сначала вдоль озера, а вскоре выедем к Северному морю, которое глубоко врезалось в сушу.

День 4
Кирпинг-Одда-Тисседаль (50 км)

Уже утром мы познакомимся с водопадом Лангфоссен, который занимает пятое место по высоте среди водопадов Норвегии. Вода скатывается с высоты 600 метров, а сила потока водопада не изменяется в течении года. По мере приближения к Оддо, нам предстоит увидеть еще мощные и красивые водопады Лотефосс и Видфоссен. Полюбовавшись водопадами Норвегии, отправимся к очередному, и, пожалуй, самому излюбленному для посещений туристами месту в стране троллей. Да, это Язык тролля! Сегодня мы максимально приблизимся к нему.

День 5
Тисседаль-Язык тролля-Кинсарвик (30 км)

Сегодня нам предстоит посетить одно из мест в Норвегии, куда стремится попасть каждый путешественник – Язык тролля. Оставив велосипеды и одев удобную обувь, мы поднимемся на высоту 1100 м к огромному и красивому озеру Рингедалсватн. Именно над этим озером нависает кусок отколовшейся скалы, который называют Язык тролля. Как гласит легенда, некогда в этих краях жил тролль, который решил проверить, на самом ли деле солнечные лучи опасны для них. Во время восхода солнца он высунул язык, который и окаменел. Виды, которые открываются во время подъема и на самом Языке тролля не нуждаются в описании! Здесь нужно побывать.

День 6
Кинсарвик-Хёугастёл (60 км)

После дня отдыха от велосипеда, ехать будет одно удовольствие. Весь день нам предстоит перемещаться вдоль Хардангер-фьорда, третьего по длине в мире и второго по длине в Норвегии. Фьорд зажат среди высоких скалистых гор, по склонам которых течет множество водопадов. Среди них и водопад Верингсфоссен. Продолжая ехать вдоль Хардангер-фьорда, мы окажемся у висячего моста, который переброшен через фьорд. Вместо паромной переправы был построен самый длинный в Норвегии Хардангерский мост. Сложный рельеф Норвегии заставляет прилагать титанические усилия при строительстве дорог, дающие кратчайшее и сообщение между городами.

День 7
Хёугастёл-Финсе-Флом (60 км)

Сегодня нам предстоит проехаться по одному из популярнейших в Норвегии велосипедному маршруту, который носит название Ралларвеген. Эта дорога, проходящая высоко в горах среди тундры использовалась для строительства сложного участка железной дороги. Сейчас Ралларвеген стал «велосипедной дорожкой», по которой мы и проедемся, но для начала, все же, познакомимся с Фломской железной дорогой. Фломская железная дорога имеет наибольшую в мире крутизну подъема и считается самой живописной железной дорогой. Поэтому, заняв свои места в вагоне, подъем в горы мы осуществим именно таким способом. Заодно и оценим красоту Фломской железной дороги. Покинем состав на высшей точки следования поезда и маршрут уже продолжим в седле велосипеда. Оставшийся участок пути проведем среди суровой норвежской тундры, тишину лишь будут нарушать величественные водопады.

День 8
Флом-Лердал (40 км)

Из Флома нас ждет подъем в горы по дороге, которую часто перекрывают из-за большого количества выпадающего снега. Огромный слой снега в несколько метров, здесь можно встретить даже летом. Что бы обеспечить круглогодичное бесперебойное движения транспорта был построен самый длинный в мире автомобильный туннель, проходящий в скале. Теперь эта дорога привлекает только любопытных туристов. Снежная дорога будет не единственной нашей достопримечательностью. По дороге посетим необычную смотровую площадку Стегастейн, с которой открывается восхитительный вид на Аурландс-фьорд и милый городок Эурланн далеко внизу. Норвегия славится своей красотой, поэтому и оригинальные смотровые площадки создают приятную атмосферу для любования естественной красотой природы.

День 9
Лердал-Гейрангер (20 км)

Утром совершим переезд на автобусе в Гейрангер. Поселок находится на берегу Гейрангер-фьорда, который славится своими водопадами, отвесными скалистыми берегами и ледниками. Нам предстоит подняться вверх, откуда мы сможем полюбоваться Гейрангер-фьордом во всей красе.

День 10
Гейрангер-Дорога троллей (50 км)

Сегодня нам предстоит познакомиться с очередным примером инженерного и конструкторского искусства – Дорогой троллей. Дорога была построена в далеком 1936 году, а в наши дни она является популярным и посещаемым туристическим местом. В зимний период дорога закрыта для проезда. На самой вершине расположена смотровая площадка на Дорогу троллей и водопад Стигфоссен. Осмотрев все красоты вокруг, приступим, к приятному – спуску по Дороге троллей.

День 11
Дорога троллей-Молде (30 км)

Переехав в Молде, отправимся к побережью Норвежского моря. В этом месте скрывается очередное творение инженеров – Атлантическая дорога.

День 12
Молде-Атлантическая дорога (50 км)

Сегодня нам предстоит проехаться по Атлантической дороге – участку дороги, соединяющий острова семью мостами. Самый большой из них имеет высоту 23 метра и построен специально для проходящих под ним судов. Если смотреть на мост под определенным углом, то можно увидеть как он обрывается и уходит в небо. С другой стороны мост может напоминать американские горки, за что его и прозвали «пьяным» мостом. Как и многие объекты, Атлантическая дорога является туристическим местом, поэтому здесь тоже есть специально оборудованные смотровые площадки. Иногда в море можно увидеть китов.

День 13
Атлантическая дорога-Кристиансунн (20 км)
Завершим путешествие переездом в Кристиансунн, откуда отправимся на автобусе в аэропорт.

skorohod

Первые желающие уже взяли билеты в данный велотур. Сейчас очень хорошая цена на перелет из Киева!

skorohod

Для большинства путешественников Норвегия - страна мечты, вот мы и отправились воплощать мечты в жизнь! Погода выдалась не присущая Норвегии, поэтому поход прошел в "тепличных" условиях и лишь один раз столкнулись с суровой норвежской погодой и то не на долго. Приехали загоревшие, а местами сгоревшие - вот такая Норвегия выдалась в этом году. Не смотря на сложный маршрут, нам удалось побывать во всех известных уголках, вершинах, мостах, дорогах Норвегии и увидеть удивительную страну троллей во всей ее красе! Полный фотоотчет доступен по ссылке. Приятного просмотра!