Giant XTC

Автор 3pac, 20 июня 2014, 17:01:16

« предыдущая - следующая »

3pac

20 июня 2014, 17:01:16 Последнее редактирование: 20 июня 2014, 17:24:15 от 3pac
Ну вот, наконец-то настало время выложить и своего дружка. Годы бесконечных апгрейдов, как удачных так и неочень
наконец превратили катание на велосипеде в удовольствие.. МТБ.. вроде нет.. шоссер?? тоже нет.. это что-то универсальное,
не похоже на всех. Одел слики - 100 км без остановки по шоссе, захочеш в зыбучие пески - переобуваеш в 2.1 шипы.
Хочеш на заднем - пожалуста, на переднем - без проблем. Ежжу восновном по асфальту, но что так широко сочетает в себе 
ощущения универсальности, маневрености, силы торможения и ускорения, и при этом воплощать в себе мощный
вид амо-вилки и грозной, "широкой рамы". ЭТО XTC!!! :D

А теперь немного истории. Был у меня Giant rock se, прогулочный такой вел. И вот, год назад решил я его по максимуму
облегчить, думал начать с колес. Но СЛАВА БОГУ!! меня переубедили начать с рамы.. долго не думая, взял топовую алю раму
Giant XTC, помню еще отзывы о ней читал, типо разгон как у ракеты, ЖЕСТКАЯ ППЦ!! Так и есть, невероятная рама!! Следующим апгрейдом стало заднее колесо и переключатели. Не пробовал другие, но наверно лучше чем Sram X0 просто некуда, ну некуда.
Следующим этапом стала замена покрышек и палок. Китайский карбоновый подсидел лопнул на 55 км жизни по шоссе. решил пока оставить старый. Дальше заменил переднее колесо и систему. Система Деор - пластилин (по сравнению с XTR). Замена системы была сопоставима почти как замена рамы.
Теперь, когда все компоненты отвечающие за накат заменены, осталось только сбросить ненужный вес:
1. Вилка (скорее всего Magura TS8)
2. Тормоза (легкая, мощная гидравлика)
3. Подседел (kcnc, 30.9x350)
4. Покрышки (такие-же, только фолдинг)
5. Может быть болты заменим на титановые (гулять так гулять)

Ну, а пока имеем:

Рама Giant XtC 21"  (не поменяю ни на что)      
Вилка RST Gila (2 пружины)                              

Колесо заднее: (жесткое продольно и поперечно, накат супер)                  
Обод задний WTB Frequency            
Втулка задняя Nukeprooff Generator         
Спицы задние Sapim d-light (сечение переменное, головки латунь)      

Колесо переднее: (продольно жесткое, поперечно - пластилин, на месте заднего не проживет долго)                  
Обод передний Sun equaliser            
Втулка передняя Novatec               
Спицы передние Sapim laser (сечение переменное, головки латунь)      

Система DEORE XTR   (после деора такая жесткая, что поначалу аж больновато было давить)                  
Покрышки Schwalbe Durano 26x1.35   (дорогу держат лучше, чем kojak 26x2.0)               
Лента ободная Schwalbe                         
Камеры Schwalbe                           
Эксцентрики   KREX Flat (периодически нужно подтягивать)                        
         
Перекидка передняя sram x9    (претензий нет)                  
Перекидка задняя SRAM X-0   (титановая пружина натягивает дай бог каждому)            
Манетки SRAM X-0 грипшифты (мгновенное переключение, быстрая настройка)                        
Кассета Shimano ultegra 11-23 (5000км износ 50%, другие после 4000км стирались на 100%)                            
Цепь shimano dura-ace (5000 км, износ 50%, кмс z51 хватало максимум на 2500км)                               

Грипсы RCZ (после покупки этих грипсов, перчатками больше не пользуюсь)                                 
Подседельник Amoeba Borla 30,9x400             
Руль Amoeba Vitra 580mm прямой, удобно                              
Вынос Amoeba Vitra 110mm                           
Седло Selle San Marco    подделка, но 300 км за сутки проехал на нем                           
Педали FPD-С13 после 1000км нужно перебирать                              

Тормоза Avid BB7 (раньше хватало с головой, щас мало, надо мощней)                                                         
Рулевая FSA                  

В данной комплектации вес равен 10,985кг. Вилка - 2650г, покрышки - 800г, тормоза - 900г, подсидел - 350г.
Одна покрышка весит 450г, а другая 350г. Покупал сразу обе, в одном магазине. В той что тяжелей, центральная дорожка в 2 раза толще, поставил на зад.

Из статистики немного:
8) За сутки - 300.6 км
::) За март, апрель, май - 4500км
:o По прямой за фурой - 79 км/ч
;)  Езда за автобусом 48км/ч с последующим обгоном
:clown: Проезд 5м и назад без падения в броду глубиной ровно в колесо
  :bikestone: Торможение с 40км/ч до 0 на переднем колесе (только без падения)
:gun_bandana: Контролируемый дрифт на сликах на льду (6-7км/ч, 10-12 нажатий на педали)
:punk: Езда на заднем колесе - 18 нажатий на педали (тренируюсь)   

Мишаня

А можно фото?  :clap:

ultegra

 >:D без фото твоя болтовня вилами по воде писана  >:D
гонки - лучшая проверка боевого коня , иначе это всё понты для сельской местности  :D

3pac

фото на днях выложу)
В этом году цель 10000км)) на гонки нету сил :D :D

mrmozg

20 июня 2014, 17:48:21 #4 Последнее редактирование: 20 июня 2014, 17:54:29 от mrmozg
•   Магура как вилка тяжеленая есть куча норм вилок по 1.1-1.2 кг
•   Раму лучше сразу ставить карбоновую это сразу минус 1 кг веса
•   Подсидел только карбоновый и только оригинальный у меня иастон 90 так по езде такое ощущение что сзади стоит пружина с сантиметром хода. Вибрацию гасит невероятно сильно.
•   Хороший карбоновый руль добавляет по ощущениям 1 см хода к вилке.
•   Грипсы тоже лучше поменять на грипсы американской фирмы ISI, считаются лучшими в мире грипсами, кто ездил поймет.
•   Тормоза, понятия легкая и мощная в гидравлике не совместимы никак. Таже формула, авид вся линейка, включая коды сильно уступают по мощности BB7. Формулу вообще надо со всей силы жать что бы заблокировало колесо. По мощности гидравлика только четырех поршневая приближается к BB7 и то не вся.
•   Накачай колеса азотом, накат станет заметно лучше.
•      Да и лучшее переключение — это когда монетки шимано 10 скоростные, а перекидка задняя шрам 9 скоростная.

Corwin

Цитата: mrmozg от 20 июня 2014, 17:48:21
•   Магура как вилка тяжеленая есть куча норм вилок по 1.1-1.2 кг
•   Раму лучше сразу ставить карбоновую это сразу минус 1 кг веса
•   Подсидел только карбоновый и только оригинальный у меня иастон 90 так по езде такое ощущение что сзади стоит пружина с сантиметром хода. Вибрацию гасит невероятно сильно.
•   Хороший карбоновый руль добавляет по ощущениям 1 см хода к вилке.
•   Грипсы тоже лучше поменять на грипсы американской фирмы ISI, считаются лучшими в мире грипсами, кто ездил поймет.
•   Тормоза, понятия легкая и мощная в гидравлике не совместимы никак. Таже формула, авид вся линейка, включая коды сильно уступают по мощности BB7. Формулу вообще надо со всей силы жать что бы заблокировало колесо. По мощности гидравлика только четырех поршневая приближается к BB7 и то не вся.
•  Накачай колеса азотом, накат станет заметно лучше.
•      Да и лучшее переключение — это когда монетки шимано 10 скоростные, а перекидка задняя шрам 9 скоростная.
Expert detected.

Горю желаением увидеть Вас на какой-нибудь покатухе/соревнованиях.

ultegra

Цитата: 3pac от 20 июня 2014, 17:37:18
фото на днях выложу)
В этом году цель 10000км)) на гонки нету сил :D :D
смысл тогда с твоих 10000 ? ушатать оборудование ?

DOKTOP

20 июня 2014, 22:30:18 #7 Последнее редактирование: 20 июня 2014, 22:48:16 от DOKTOP
Цитата: mrmozg от 20 июня 2014, 17:48:21
Грипсы тоже лучше поменять на грипсы американской фирмы ISI, считаются лучшими в мире грипсами, кто ездил поймет.

Как владелец данных грипс, мне почему-то всегда казалось что правильное название данной фирмы ESI, а не ISI. Видать апечатка.

Цитата: mrmozg от 20 июня 2014, 17:48:21
Тормоза, понятия легкая и мощная в гидравлике не совместимы никак. Таже формула, авид вся линейка, включая коды сильно уступают по мощности BB7. Формулу вообще надо со всей силы жать что бы заблокировало колесо. По мощности гидравлика только четырех поршневая приближается к BB7 и то не вся.

А как же приславутые Hope? :P или не по карману?))))))

Цитата: mrmozg от 20 июня 2014, 17:48:21
Накачай колеса азотом, накат станет заметно лучше.
Че за бред?  >:D >:D >:D Еще бы написал накачай слики метаном станут шиповынные :D

Цитата: mrmozg от 20 июня 2014, 17:48:21
Да и лучшее переключение — это когда монетки шимано 10 скоростные, а перекидка задняя шрам 9 скоростная.

Лучшее переключение - это когда прямые руки настроили переклюки под манетки, не морочь человеку голову, своими теоретическими догадками >:D

Цитата: ultegra от 20 июня 2014, 18:18:53
смысл тогда с твоих 10000 ? ушатать оборудование ?

Жека, смысл - накатать 10к км, сказать как меня вел задолбал, продать вел, купить мот >:D

Сорри за офтоп, не удержался.
По теме - вел, как вел, лишь бы приносил удовольствие своему хозяину, все остальное вопрос желаний и материальных возможностей. ;)

3pac

21 июня 2014, 12:43:26 #8 Последнее редактирование: 21 июня 2014, 13:12:34 от 3pac
Цитата: mrmozg от 20 июня 2014, 17:48:21
•   Магура как вилка тяжеленая есть куча норм вилок по 1.1-1.2 кг
•   Раму лучше сразу ставить карбоновую это сразу минус 1 кг веса
А какие вилки весят 1.1-1.2кг? Магура весит 1299г. А на раме убрать 1 кг нереально) максимум пол кг, и то бабок она будет стоить.........
Кстати, сегодня заметил что моему алю барабану настал Джихад! 12,13,14 звезды сильно люфтят продольно.. хотя неделю назад все было в норме. Подозреваю что это из-за новых жестких шатунов... иначе за 200 км пробега такие проблемы не появляются. ХЗ что делать, была бы кассета полностью на пауке.
Барабан на чейне стоит 77баков что совсем не интересно.. Может кто знает, проставки какието запихнуть туда можно?

ultegra

вот держи
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=2677&t=189688

Цитата: 3pac от 21 июня 2014, 12:43:26
Подозреваю что это из-за новых жестких шатунов... иначе за 200 км пробега такие проблемы не появляются. ХЗ что делать, была бы кассета полностью на пауке.
Барабан на чейне стоит 77баков что совсем не интересно.. Может кто знает, проставки какието запихнуть туда можно?

да какая разница какие у тебя шатуны. просто алю барабан имеет свойство умирать :) взял бы на стальном - горя не знал . 100 грамм на барабане роли не играют

3pac

Женя, ту уже продали... :( Да и названия у нее нету. А что насчет Shimano Dura-Ace CS-7700?

3pac















А вот так выглядит обод во время вращения:

flopix

Вроде же он у тебя был белый.

4upakabra

Обода надо было ZTR Crest-  вес замечательный - 340 грамм. А по поводу алю барабана то или касета на пауке или стальной барабан если не хочется на такие касеты тратиться. А по поводу вилки то вполне manitou r7 подошла бы, достаточно легкая и не очень дорогая, правда с торсионкой у нее не ахти как как и у любой лайтовой вилки

3pac

22 июня 2014, 00:19:48 #14 Последнее редактирование: 22 июня 2014, 00:28:36 от 3pac
Цитата: flopix от 21 июня 2014, 23:00:22
Вроде же он у тебя был белый.
Вот фото с нашей первой и единственной покатухи:

Цитата: 4upakabra от 21 июня 2014, 23:38:36
Обода надо было ZTR Crest-  вес замечательный - 340 грамм. А по поводу вилки то вполне manitou r7 подошла бы, достаточно легкая и не очень дорогая, правда с торсионкой у нее не ахти как как и у любой лайтовой вилки
Мой вилсет весит 1570грам. Если меньше так это наверно уже пластилин будет. A вилка R7 тяжелая реально... По-моему обода Ztr crest тольо под безкамерку идут, и по прочности у них отзывы неочень на сколько я слышал.. :chinese: