Duncon Amstaff

Автор Kollector, 04 мая 2013, 01:20:06

« предыдущая - следующая »

Kollector

04 мая 2013, 01:20:06 Последнее редактирование: 04 мая 2013, 01:40:14 от darkness_kos
Встречайте, мой фрирайдно-кантрийный гибрид)

Рама позиционируется как универсальная, прям таки, всеохватывающая кк-фрирайд-дертово-стритовая рама для эндуро 8)
С той разницей, что на 18" - это больше КК, а 14/16"- стрит-фрирайд.

Хотел брать 16", но увы, даная рама уже не выпускаестся и хрен че найдешь. Есть только 14".
После много кратных сравнений размеров с рамой моего предыдущего Куб Эйм 20", выходило, что у Дункона колесная база на 18мм короче, перья такие же, а прямая линия меж подседелом и рулевой- короче на 4см.
В Кубе сидячка была максимально придвинута вперед, и если бы было куда- можно было еще смещать (по "правильности" положения) на 1-2см вперед. Да ещё ж и вынос 9см. Исходя из этого, было решено, что все будет чётко 8)






Раму брал на байкшопе. На удивление, хоть ребята иногда любят закосячить со сроками, раму отправили в тот же день, хоть и обещали "где-то послезавтра".

Рама была изначально с небольшим дефектом крепления заднего тормоза. Это почти фирменный дефект всех этих рам. Так что, пару дней пришлось повозиться с электролобзиком, напильником, и дрелью с абразивными насадками.

На даный момент комплектация:
Рама: Duncon Amstaff 14", белый глянц, 2,4кг
Рулевая: BBB BHP-52 FreeRide threardless 1.1/8" incl. topcap
Вынос: Giant Connect 31.8x90мм
Тормоза: Shimano M665 SLX
Педали: VP PF-1
Подседельный штырь: BikePositive, 365*30.4мм, вес: 359 г
Вилка: Suntour XCM Lockout 100mm 
Руль: FSA XC300 Lowriser Oversized
Покрышки: Schwalbe Smart Sam 2.1
Обода: Mach1 Exe, двойные
Втулки: Formula - DC22LW; Formula - DC20LW
Ротор: Tektro - 160 mm
Манетки: shimano alivio
Седло: Scape Active6
Зажим сиденья: Scape Varioclose 34.9mm
Система: Shimano Acera FC-M361 42x32x22, 170mm,
Каретка:  Shimano BB-UN26
Кассета: Shimano CS-HG30 11-30, 8-speed
Задний переключатель: Shimano Alivio RD-M410 Top Normal
Передний переключатель: Shimano Altus FD-M 310,Top Swing, 34,9mm
Цепь: BBB BCH-80 PowerLine


Ближайшие планы:

вместо третьей звезды поставить рокринг (уже заказал), а вместо второй звезды (32зуба) поставить на 36 или на 38 (ещё не решил).
С огромной радостью, с первой же позможностью сменить вилку. Однако бабосика щас нет, в лучшем случае - может через пару месяцев, если накоплю. Ещё может вынос покороче поставлю, ради интереса.
Все остальное будет меняться по мере убивания.


Ощущения и посадка:
Ну, что сказать, для начала нужно покатать. Завтра наверно выкачусь да поразучиваю всякие там серфы да банихопы >:D Да гляну как ведет себя с поднятой сидячкой.

Дома перед зеркалом (с поднятым седлом) вроде бы все нормуль. Положение колена над кареткой - нормуль, а вот высота седла- сантиметра на три ниже нормы. Хоть на Кубе я тоже приспускал на 1-2см ниже, чтоб маневренней быть, но здесь на большие покатухи уже сильно не покатаешь. Километров на 30 думаю потянет. Или подседел длиннее взять, если приспичит.
А так- на моём первом ашанчике было куда теснее 8)


В общем, вот ;)

Antik


Kollector

Спасибо :)

Ещё заднюю гидролинию укоротить бы.... 8)

DooH

вел норм ,главное чтобы был не мал
Цитата: darkness_kos от 04 мая 2013, 01:20:06
Положение колена над кареткой - нормуль
смещение седла определяется по расположению  колена над осью педали
в положении педали «на 3 часа» колено должно находиться над осью педали

Corwin

Отлично выглядит рама! Интересно, как оно поедет :)
Удивлен, что 14" хватило. Сколько подседела в раме (на первом фото), не страшно будет так ездить?

DOKTOP

на вид - по фен-шую))))
покатаешь - расскажешь свои ощущения=)

Kollector

Цитата: DooH от 04 мая 2013, 09:58:02
вел норм ,главное чтобы был не мал смещение седла определяется по расположению  колена над осью педали
в положении педали «на 3 часа» колено должно находиться над осью педали
Аааа.... Уже забыл немножко ::) Да, верно. Спогодя глянем 8)

Цитата: Corwin от 04 мая 2013, 10:50:02
Отлично выглядит рама! Интересно, как оно поедет :)
Удивлен, что 14" хватило. Сколько подседела в раме (на первом фото), не страшно будет так ездить?
Так а че, все ж по науке)
Подседел выдвинут до минимальной отметки, даже ещё с запасом в пол-сантиметра. Полагаю, если оно рассчитано, что будет выдерживать нагрузку при такой длине - то чи не пофигу на какой раме он стоит? Угол наклона тут тоже слегка меньший, чем на кубе- подседел на полтора градуса вертикальнее стоит.  Да и сам штырь у меня не ультралайт там какой, а 360г. и вполне обычной длинны, 36см (то есть, выдвинутых там где-то 20)

Цитата: DOKTOP от 04 мая 2013, 11:22:24
на вид - по фен-шую))))
покатаешь - расскажешь свои ощущения=)
Покатал! Ща расскажу ;)


В общем, выкатил я сегодня. С поднятой сидячкой- чесно говоря, особой разницы не почувствовал. По маневренности, входу в повороты и т.д. - вроде на нем всегда и ездил) Поднять бы конечно сидячку на пару см выше, а в остальном- все гуд.

С опущенной сидячкой- раньше никогда не ездил, поэтому не счем сравнить. После пары часов попыток сделать баник или серфом проехать - опять поднять сидячку оказалось неймоверно приятным)) Ну ниче, это ещё только начало 8)

Corwin

darkness_kos, погнали как-нибудь в Елуху, потестим с опущенной сидячкой?)
А то уже сгораю от интереса, что оно такое получилось :D

Kollector

Цитата: Corwin от 04 мая 2013, 18:37:51
darkness_kos, погнали как-нибудь в Елуху, потестим с опущенной сидячкой?)
А то уже сгораю от интереса, что оно такое получилось :D
Ок, на след.выходных собираюсь)

кокос

по феншую надо бы Marzocchi z1,сколько раз уже говорил 8)