Циклокросс: да или нет?

Автор Corwin, 19 декабря 2012, 17:28:12

« предыдущая - следующая »

Alex Goz

Інша посадка, хоч і більш вигідна, але потребує певної підготовки, так як новачкам вона вкрай незручна. Гірше байка проходить повороти, особливо при наявності ям, чи у випадках де потрібно сильно гальмувати перед поворотом.  Згори й в гору теж важче, а також на слизькій дорозі. Проблема в рулі та 28 дюймових колесах, в результаті центр маси вище,  інший розподіл маси по колесах. Щоб реалізувати йго швидкісну перевагу теж потрібна певна підготовка.
На такій трасі як Чернігівські велораллі на ньому можна звичайно дати газу, але ж це 50 км луками, лісами, побитими дорогами та по щебню в середньою швидкістю 29- 31 км/год.

Corwin

Все, кому не лень, уже долгое время отговаривают меня от этой затеи.
Да и финансовая составляющая вопроса дает более чем достаточно времени подумать.


Ваша взяла. Доведу до логического завершения апгрейд байка и покатаюсь еще сезон на нем, а потом увидим... :devil:

КнязЪ

Собирал циклокросс не потому, что хотел собрать именно циклокросс , а потому, что такой получился  :D
А точнее - он очень схож с "Туристом", который был у меня до этого вела.
Если есть желание посидеть и потрогать, прокатиться - пиши, договоримся где и когда.
Финансовая сторона - э-т да ... покупать новый - дорого ... переделывать с кроса - дешевле, но это та еще морока.
Для того, чтобы понять, что тебе нужен все-таки циклокросс, нужно попробовать на нем не просто прокатиться, а покататься. После прямого руля "баран" тебе может показаться неудобным и ты просто откажешься от циклокросса.

DOKTOP

Цитата: КнязЪ от 25 декабря 2012, 21:30:19
После прямого руля "баран" тебе может показаться неудобным и ты просто откажешься от циклокросса.

после прямого проще, посадка на прямом глубже, чем на райзере.. вот после райзера - жесть будет однозначно. я когда рули поменял с райзера на прямой сразу почувствовал как глуюже сел + центр тяжести сейчас совершенно сместился.. весной буду переворачивать вынос.

Antik

26 декабря 2012, 00:02:21 #19 Последнее редактирование: 26 декабря 2012, 00:21:07 от Antik
теперь моя очередь))) так как являюсь велосипедистом с большим стажем имею смелость заявить, в смешанном режиме езды баран или прямой руль это дело привычки по большей части, но я всё же отдаю предпочтение барану так как:
1. держи как прямой руль
2. держи за монетки\дуалы
3. держи снизу при ветре
4. падай локтями как на лежак

рама:
Ranger Pacific, говорил про карбоновую вилку, это круто канешн, но после МТБ гашение вибрации за счёт карбона ты не заметишь.
P.S. Максим(Ranger Pacific) без обид :)

При покупке именно циклокроссовой рамы у тебя будет и жёсткость и проходимость, если будешь собирать сам, то выбор за тобой
с какой оперы рама-туда и плюс, может и есть нейтральные варианты, нужно искать.

Колёса:
тут полностью согласен с Alex Goz, к большему диаметру придётся привыкать почти так же как к рулю, разница в цифрах вроде не очень, но на деле ощутима конкретно.


Ну и если надумаешься собирать циклокросс на шоссейной раме, то перед покупкой рамы подумай какую покрышку ты сможешь туда всунуть. К примеру на моём Cinelli, 25'' уже  в притирочку
Ну и вес рамы я думаю тоже свою роль сыграет.

Antik

Цитата: Ranger Pacific от 19 декабря 2012, 19:25:19
Циклокросс с дисковыми тормозами это не правильно. Тормоза должны быть кантиливерные.



можно смело ставить и дисковые, лишь не забивалась грязь как в клещевые шоссейные.

Ranger Pacific

Цитата: Antik от 26 декабря 2012, 00:02:21
рама:
Ranger Pacific, говорил про карбоновую вилку, это круто канешн, но после МТБ гашение вибрации за счёт карбона ты не заметишь.
P.S. Максим(Ranger Pacific) без обид :)

Большой диаметр обода - лучше аммортизация + карбоновая вилка выгнутая вперед и уже будет результат. Не важно чувствуешь или нет (по сравнению с амморт. вилкой), важно что это есть и это работает, и ты меньше теряешь энергии при тряске. Циклокросс конечно не так комфортен как 26" но он резвый. И карбоновую вилку можно назвать обязательной составляющей. Пример из жизни. Раньше ездил на алюминиевой раме. Когда ехал по плитам в лётном училище - зубы цокотели, по рукам как молотком било. Когда пересел на карбоновую раму - еду как по линейке. Карбон работает, факт.

DOKTOP

собственно по этому и хочу первый шоссер именно карбоновый)