Посоветуйте, какой лучше выбрать из двух

Автор Grek, 19 марта 2012, 12:34:55

« предыдущая - следующая »

Grek

Посоветуйте, пожалуйста, что лучше выбрать из этих двух велосипедов, хочется не сильно дорого, но хороший по характеристикам. Хотелось бы знать, чем этот Бергамонт лучше (и лучше ли вообще) от второго Трека (мне по дизайну больше Трек нравится), и есть ли смысл переплачивать за преимущества - если таковые имеются - Бергамонта. Сам начинающий, это мой первый вел, хочется купить хороший и надежный, и чтоб по любым дорогам и бездорожью ездить. Прошу прощения, если что не так сказал, пока в этом деле чайник))

Bergamont Vitox Comp - цена 3495 грн
РАМА    BERGAMONT 26" MTB Alloy 7005 Lite Tubing, Allround-Geometrie
РАЗМЕР РАМЫ    42, 47, 51 см
ЦВЕТ    matt black-blue
ВИЛКА    SR Suntour XCT V3, 100 мм
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА    TATTOO SI-919 Semi Integrated, Cartridge Bearing
РУЛЬ    TATTOO HP-L, OS, 10 град, 630 мм
ВЫНОС    TATTOO HP-L, OS, 7 град, 90 мм
СЕДЛО    TATTOO Pro
ГЛАГОЛ    TATTOO HP-L, 27.2 мм, 350 мм
ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ    SHIMANO RD-M360, Acera
ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ    SHIMANO FD-M310, Altus
МАНЕТКИ    SHIMANO ST-EF60, 3x8
ТОРМОЗА    TEKTRO RBP-Y837AL
ВТУЛКИ    TATTOO Comp/Shimano FH-RM30
КАССЕТА    SHIMANO CS-HG40, 11-30T, Alivio
ЦЕПЬ    KMC Z82
ОБОДА    ALEXRIMS TA19, 559x18
СПИЦЫ    CN, Stainless 2.0
ПОКРЫШКИ    SCHWALBE Black Jack 26x2,10 (559x54)
СИСТЕМА    SUNTOUR XCC T102, 42/34/24T
КАРЕТКА    TATTOO CH-52
ПЕДАЛИ    Wellgo LU-945




Trek 3700
- 2950грн