Посоветуйте, какой лучше выбрать из двух

Автор Grek, 19 марта 2012, 12:34:55

« предыдущая - следующая »

Grek

Посоветуйте, пожалуйста, что лучше выбрать из этих двух велосипедов, хочется не сильно дорого, но хороший по характеристикам. Хотелось бы знать, чем этот Бергамонт лучше (и лучше ли вообще) от второго Трека (мне по дизайну больше Трек нравится), и есть ли смысл переплачивать за преимущества - если таковые имеются - Бергамонта. Сам начинающий, это мой первый вел, хочется купить хороший и надежный, и чтоб по любым дорогам и бездорожью ездить. Прошу прощения, если что не так сказал, пока в этом деле чайник))

Bergamont Vitox Comp - цена 3495 грн
РАМА    BERGAMONT 26" MTB Alloy 7005 Lite Tubing, Allround-Geometrie
РАЗМЕР РАМЫ    42, 47, 51 см
ЦВЕТ    matt black-blue
ВИЛКА    SR Suntour XCT V3, 100 мм
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА    TATTOO SI-919 Semi Integrated, Cartridge Bearing
РУЛЬ    TATTOO HP-L, OS, 10 град, 630 мм
ВЫНОС    TATTOO HP-L, OS, 7 град, 90 мм
СЕДЛО    TATTOO Pro
ГЛАГОЛ    TATTOO HP-L, 27.2 мм, 350 мм
ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ    SHIMANO RD-M360, Acera
ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ    SHIMANO FD-M310, Altus
МАНЕТКИ    SHIMANO ST-EF60, 3x8
ТОРМОЗА    TEKTRO RBP-Y837AL
ВТУЛКИ    TATTOO Comp/Shimano FH-RM30
КАССЕТА    SHIMANO CS-HG40, 11-30T, Alivio
ЦЕПЬ    KMC Z82
ОБОДА    ALEXRIMS TA19, 559x18
СПИЦЫ    CN, Stainless 2.0
ПОКРЫШКИ    SCHWALBE Black Jack 26x2,10 (559x54)
СИСТЕМА    SUNTOUR XCC T102, 42/34/24T
КАРЕТКА    TATTOO CH-52
ПЕДАЛИ    Wellgo LU-945




Trek 3700
- 2950грн
Sizes 13, 16, 18, 19.5, 21, 22.5" Frame Alpha White Aluminum w/semi-integrated head tube, bi-oval down tube w/integrated gusset, rack & fender mounts, disc compatible dropouts, replaceable derailleur hanger Front Suspension SR Suntour XCT w/coil spring and preload, 80mm travel Wheels Wheels Formula alloy FM21 front hub, FM31 rear hub; Bontrager 550 36-hole rims w/brushed sidewalls Tires Bontrager LT3, 26x2.0" Drivetrain Shifters Shimano EF51, 7 speed Front Derailleur Shimano Tourney Rear Derailleur Shimano Altus Crank Shimano M131, 42/34/24 Cassette Shimano TZ31 13-34, 7 speed Pedals Wellgo nylon platform Components Saddle Bontrager SSR Seat Post Bontrager SSR, 31.6mm, 20mm offset Handlebars Bontrager Approved Riser, 25.4mm, 30mm rise Stem Bontrager Approved, 25.4mm Headset 1-1/8" threadless, semi-integrated, semi-cartridge bearings Brakeset Tektro V-brakes w/Shimano EF51 levers



Заранее большое спасибо за ответ и внимание.

Corwin

У Beramonta почти каждая деталь чуть выше классом, 24 передачи, кассета (а у Treka трещетка вроде).
Тут и думать не о чем - однозначно бегемот ;)

Grek

Спасибо, бегемот - эт хорошо) Правда мне в магазине сказали, что у бегемотов сидушки не очень, типа лучше сразу поменять) Интересно, мож это просто коммерческий ход такой, но переплачивать еще и за сидушку не особо хочется) А смогу ли я на деле (или на теле) почувствовать лучший класс оборудования бегемота, чем у трэка?  Знать конечно, что твой вел лучший классом, конечно отлично, а вот проявится ли это при эксплуатации, при езде? Впринципе, почти определился с Бегемотом, хочется просто понимать, чем же он крут, тем более сравнивать пока мне не счем, последний велосипед - лет 10 назад, "Украина"))))

Corwin

Цитата: Grek от 19 марта 2012, 19:25:00
Спасибо, бегемот - эт хорошо) Правда мне в магазине сказали, что у бегемотов сидушки не очень, типа лучше сразу поменять) Интересно, мож это просто коммерческий ход такой, но переплачивать еще и за сидушку не особо хочется) А смогу ли я на деле (или на теле) почувствовать лучший класс оборудования бегемота, чем у трэка?  Знать конечно, что твой вел лучший классом, конечно отлично, а вот проявится ли это при эксплуатации, при езде? Впринципе, почти определился с Бегемотом, хочется просто понимать, чем же он крут, тем более сравнивать пока мне не счем, последний велосипед - лет 10 назад, "Украина"))))


Сидушка - штука сугубо индивидуальная. После месяца езды все станет понятно :)
Разница будет ощущаться, особенно в трансмиссии (четкость переключения, выбор передаточного числа). В остальном же, где-то +10% к скорости и ловкости ;)
С апгрейдом, заменой изношенных узлов у этого бегемота будет проще, чем у трэка.

Grek

Corwin, спасибо за хороший и главное доступный пониманию чайника ответ!) Для повышения левела буду брать бергамонт, жаль что сейчас в этом магазине на складе они закончились.. Будем ждать)

Corwin

Цитата: Grek от 19 марта 2012, 19:41:34
Corwin, спасибо за хороший и главное доступный пониманию чайника ответ!) Для повышения левела буду брать бергамонт, жаль что сейчас в этом магазине на складе они закончились.. Будем ждать)
Всегда пожалуйста :)
Советую присмотреться к другим моделям, в этой ценовой категории выбор большой и почти никакого разнообразия. Ведь привезенный потом велосипед может стоить гораздо больше, а сейчас пока цены относительно низкие.

Fan

Согласен с Corwinом, из этих двух лучше берг, но для "чистоты эксперимента" надо глянуть трек, стоимостью около 3500грн.
Ну и чтоб развить тему :)
Прочувствовать четкость переключения между  Acera/Altus - довольно сложно.
Выбор передаточного числа, такая же индивидуальная штука как и седло, тем более что обе системы  42/34/24
Цитата: Corwin от 19 марта 2012, 19:36:26
С апгрейдом, заменой изношенных узлов у этого бегемота будет проще, чем у трэка.
Чем проще?

Grek

Хм.. Там где я смотрел (велопарк), из Треков в этой ценовой категории только этот. Может еще подскажете хорошую модель в этой цене, интересно самому сравнить по стоимости и качеству модели этих двух фирм.

Corwin

Цитата: Fan от 19 марта 2012, 20:13:18
Чем проще?
Насколько понял, у трэка трещетка, не кассета. А это доставляет лишний геморой, если захочется перейти на 8 ск., например.
Насчет подбора передаточного числа - 21 ск. против 24-х. Асера лучше держит настройки и переключает, по крайней мере сам заметил существенную разницу.

VEAN

трещётки тоже восьмириковые есть, правда редкость... да и втулку переспицевать не так уж сложно - хотя врядли это понадобится (я досихпор на трещётке езжу и горя не знаю, както дешевле получается)

я бы трек 3700 взял, только с дисковыми тормозами (по деньгам наверное как указанный бергамот влетит) - дисковые тормоза немного говноустойчивее вибрейков, зимой реально работают, в дождь тоже лучше... но и вибрейки хорошие есть, которые по лучше некоторых дисковых работать будут - только стоят дороговато

а для покатушек, если гламур и понты тебя не волнуют - даже обвеса уровня турнея будет достаточно, всёравно вандалоустойчивость примерно одинаковая (бывает палка в перекидку залетит, и всёравно что у тебя там стояло - в лучшем случае только петух сломаешь, у меня случай был что шишка застряла между передним колесом и вилкой - чуть с баулом через руль не ушёл)

Fan

Цитата: Corwin от 19 марта 2012, 20:59:35
Насколько понял, у трэка трещетка, не кассета. А это доставляет лишний геморой, если захочется перейти на 8 ск., например.
Насчет подбора передаточного числа - 21 ск. против 24-х. Асера лучше держит настройки и переключает, по крайней мере сам заметил существенную разницу.
Единственный нюанс у трека, это необходимость переспицовки  колеса при переходе на кассету, всё остальное меняется одинаково. И то, можно не спешить и поездить некоторое время на трещетке  дабы решить нужна ли кассета с большим количеством звезд 8, 9 или 10, учитывая стиль катания и стоимость расходников ;). Если всё устраивает поставить кассету семерик, или если с трещеткой будет все нормально( и такое бывает :)) и вовсе не трогать.
Я кстати так и начинал, с семириковой трещётки :)
И что значит лучше держит настройки? Если переключатель нормально настроен, так он и будет работать, не зависимо от категории. Я существенную разницу прочувствовал только между Acera/LX .

Пока писал, VEAN уже опередил )

Миллионер

Цитата: Fan от 19 марта 2012, 20:13:18
Прочувствовать четкость переключения между  Acera/Altus - довольно сложно.
Лично я почуствовал. 24 всёже получше чем 21 будет.

+ Как обладатель Трека (4300) и Бергамонта (5.1) замечу существенную разницу в резине:  SCHWALBE Black Jack при моём стиле катания проигрывает Bontrager-у /асфальт, лёгкий грунт/. На днях, правда,  месил грязь со снегом на Black Jack  - таки да, саоме оно.

Седушки на обеих великах поменял сразу.

Grek

пока что я понял из узнаваемых слов - попытался перевести на понятный мне язык)))
1) Бергамонт немного лучше по характеристикам - скорости, переключатели, резина (поустойчивее), кассеты.
2) Можно брать и Трек, но тогда нужно делать переспицовку, менять со временем (если нужно будет) трещетку на кассету, резину (хотя не помешало бы 2 набора - для города и бездорожья).
3) из этого - так если выбирать, что же все таки лучше выбрать (особенно если учитывать, что я всё таки начинающий велосипедник, и хочу взять вел на перспективу)?

VEAN

всёравно врядли переспицовывать будешь, и это совсем не обязательно... да и на 37-х треках вроде ж и без того кассеты ставят? то на 35-х трещётки

про "кассета или трещётка" уточни лучше у менеджеров

а резина это не показатель, по любому ставить надо под себя (мне полуслики например нравятся, довольно универсальная вещь как для города так и для бездорожья)



Grek

Звонил сегодня в магазин, Трек - трещетка, бергамонт - кассета. Сказали, что трек по уровню этого бергамонта будет стоить в районе 5 и выше. Остался 1 такой вел на складе (вопрос - подходит ли ростовка), надо брать, побегу в местный веломагазин мерять ростовку - 178-179 см, а вот какая рама подходит, пока не понятно)