DELTA 210 vs STORM G-FR-D

Автор kolovratt, 01 марта 2012, 15:29:09

« предыдущая - следующая »

kolovratt

помогите выбрать двуподвес, остановил свой выбор на двух моделях http://wetraz-aw.by/images/big/DELTA%20210%202.jpg и http://www.azimutbike.com/cgi-bin/main.cgi?item=100
какие будут за и против ? в дельте багажник на двуподвесе, я никогда не видел двуподвесов с багажниками, поэтому мне дельта нравится больше, но с другой стороны шторм он как бы отечественный, и значит лучше, а еще у него дисковые тормоза, но нет багажника, помогите.

Corwin

Это не шутка?
Советую не покупать таких двухподвесов.

zzzlykaaa

Цитата: Corwin от 01 марта 2012, 15:57:39
Это не шутка?
Советую не покупать таких двухподвесов.
ага , даже если с деньгой напряг... лучьше самокат, детский! стоит копейки, и на свалку тащить легче.

Leonid

Если ето самый первый велосипед и хочется научится ездить - то можна купить любой (лучше одноподвес) и через пару годиков его выкинуть. Ну ето будут зря потраченые деньги.

Winny

Покупка любого из этих велосипедов - деньги, выброшенные на ветер. Если бюджет ограничен, то лучше купить хардтейл.

VEAN

тебе велосипед для каких задач нужен? где кататься собираешься?




RomaNich

Присоединяюсь ко всему выше сказанному. У меня самого пока велик не ахти: китайский  горный, без амортизаторов. Ездил я и на похожем двух подвесе, марку не скажу, но очень дешевый и очень х... (плохой одним словом). Толку с тех амортизаторов и дискового тормоза как с козла молока. Кросс на таком не погоняешь, а если чтоб по городу покататься да по укатанной грунтовке хватит и обычного с жесткой вилкой и тормозами типа "ви-брэйк". Плюс ко всему такой будет легче и дешевле. Но тут уж, как говорится, хозяин барин.

kolovratt

Цитата: VEAN от 01 марта 2012, 21:17:07
тебе велосипед для каких задач нужен? где кататься собираешься?
фрирайд, агрессивное кроскантри, возможно даунхилл

Corwin

Цитата: kolovratt от 02 марта 2012, 11:35:47
фрирайд, агрессивное кроскантри, возможно даунхилл
Толсто :D

DooH

Цитата: kolovratt от 02 марта 2012, 11:35:47
фрирайд, агрессивное кроскантри, возможно даунхилл
для таких целей не покупать данные экземпляры

VEAN

Цитата: kolovratt от 02 марта 2012, 11:35:47
фрирайд, агрессивное кроскантри, возможно даунхилл

тогда эти велы точно не для тебя...если именно подвес припекло, и чтоб из бюджетного... глянь у ардиса "топовые" подвесы http://ardis.com.ua/produkt/velo/amt/   стальную раму погубить будет не просто (за алю не ручаюсь), а если поменять вилку и амортизатор на чтонить более менее рабочее - то из них может получится что то для начала 


Fan

02 марта 2012, 18:20:06 #11 Последнее редактирование: 02 марта 2012, 22:42:21 от Winny
Цитата: VEAN от 02 марта 2012, 12:12:28
глянь у ардиса "топовые" подвесы http://ardis.com.ua/produkt/velo/amt/   стальную раму погубить будет не просто (за алю не ручаюсь), а если поменять вилку и амортизатор на чтонить более менее рабочее - то из них может получится что то для начала 
Если поменять у ардиса аморт и вилку, будем иметь кучу металлолома, вилку и аморт.

[censured]

Winny

Fan, zzzlykaaa, давайте-ка без скоропостижных выводов и уж тем более оценок топикстартера. Возможно, он в самом деле свято верит в то, что говорит.

VEAN

Цитата: Fan от 02 марта 2012, 18:20:06
Если поменять у ардиса аморт и вилку, будем иметь кучу металлолома, вилку и аморт.
если руки ростут не от туда, то в этих руках любой велосипед через небольшое время станет кучей металлолома


Fan

Цитата: VEAN от 02 марта 2012, 23:01:32
если руки ростут не от туда, то в этих руках любой велосипед через небольшое время станет кучей металлолома
Ну при чём тут руки?
Если у тебя портится комп, машина,телефон... ты сам все ремонтируешь? эт я к тому, что человек купивший велосипед не должен быть веломехаником ( а с элементарным обслуживанием/ настройками справится даже ребенок)
Другое дело, людей которые приобрели такое транспортное средство как "ардисоподвес", сама покупка обязывает самим заниматься ремонтом, поскольку такой мусор в нормальных веломастерских отказываются обслуживать. А там где соглашаются - берут за роботу деньги без каких либо гарантий, отъехал от мастера и уже хорошо.
Ну и собственно, если предположить что у владельца вела "ровные" руки, зачем тогда менять  аморт и вилку?(которые надо отметить в несколько раз дороже самого велосипеда и вряд ли нормально туда станут) можно ведь сэкономить деньги и сделай апгрейд самому.
А для езды - не спеша и по ровному( как и задумывалось при создании ардиподвеса) подойдет и базовая комплектация.
Тут даже создателей велосипеда сложно обвинять в том что у них  кривые руки, ведь нельзя сделать велосипед максимально дешевым с закосом  под экстремальные дисциплины и при этом не потерять в качестве.

Winny,если можно несколько вопросов к автору(с целью помочь в выборе.)
kolovratt, это выбор первого велосипеда? если нет,
Какой стаж езды на велосипеде(мтб)?
Чем по твоему отличается фрирайд от агрессивного кросc-кантри?