Выбор первого байка

Автор SKAtina, 01 апреля 2009, 16:45:16

« предыдущая - следующая »

SKAtina

Приветствую уважаемое велосообщество! Вот и я подошел к проблеме выбора первого серьезного велосипеда и возникло несколько вопросов:

1. Для местных покатушек и возможно легких велопоходов стоит ли смотреть в сторону гибридов/кроссов вроде AUTHOR HORIZON или CLASSIC, или выбирать среди MTB? В теории гибриды интересны, но как они себя ведут именно в нашей местности? Не создают ли проблемы большие колеса и оборудование характерное для данного класса велосипедов на наших дорогах? Будет ли гибрид дороже в обслуживании и апгрейде?

2. Думаю мне, как начинающему, стоит брать велосипед в одном из веломагазинов нашего города, чтобы не было проблем в настройке и обслуживании. Бюджет думаю где-то 2500-3000+ грн. Подскажите пожалуйста хорошие варианты из того что есть в Чернигове.

Надеюсь вы поможете мне разобраться.

Ulan

я бы прошелся по магазинам и взял тот который нравится внешне и подходит по росту :)

без шуток.

Winny

Кроссового велосипеда у меня никогда не было, поэтому попробую ответить на вопросы, исходя из практики использования КК-ного, спортивно-туристического и теоретического знания кроссового велосипеда.

Прежде всего рекомендую заглянуть в тему "Типы современных велосипедов". Там очень доступно и понятно описаны характерные черты гибрида (кроссового велосипеда).

1. Для местных покатушек да и не только местных, и не только покатушек гибрида хватит вполне. Я имею в виду, что гибрид вполне приспособлен и для дальних путешествий, в т.ч. и горных. Доказано ga_alx-ом ;) . В местных же покатушках Nemez вполне комфортно лётает по грунту на шоссейном "Стартоне". Если выбирать между AUTHOR CLASSIC и AUTHOR HORIZON, то первый выглядит несколько интереснее: двустенные обода на 32 спицы против одностенных на 36 и алюминиевый вынос против стального. В принципе, разница в цене тоже о чём-то да говорит. В остальном же оборудование приблизительно одного класса. Ulan правильно заметил, что стоит взять тот, который подойдёт по росту и больше понравится. AUTHOR - это брэнд. Вестись на базарные железные велосипеды не рекомендую. Вообще же рано или поздно оборудование всё равно требует обслуживания и замены. Конечно же наступление этого момента зависит от многих факторов: класса оборудования, эксплуатации и профилактического обслуживания. Большие колёса могут быть минусом лишь на подъёмах, агрессивных спусках и извилистых, как правило, лесных трассах. С точки зрения апгрейда кроссовое железо несколько менее распространено, нежели MTB-шное, но дефицитом не является. Поэтому особых проблем возникнуть не должно.

2. Место покупки и место обслуживания велосипеда нередко находятся в сотнях километров друг от друга, и в этом нет ничего страшного. По вариантам подсказать, увы, ничего не могу. Причины см.выше.

SKAtina, удачи в выборе покупки! И ждём в наших рядах ;)

Ruslan BGS

на 26-ом колесе поедеш везде, только ризину меняй
а на 28-ом  -  кросс-кантри не поедеш

Winny

Цитата: Ruslan BGS от 02 апреля 2009, 10:35:40
на 28-ом  -  кросс-кантри не поедеш
жизнь показывает, что КК у нас ездят немногие ;)

SKAtina, зайди ещё в «Велоэкстрим». Может быть, там что толковое предложат. Например, Bergamont Rephlex - самая доступная кроссовая модель у Bergamont. Странно, что модели с жёсткой вилкой появляются только в среднем ценовом диапазоне (Bergamont Fluxus Sport). Если бы я брал себе кроссовый велосипед, то только с жёсткой вилкой...

Ulan

Цитата: Ruslan BGS от 02 апреля 2009, 10:35:40
на 26-ом колесе поедеш везде, только ризину меняй
а на 28-ом  -  кросс-кантри не поедеш
а как же циклокросс?

Nemez

Циклокросс - это дорого. Минимум 1500 доляров.

Ulan

я имел ввиду, что на 28 колесах гоняют по пересеченке.

SKAtina

Спасибо за советы! Пересмотрел сегодня кучу отзывов владельцев кроссов на разных форумах, в основном все весьма довольны.Говорят недостатки не сильно ощущаются, а вот достоинство ощутимо: легче ехать и лучше накат, больше скорость. Из Bergamont мне понравилась модель Bergamont Transmit(в живую не видел), правда она уже порядком выходит за рамки обозначенного бюджета. Еще Author Classic примерно в такой-же ценовой категории нравится.

В велосвіте видел из кроссов Rock Machine Сrossride 75 и 125, с виду не понравились, правда обещали новый завоз скоро, возможно будет что-то получше.

В велоэкстриме еще LeaderFox-ы были не помню какие, что про них скажете?

Еще думаю не слишком ли высоки кроссы для моего роста 172 см? Ну и думаю частенько в квартире хранить прийдется, а они места занимают поболе. Хотя в пристройку советские велики влазили, да и на балкон тягал иной раз.

Winny

Цитата: SKAtina от 02 апреля 2009, 17:43:30
легче ехать и лучше накат, больше скорость
это ещё заметнее с жёсткой вилкой

Цитата: SKAtina от 02 апреля 2009, 17:43:30
В велоэкстриме еще LeaderFox-ы были не помню какие, что про них скажете?
на 26" LeaderFox ездит serega-k, ещё 1 чел на шоссейном - вроде, довольны

Цитата: SKAtina от 02 апреля 2009, 17:43:30
Еще думаю не слишком ли высоки кроссы для моего роста 172 см?
для каждого роста своя ростовка
в магазине должны, точнее обязаны, подобрать правильную

Цитата: SKAtina от 02 апреля 2009, 17:43:30
Ну и думаю частенько в квартире хранить прийдется, а они места занимают поболе. Хотя в пристройку советские велики влазили, да и на балкон тягал иной раз.
места они занимают ненамного больше
мож какой десяток см
а кроме как в квартире, лучше нигде байк не хранить, если не хочешь в скором времени начинать тему в разделе "Разыскивается!"

SKAtina

Цитата: Winny от 02 апреля 2009, 18:08:06
это ещё заметнее с жёсткой вилкой
Я думаю при желании поставить жесткую вилку не проблема. Еще говорят неплохо себя показывают вилки с фиксацией, хотя и весят больше обычной жесткой, но они по-моему идут в комплектации на дорогих велах.
У нас в городе из кроссов на жесткой вилке видел Rock Machine Сrossride 75 и Author Compact(на обоих кажется стальная рама), что про них можете сказать?

Fan

Брать кросовик с Жёсткой вилкой ради небольшого преимущества в накате  - глупость. Так можно и на шосере начать крос катать. Чтобы не "стучать зубами" на спусках и не болели руки - аморт. необходим. Со временем  можно поставить нормальную вилку с локаутом на руле . Ну а если соответствовать нику SKAtina - бери Scott. Правда цены на порядок выше.

Fan

Цитата: SKAtina от 02 апреля 2009, 18:27:21
Я думаю при желании поставить жесткую вилку не проблема. Еще говорят неплохо себя показывают вилки с фиксацией, хотя и весят больше обычной жесткой, но они по-моему идут в комплектации на дорогих велах.
У нас в городе из кроссов на жесткой вилке видел Rock Machine Сrossride 75 и Author Compact(на обоих кажется стальная рама), что про них можете сказать?
Rock Machine Сrossride 75 - рама отстой ( мягкие задние перья ) Да и вобще не бери железо - это прошлый век. Минусы:хуже накат(метал мягче), корозия, и больший вес.

ga_alx

У меня первый байк был "Спутник" и честно говоря ездилось на нем значительно лучше, может больше тяги к этому делу было. Хороший друг, после того как у него украли бергамот на 28 колесах, приобрел 26 тоже бергамот - вроде доволен.

Определитесь где больше собираетесь кататься и соответственно покупайте - больше асфальта и пересеченки с простым рельефом - 28, грунту, леса, сложная пересеченка - 26.

Кстати, хорошая сталь утрет нос алюминию и не настолько она тяжелее!!!

SKAtina

Цитата: Fan от 02 апреля 2009, 18:54:51
Ну а если соответствовать нику SKAtina - бери Scott. Правда цены на порядок выше.
Про Scott наслышан, про цены тоже  :)
А ник происходит от слова СКА - как стиль музыки, очень его люблю. Это меня любимая так назвала, а я ей и обьяснил в шутку от какого слова я скатина :biggrin: Простите за офтоп.

Цитата: ga_alx от 02 апреля 2009, 19:12:35
Определитесь где больше собираетесь кататься и соответственно покупайте - больше асфальта и пересеченки с простым рельефом - 28, грунту, леса, сложная пересеченка - 26.
В том то и дело что определиться сложновато в виду того, что еще никуда не ездил.

Ну а из 26 что можете посоветовать стоящего около скажем 3000 грн?