Ротор.

Автор Kollector, 24 июня 2011, 22:13:33

« предыдущая - следующая »

Kollector

Есть несколько вопросов:

1) В чем разница между дорогими роторами и дешёвыми? Кроме внешнего вида.

2) Погнул передний ротор. Где-то в пределах 1-1,5мм. При скорости километров до 20 - вроде нормально всё. При скорости по выше, при торможении - слышен звук "биения" или не знаю как сказать, типа "фить-фить-фить...."))). Лучше этот ротор заменить? Он не может повредить тормозные колодки или ещё чё?

Ranger Pacific

Дешевые ротора чаще гнутся. Рекомендуют ровнять разводным ключом. Лично я так ровнял уже около 10 раз и всегда успешно  :)

Fan

Ровнять надо аккуратно , понемногу. Отгибать надо не саму тормозную поверхность , а место где она соединяется с пауком
"Смотрим на просвет край ротора касающийся колодки, отгибаем разводным ключом (ключ должен быть абсолютно чистым - лучше свеже обезжиренным) в противоположную сторону"


Зы: Хороший ротор состоит из двух частей АL(паук) и сталь

Благодаря AL пауку ротор жоще , легче и хорошо забирает на себя тепло(снижает риск повреждения диска при перегреве)

Kollector

Ranger Pacific, Fan, понял, спасибо.

А если ездить с таким, слегка погнутым, это чем чревато?

POp KoЯn

И с погнутым можно, но тереть будет. у себя рукой небольшие неровности ровнял, а так ключом розводным.

Winny

Подравнивал плоскогубцами. Полёт нормальный.

Мишаня

Чем очистить ротор( после грязной покатухи)?

ultegra

2 раза на тормоз нажмешь сам очистится :) я не чищу .

Ranger Pacific

Цитата: Мишаня от 12 мая 2014, 18:11:38
Чем очистить ротор( после грязной покатухи)?
вода, а потом спирт

Мишаня

Цитата: ultegra от 12 мая 2014, 18:25:17
2 раза на тормоз нажмешь сам очистится :) я не чищу .
Ну не очень-то поможет, т.к. катался полдня по дождю - крепления грязные и сама поверхность