Bike2work: черниговские реалии

Автор Winny, 18 октября 2008, 09:31:44

« предыдущая - следующая »

Nemez

да, во всяком случае я не знаю способа потушить термит.

viperet

Кстати китайский велозамок, я ради интереса открыл с помощью толстой иголки и самодельного инструмента, сделанного из расплющеного шестигранника малого диаметра )

Миллионер

А я вчера ездил на обед и пристегнул велик, так потом немог минут 10 открыть замок ключём. Из-зя чего и опоздал.  :(

Nemez

Китайские замки мы обычным походным топориком рубили.

knp25

не смог быстро нагуглить...
существуют кусачки компактные. Работают не на мускульной силе, а на пиропатроне. при длине девайса около 20 см лёгко перекусывается жигулевская полуось, т.е. плетеный 12мм тросик - детские игрушки. Я когда в деле увидел это - "выпал в осадок".. правда не знаю где такие можно купить. + такие девайсы у случайных прохожих в карманах не водятся... поэтому имхо наличие замка на веле - гарантия того что если его и уведут, то те кого и более серьёзное устройство не остановит, а как защита "от дурака" велозамок - самое то.

Kollector

Если пристёгивать тросиком, то нужно трос на кодовом замке, а не на ключе. Это исключит возможность его открывания отвёрткой. Только перекусывать.

Последнее время появился очень интересный вариант для защиты вела. Как куплю вел подороже, обезательно оборудую.
В общем, велосигнализации. Цены в пределах 80-150грн. Срабатывают на вибрацию и издают очень громкую завывающую сирену. Если источника вибрации нет, через пару минут затихают.
Видел два вида: первая - водостойкая, ударопрочная, с креплением "на трубу", вкл.\выкл. комбинацией (кодом), которую сам задаёшь. Вторая - крепиться болтами, про ударо\водо прочность ничё не сказано, вкл.\выкл. пультом (брелок, как на авто). И та и другая имеют несколько уровней чувствительности.

Сигнализации эти  в живую не видел, но часто вижу в нэте, на интернет-аукционах.
Думаю, в комбинации с тросиком - надёжная защита. Если будут трос пилить\кусать\рубать она завоет и привлечёт внимание прохожих. Её, хоть и ударопрочную, думаю ногой можно сбить, но кричащий велик и чувак который херачит ногой по сигналке, думаю точно привлекут внимание.

viperet

Тросы с кодовым замком крайне не рекомендую - оська замка ломается с пары ударов.
Сигнализации такие могу желающим заказать, будет 100% дешевле чем на аукционах.
раз - $3.50
два - $6.83
три - $8.97

Kollector

А после слома оськи, он открываеться? Или клинит? У меня кодовый :)

О, круто! Я № 2 заказываю :) Она водостойкая, по описанию. И на коде, а то ещё посеешь ключь или брелок тот....

skyrider

Цитата: viperet от 12 июня 2010, 21:06:54
Тросы с кодовым замком крайне не рекомендую - оська замка ломается с пары ударов.
Тем не менее это совершенно не означает, что такая же хрупкая ось используется абсолютно во всех кодовых замках. Более того, это даже не обязательно говорит о проблеме у определённой модели замков. Может товарищу просто попался бракованный экземпляр? Странно делать такие глобальные выводы основываясь лишь на одном случае.

P.S. Вышенаписанное не отменяет того факта, что все эти велосипедные замочки - игрушки. :)

3pac

22 июня 2010, 14:16:00 #54 Последнее редактирование: 22 июня 2010, 17:39:55 от 3pac
Езда на работу на велосипеде в последнее время приобрела новую привлекательность. Помимо пользы для здоровья – физических упражнений, не требующих дополнительного времени, – она позволяет сэкономить на дорожающем топливе и даже является признаком хорошего тона.

Все больше городов облегчают жизнь велосипедистам, убирая большие и маленькие преграды, это касается как сохранности велосипедов, оставленных в центре города, так и разрешения перевозить их в общественном транспорте, и не в последнюю очередь – возможности принять душ.

Стремясь уменьшить пробки на дорогах и загрязнение воздуха, такие города, как Чикаго, Луисвилл и Портленд, создали в мэриях велосипедные департаменты, строят специальные дорожки и стоянки, где можно оставить велосипед и принять душ. Исследование американских городов в 2004 году показало, что более 80% планируют построить новые велосипедные дорожки. Новый конкурс, посвященный тому, в каких американских городах велосипедисты чувствуют себя лучше всего, привлек 160 муниципалитетов, каждый из которых гордится своими дорожками и стоянками.

На национальном уровне закон, представленный сенату в апреле, даст работодателям налоговую льготу с тем, чтобы они могли предложить от 40 до 100 долларов в месяц; аналогичный законопроект рассмотрит и палата представителей.

В автобусы и поезда велосипедистов пускают в Альбукерке, Вашингтоне и Баулдере (Колорадо). К примеру, в Чикаго Эллисон Крюгер, ботаник 26 лет, теперь может проехать три мили до станции, сесть в поезд, идущий в пригород, и проехать еще три мили до работы. "Самое приятное – это ехать мимо людей, стоящих в пробке, – говорит она. – К тому же езда на велосипеде в Чикаго в моде".



открыл 17-мильную велосипедную трассу на западной стороне Манхэттена и велосипедные дорожки на мостах, связывающих остров с Бруклином. По данным организации Transportation Alternatives, защищающей права велосипедистов, с 2000 года их количество в городе выросло на 50% и составляет до 120 тыс. человек в день. Велосипедная стоянка в Чикаго, которой три года, намерена продать 500 членских мест третий год подряд. А доля тех, кто ездит на работу на велосипеде, вырастает на один процент с каждой новой милей велосипедной дорожки на квадратную милю американского города, говорится в исследовании, опубликованном в 2003 году в журнале Transportation Research Record. Статья называется "Если вы их построите, по ним поедут на работу".

Одна их городских новаций: велосипедные стоянки, которые появляются в центрах городов от Калифорнии до Вашингтона, расширяются или планируют расширение. Они предлагают безопасное место для парковки, душевые и ремонтные мастерские. Стоянка в Чикаго, построенная городом и принадлежащая ему, отдана в управление частной компании, которая берет с членов 99 долларов в год за душ, полотенца и запирающийся шкафчик. Такие же стоянки есть в Денвере, Сиэтле, Беркли и Пало Альто.

Рост цен на бензин добавляет привлекательности велосипеду. Продажи двухколесных машин в прошлом году были необычайно высокими, говорит Тим Блюменталь, директор промышленной коалиции Bikes Belong. "Сейчас много шума из-за высоких цен на бензин", – добавляет он.

"Те 5 тысяч миль, которые я проеду в этом году на велосипеде, это 5 тысяч миль, когда я не буду включать одометр и тратить дорогой бензин", – говорит Эрик Картер, адвокат из Портленда, которому подобная езда на работу помогла сбросить 30 фунтов веса.

В тенденции, похожей на прежнюю моду на здоровье, тон задают профессионалы, которые в свое время первыми перешли на органические продукты, бросили курить и опять стали кормить младенцев грудным молоком, а не смесями. "Пока это движение белых воротничков", – говорит Дэйв Гровач, чиновник соответствующего ведомства и автор книги "Городские велосипеды".

Однако у передвижения на велосипеде есть серьезные недостатки. Велосипедист может появиться на работе, лоснясь от пота, с прической, сбившейся под шлемом, и это в хорошую погоду. Вице-президент J.P. Morgan Chase Люз Бирн больше не ездит на велосипеде в дождь. "Мне надоело отмывать волосы от грязи в раковине", – говорит она.

Управляться с велосипедным костюмом и офисной одеждой нелегко. Джерри Роскоу, адвокат из Вашингтона, каждое утро приезжает на работу на велосипеде, забирает из офиса костюм и рубашку, идет принимать душ в ближайший спортзал и возвращается в офис. "Достаточно сложно", – говорит он.

Конечно, многие велосипедисты, добравшись до офиса, не принимают душ. В книге Гровача говорится о том, как носить шлем, не портя прическу.

Самое худшее в езде на велосипеде – это аварии, особенно с участием автомобилей. В статье, опубликованной в 2003 году в журнале American Journal of Public Health, говорится, что риск погибнуть у американского велосипедиста в 12 раз выше, чем у того, кто находится в автомобиле. Роскоу трижды толкали автомобили, один из них умышленно. "Женщина за рулем сказала, что я еду слишком медленно", – говорит он. Автомобилистов велосипедисты приводят в ярость. А поскольку велосипедные дорожки нередко объявляют еще и пешеходными, велосипедисты, в свою очередь, докучают пешеходам и даже представляют для них угрозу.

Однако за десятилетие, которое кончилось в 2004 году, количество погибших велосипедистов, по данным федеральной статистики, уменьшилось почти на 10%, до 724 человек. Исследования показывают, что с увеличением числа велосипедистов количество столкновений с автомобилями уменьшается, так как автомобилисты осознают их присутствие на дороге.

Польза езды на велосипеде существенно перевешивает риск, говорит Джон Пачер из Университета Рутгерса, профессор городского планирования, специализирующийся на велосипедных проблемах. Езда укрепляет мышцы, увеличивает объем легких, снижает сердцебиение и сжигает калории. "Преимущества и риск соотносятся как два к одному, если не пять к одному", – говорит Пачер, которого, по слухам, называют "безмашинным Джоном".

Кевин Хелликер
Источник: Wall Street Journal

DooH

я на работу на веле,если погодка не подкачает
место где ставить есть ,есть и мини-спортзал с душем там и принимаю душ,переодеваюсь.
после работки часик полтора зала ,душ и домой на ВЕЛЕ!

 

viperet

Интересная статья, жаль только не про Украину... Хотя последние предлагаемые изменения в ПДД наталкивают на мысль, что и у нас что то может измениться в отношении  велосипедистов на дороге.
Только пожалуйста исправь, очень режет глаз перевод - gas - это бензин!!!! а не газ.

КнязЪ

Велозамок будущего ? :)
Можно приехать на работу, установить и наслаждаться видом на велосипед из офиса ;)

Making-Of sicherstes Fahrradschloss

Но вот что делать, если замок заклинит наверху ? ))

Fan

В топку такой велозамок с его габаритными размерами.

Kollector

Но штука прикольная) Реально, физическая невозможность дотянуться до вела - самая клёвая защита походу....

Кстате, про замки, если у кого вдруг есть замок "под круглый ключ" - выбросьте, крайне не надёжная штука.... Лично убедился.



А из доступных, u-образные вроде самые надёжные. Ключ, желательно, с "круглыми" пропипалами/нарезами, как на бронедверях. Тоже, вроде как, самые надёжные: