Cube LTD Race 09 (Fugitive)

Автор Fugitive, 05 декабря 2010, 01:05:48

« предыдущая - следующая »

Fugitive

05 декабря 2010, 01:05:48 Последнее редактирование: 05 декабря 2010, 01:17:18 от Fugitive
У всех совершенно разные побуждения выставлять свой велосипед на показ. В моем случае «идентификация» - вот я езжу на таком, Привет всем!  :)

Велосипед является увлечением, хобби, а потому и средства на него выделяются по-возможности не малые, но всему есть предел и на данный момент я своего достиг. Чего-либо апгрейдить нет желания, осталось главное: кататься! Поэтому выношу на показ, слушать конструктивную критику, вопросы по компонентам и т.д. You are Welcome! ;)

Краткая эволюция техники до:
Аист (5 speed) / Ardis Trial / GF Wahoo 08 17,5" / Cube LTD Race 09 16"
О каждом из них можно писать много, но главное они приносили удовольствие, именно поэтому я все еще катаюсь!

А теперь кратко о НЕМ:

Cube LTD Race 09 16" (White Candy Blue)
Рама: Alu Superlite 7005 Double Butted, RFR-Geometry
Вилка: Rock Shox Reba SL 100mm, Motion Control, PopLoc
Рулевая: FSA No.10 semi-integriert
Вынос: Ritchey WCS 4-Axis Stem 110мм
Руль Ritchey WCS flat 6' 580 мм
Задний переключатель: Sram X-9
Передний переключатель: Sram X-9
Манетки: Sram X-7
Тормоза: Formula Oro K18 hydr (180/160mm)
Система: Shimano SLX Hollowtech II 44x32x22Z., 175mm,
Кассета: Shimano CS-HG80 11-32Z. / HG50 11-32Z.
Цепь: Shimano CN-7701  / HG53
Обода: Sunringle; Ryde XMB Systemlaufradsatz
Покрышки: Schwalbe VR: Nobby Nic Triple Compound 2.25/HR: Racing Ralph TC 2.25
Bontrager - Jones XR 26 (2.25/2.2)
Педали: Shimano PD-M520 SPD
Седло: RFR Natural Shape 0.1 M
Подседел. штырь: Ritchey WCS 31.6mm 350мм

Внешний вид:


Вдвоем:


Иногда велосипед приходиться смазывать дерьмом, в прямом и переносном смысле, чтобы он не забывал о его предназначении!


Нашел оптимальную для меня посадку, за 80 км никакого дискомфорта, а кроме замечаний задницы – но это она просто мало с седлом времени проводит !  :D Надеюсь будет время потренироваться и поучаствовать в любительских гонках следующего сезона - дабы не было скучно мне и велосипеду  :bikestone:

Виталий

Вопросы?
1. Где крылья такие нашел? Лучше было бы поставить те, которые полностью закрывают колесо.
А кататься я тоже люблю, вот только со временем напряг последнее время :(

Fugitive

Виталий,
Нашел года 3 назад в Драйве. По неопытности взял их, потом немножечко доделал - теперь выполняют первоочередную функцию: защищают от грязи велосипедиста, но второстепенную функцию НЕ выполняют - вел весь в грязи. По возможности возьму те о которых говоришь.
Судя по эксплуатации, лучше всего как у Ranger Pacific.

Fan

Fugitive ,поздравляю! вел технически -хорош. Теперь вопросы :)
1. В каталоге за 2009год (если я не ошибся) комплектуха следующая: палки - Easton, переключатели -Shimano. Здесь мы видим Ritchey и Sram. Почему?
2. 16-ти дюймовая рама не маловата? или вес и жёсткость главнее?

Fugitive

Fan,
Покупал я его "легкое бу", зато по приемлемой для меня цене.

Предистория: Заскучал по велосипеду в Киеве, поскольку дни стали длинными, а бегать в жару не столь весело и прикольно, да и границы хотелось расширить - без вела в Киеве было не обойтись. Но и в Чернигове он мне нужен был не меньше ;)! Вот так и попала в голову шальная мысль купить вел.
Покупать новое стоит всегда лучше предыдущего, а если покупать вел бу и целиком - экономнее (если только у тебя не дохрена времени "ловить" по барахолкам). А вел хотелось сразу. Просматривал и Скейлы, вроде твоего ... ну и в поисках нашел ЕГО!
Комплектация мне понравилась (с спецификацией производител не сравнивал). По ростовке возникали вопросы: GF 17,5 длинноват, но решил рискнуть - как вариант можно было распродать (в + себе) и обновить Ваху-шку. Взял :).
Сперва показался оооочень коротким вел, поэтому на замену пошли Easton-вские палки, по приемлемой цене взял бу Ritchey. С заменой выноса с 50 мм на 110 мм аж удивился, посадка была не короче Ваху! Немного поигрался с положением выноса, седлом и АЛЯ ОП!  :) - Все удобно, все нравиться. Вот ради этого ощущения и пробывал взять 16-ю раму :)!

Фактически я на нем не много и поменял: вынос, руль, подсидел, педали; на замену взял цепь, кассету (когда знаешь про запас не так печешься об износе расходников); поставил универсалки.

Не могу сказать о SRAM vs Shimano ничего, поскольку разные класы оборудки этих производителей юзаю, но и не смотря на долгое использование Shimano все еще пашет, а иногда и в КК пробует проехать.

POp KoЯn

Вопрос, ротор 180 как он при работе? думаю 160 или 180 ставить... 

Winny

Цитата: POp KoЯn от 06 марта 2011, 10:03:03
Вопрос, ротор 180 как он при работе? думаю 160 или 180 ставить... 
На кой ляд для КК с твоим весом 180? У меня спереди - 160, сзади - 140. При моих 63 кг проблем с торможением не ощущаю. Даже если вес не играет роли, то ротор бОльшего диаметра легче повредить и он сильнее вибрирует.

Fugitive

С моими 68 кг чувствуется нормальный запас по мощности - так что 160мм будет в точку.
Нормальное соотношение по размерам 160 / 140 ... ниже это уже в ущерб мощности, больше - в ущерб весу и жесткости ротора.

Winny правильно подметил, единственное "вибрирует", я так понял, про биение ротора.

Меня пока тормоза устраивают, на данный момент самым слабым звеном являюсь Я, а не вел или его компоненты  ;).

Fan

Цитата: Winny от 06 марта 2011, 14:05:58
На кой ляд для КК с твоим весом 180? У меня спереди - 160, сзади - 140. При моих 63 кг проблем с торможением не ощущаю. Даже если вес не играет роли, то ротор бОльшего диаметра легче повредить и он сильнее вибрирует.
Полностью согласен, могу только добавить что ротор 180 - это лишний вес на кантрийном байке, и будет больше "крутить" вилку, при сильном торможении.

POp KoЯn

Вопрос решон,спасибо ;)

Fugitive

"Надеюсь будет время потренироваться и поучаствовать в любительских гонках следующего сезона - дабы не было скучно мне и велосипеду  :bikestone:

Велосезон 2011 добегает до завершения и спасибо велосипеду, он не был скучным!  :)
Удалось принять участвие в нескольких любительских гонках:
1. Дубки 2011
2. Парная 6 часовая Голосеево
3.Соло 6 часов Коцюбинское
4.Дидоровка 2011 Лайт
Впереди еще несколько в этом сезоне!  ::)

Удалось впервые обкатать вел в походном режиме

За все время менял камеры, покрышки, 1 раз тормозные колодки - но для любителей статистики не хватает пробега - его вам не скажу, не езжу с велокомпом  ;)

"Нет желания апгрейдить" ... забудь-те, это желание неизбежно вернется  :D!
нахожусь в поисках оптимума:
- проба замены выноса на 90-100мм;
- опустить в 0 вынос;
- проба замены манеток на Sram X0 шифтеры;

Так как вел предполагается и дальше юзать в покатушках/любительских гонках/туристических поездках дальнейшее направление вижу в облегчении главного - колес.

Fugitive

Не захотел создавать отдельную тему постфактум.
Для небезразличных к любительским гонкам небольшой  отчет с гонки памяти Игоря Стрижакова