Gary Fisher Marlin (II)

Автор Виталий, 18 ноября 2010, 10:10:06

« предыдущая - следующая »

Виталий

18 ноября 2010, 10:10:06 Последнее редактирование: 18 ноября 2010, 10:29:02 от Виталий
размеры: 19"
рама: Gary Fisher Gold Series '06|
вилка: RST Gila pro T8
рул. колонка: Aheadset | semi-cartridge | sealed|
сист. шатунов: Shimano FC-532 (44x32x22) + каретка
каретка: интегрированная
п.переключатель: Shimano Altus FD-M311
з.переключатель: Shimano Deore FD-M590
манетки: Shimano Deore SL-M590
кол. скоростей: 27
кассета: Sram 950
цепь: Sram 970
тормоза: Avid bb7 (185-160)
торм. ручки: Shimano Deore LX
обода: SunRingle Equfliezer21/23
втулки: Shimano Deore 525
спици: черная нержавейка
камеры: Maxis Ultralight
покрышки: Maxxis 2.0 Wormdrive (Specialized enduro 2.2)
вынос: Amoeba  Vitra ST-M 210
руль: Amoeba Borla S-MHB 230
подсед. штырь: Amoeba  Vitra SP-M 210
замок подседела: Amoeba
седло: Sele Royal Mach
педали: Exustar
грипсы: Amoeba GR-120
компьютер: Sone 9-W
флягодердатель: BBB
фляга: BBB
троса: нержавейка Promax
боуден: Promax Teflon titanium|
защита от протирания рамы боуденом: Aligator

Впечатления от байке.
Хорошо:
1. Рама жесткая, жестче чем рама форта. Отсюда просто потрясная динамика. За маршрутками и тролейбусами легче уганяться и со светофора уже могу многих на машинах уделать. В елухе тоже супер. За счет хорошей жесткости, стал иначе проходить повороты. Теперь велосипед можно смело закладывать - он не сопротивсяется, но нужно учитывать возможности и состояние резины. Наверно из-за хорошей жесткости, велик стал более накитистым.
2. Рама легче и геометрия немножко иная. Ведет себя иначе, как-то совсем иначе. Рама гасит вибрации - жопу не отбивает, заметил сразу как только проехал первые сто метров. Мелочь, а ведь приятно. На гарике стало возможно ехдить по грунтам с давением в колесах 5 атмосфер, на форте фиг бы поехал.
3. Бонки приварены под трубой - приятная мелочь.
Плохо:
1. Рама имеет чересчур специфическую геометрию - гарик девятнадцатой ростовки длиннее кубика двадцатой ростовки. Поэтому мне в притык. Чувствую себя комфортно, но на крутом спуске не удобно, как и на крутом подъеме. Из-за длинной рамы движение на байке стало огриниченым - жопу особо за седушке не сместиш, да и в перед тоже сильно не встанеш - вынос короткий.


В целом, супер. Спасибо Winny. Спасибо Nemez.




Winny

Поздравляю! Какой ход вилки? Передний диск выглядит большим. 185?

Fan

Защита от протирания рамы - жёлтая? ???. Сюда бы вилочку другую 8) и переклюк передний тоже выбивается из группы, на фоне уровня Deore.

Виталий

18 ноября 2010, 10:56:22 #3 Последнее редактирование: 18 ноября 2010, 12:58:23 от Виталий
Ход вилки около сотни. Хочу другую, но пока что не могу себе позволить. Диск 185 перед, 160 зад. Торсионка вилки действительно слабовата - когда тормозиш сильно ее аж колбасит. Передний переключатель тоже можно поменять в будущем, но пока что неплохо работает. :) Защита переа рамы - это пленочка специальная, там была какая-то.

Fan

Цитата: Виталий от 18 ноября 2010, 10:56:22
Защита пере рамы - это пленочка специальная
Эт понятно :), я спрашивал почему желтая? там вроде чёрная или прозрачная напрашивается.

Виталий

Цитата: Fan от 18 ноября 2010, 11:21:52
Эт понятно :), я спрашивал почему желтая? там вроде чёрная или прозрачная напрашивается.
Брал в велоэкстриме. А там только такие были. Видел в нете и черные и белые, но они сильно дорогие. Более менее гармонирует с торцом грипсы :)

Fan

Цитата: Виталий от 18 ноября 2010, 13:00:04
Более менее гармонирует с торцом грипсы :)
Каким образом? Грипсы то чёрные.И не обязательно спец наклейки покупать(если дорого), можно например обычный черный рокал(Oracal) использовать или какую-другую плёнку,просто следить и менять чащё.
p.s.Эт конечно всё мелочи.