Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Winny

2776
Новости / Re: RockShox Mission Control
21 октября 2008, 08:43:29
Шо за контора. Шо за технология. К чему она и т.д. и т.п. Выкладывать голые ссылки разве что в "Юмор". А здесь ты пытаешься донести какую-то новость до посетителей. Представь, если бы по телегу в новостях показывали пару десятков ссылок с заголовками и всё...
2777
От контактов на гонке будут только проблемы, если не погонять с ними до этого с недельку. Причём я говорю не только о технике кругового вращения, но и об элементарных падениях, т.к. условные рефлексы, которые вырабатываются при езде с топталками надо искоренять довольно-таки продолжительное время.
2778
Цитата: serega-k от 21 октября 2008, 08:29:02
Если я не ошибаюсь то добраться можно так:
Садишься на метро, едешь до станции "Минская" и там уже спросишь ;)  :D

Только метро в Чернигове нет :(
Ошибаешься. Парк "Дубки" находится возле ст.м."Сырец". Возле футбольной школы им.Лобановского. Последний раз на гонку добирался от ст.м."Нивки" - оттуда получается чуть дольше, но зато с "Лесной" ехать без пересадки.
2779
Цитата: Fantom от 20 октября 2008, 00:47:40
Serega-k для тех кто не знает говорю что перекидка Shimano XT расчитана на 9 (!) звезд! :)
Говорю "для тех, кто знает": перекидка Shimano XT прекрасно работает как с 9, так с 8 и 7 звёздами. На передачи влияют манетки. Кстати, "для тех, кто знает" сообщаю, что "мАнетка" пишется через А, т.к. это не мОнетка, которой расплачиваются, а которую переключают рукой ("manual").

Для того, чтобы гоняццо, не обязательно иметь обвес XT. Точнее, это не есть обязательным условием. Думаю, что Ulan в равных со мной условиях (лёгкий велосипед и реально работающая вилка) обставил бы меня благодаря тому, что накат за сезон у него гораздо больше. Вот я ща собираюсь маленько потрениццо: на дачу, выкорчевать дерево и обратно (естественно, велосипедом ;) ).  :P
2780
Насколько я знаю ПДД, они позволяют велосипедисто находиться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО близ правой обочины, поэтому сигнализирование левого поворота более чем уместно. К тому же его придумал не тот человек, который писал статью, и им пользуются многие опытные велосипедисты. Прекрасный пример, где отлично работает подобная сигнализация - перекрёсток Щорса-Любечская, когда едешь по Щорса от "Мегацентра" в сторону вокзала.
2781
Новости / Re: RockShox Mission Control
20 октября 2008, 11:05:42
Опять голая ссылка - незачёт!
2782
А заметка? Типа описания, как, где и кем был поставлен. Незачёт!
2783
Покупать тапки по 200 баксофф для покатаццо - "дурное дело" (с)
Лучше купить тапки за 100 баксофф, а на остальные купить велоформу или ещё чё-нить нужное для велосипеда :)
Я езжу в своих за 60 баксофф и поменять на более продвинутые хочется только перед очередной гонкой  ::)
2784
Левым поворотом ты показываешь, что не едешь направо. А то, что ты поедешь прямо, - пофигу. Главное, что толковый водила не подрежет тебя правым поворотом.
2785
Зимой по снегу / льду стрёмно катать не только из-за скользкой дороги, но и соли. По крайней мере я не рискну убивать XT-обвес. Оно того не стоит. Поэтому только до первого снега и в бесснежье. Перчатки тёплые уже купил :)
2787
Цитата: Fantom от 19 октября 2008, 01:27:52
Осталось услышать пожелания о обуви, требования к ней и т.д.
КК тапки должны быть:
- удобными (сидеть плотно, просто и надёжно застёгиваться);
- лёгкими (не весить по покило, как мои);
- крепкими (выдерживать намокание и не рваться под нагрузками типа бега в горку с байком на горбу);
- развитый протектор (при этом самом беге в горку не скользить, как лыжи);
- жёсткая подошва (способствует более эффективному педалированию);
- выглядеть не корчём.
Такие стоят порядка 200 баксофф  ::)
Поэтому для экономии средств приходится искать компромиссные варианты.

Требования к туристическим тапкам несколько иные...
2788
Не катаюсь. Забот полон, несмотря на отсутствие шила в том самом месте. Был штопор, но уже воспользовался им по назначению :lol:
2789
Цитата: Fantom от 18 октября 2008, 23:32:53
Ничего Winny ты будешь первым мы в тебя верим!!! >:D
В следующую субботу разделка на первенстве области. Петренко и весь Славутич поедет на "Дубки", тогда можно на безальтернативной основе побороться за первое место :lol:
2790
Первые мои контакты - Shimano SPD-520:



ЦитироватьДоступные педали для тренировок и соревнований.

Открытый механизм встегивания, картриджная ось с закрытыми подшипниками.

Шипы в комплекте

Вес 380 г.

Доступны черные и серебристные

Моё мнение. Хорошие педальки за свою цену. Пару раз встречал сообщения, будто они скрипят. Насколько я понял, речь шла о трении металла по металлу (шипа по педальке). То ли я как-то неправильно ездил, то ли не замечал, но у меня подобных проблем не было. Две основные положительные черты этих педалек: дешёвые, качественные и неубиваемые. Сменил их по двум причинам: захотелось снизить вес велосипеда и повысить грязеустойчивость (об этом ниже ещё упомяну). Педальки при необходимости легко разбираются для обслуживания (мои лежат разобранными уже не одну неделю - всё никак руки не дойдут закончить ТО  :( ).

В итоге мой выбор пал на CrankBrothers Egg Beater SL:



ЦитироватьОписание:
ось: нержавеющая сталь
корпус: нержавеющая сталь
рамка: нержавеющя сталь
пружина: нержавеющая сталь 300 серии
заглушки: алюминиевые
вес: 266 гр
гарантия: 2 года
шипы в комплекте

Моё мнение. Хорошие педальки, выглядят гламурно, стоят негуманно. Возвращаться на SPD не собираюсь, хоть и ожидал от крэнков несколько большего. Сначала плюсы: высокая грязеустойчивость, низкий вес, шикарный вид. Минусы: несмотря на встёгиваемость с 4х сторон (против 2х на SPD) порой не могу встегнуться с первого тычка, обслуживание дороже (примерно раз в 7 тыс.км надо менять шипы и внутреннюю начинку: подшипнички, втулочки и т.п.).

Сегодня на гонке по непонятной причине не мог встегнуть одну ногу на протяжении сотни метров, из-за чего потерял очень много времени и отпустил соперника на недосягаемую дистанцию. Возможно, надо было не нервничать, а более спокойно встегнуться, потеряв 5 секунд сразу, чем ехать эту сотню метров в черепашьем темпе и матюкаться. Подозрение на то, что в паз шипа или в протекторы тапок попала какая-нить деревяшка. Сами же педальки остаются чистыми, благодаря своей конструкции.

Ещё один неприятный эпизод связан с потерей колпачка педальки. Благо, что колпачки идут в составе pedal rebuild kit, который всё равно пришлось бы купить через некоторое время.