Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - _stels

16
Технозона / Износ кассеты
09 сентября 2015, 01:18:22
Поскольку у меня первый опыт использования кассеты (до этого пользовал только трещетки), решил поинтересоваться общественным мнением по железу :)

Итак предыстория. Менял 2 цепи по кругу, примерно по 500 км. В этом сезоне из-за суеты подзабросил как-то эту процедуру и последнее время катал на одной цепи. Износ цепи смотрел регулярно, все норм было. После последней покатухи мыл трансмиссию и обнаружил на нескольких звездах кассеты такую вот лажу:

На моих "любимых" звездах метал как-бы "поплыл" и сплющился, по краям зубьев стали выступать зазубрины (на фото видно).. Не знаю за одну покатушку такое случилось или нет, но последний раз, когда мыл, такого не наблюдал, это было где-то около 300 км назад. Как-то странно это, хотя на последней поездке было все в песке, и грязи, потом еще и дождем смазку вымыло... И в таком виде проехал 100+ км..((((  Перемерял цепь, износ цепи больше 1%, другими словами цепь убил в хлам.
Кассета прошла около 6000 км, убитая цепь прошла около 3500 км, ну и соответственно еще осталась цепь с пробегом примерно 2500 км с износом менее 0,75%.

Ну и собственно у меня вопрос, как более рационально сейчас поступить?
1. Оставить кассету в таком виде, поставить оставшуюся цепь и докатывать этот сезон?
2. Поменять дефектные звезды поштучно и поставить оставшуюся цепь?
3. Если оставить эти звезды, нужно ли стачивать зазубрины?
4. Другое... :)



18
Немного мыслей по поводу комментариев...

В шапке темы было заявлено - темп низкий. Такой он и был, все по честному. :) Зачем писать мол заснуть можно, т.к. мы лосячим такие  дистанции со средней 30. Кто сядет на обычный прогулочный велосипед с синглспидом и рубанет 120 км с средней 30, то я даже готов проставиться за такой подвиг))) А то идет сравнение теплого с зеленым. Кстати, столько скиловых ребят, которые могут так гонять, а на тех же соревнованиях (вспоминаю ДР велофана в прошлом году) либо затираются в "любители", либо вообще нету. Это как так? Почему бы не помериться там длинной шатунов?  ;)

По поводу вела. Откатал больше 10 лет на обычном Ардисе, купленном на рынке за 400 грн в прекрасные времена, когда доллар был по5 грн  :D Я не подбирал тогда вел "под себя", основной критерий был ограниченный бюджет и хоть какой-то мтб, а не Украина. Счастливые обладатели ардисов думаю поймут меня что это такое, если не просто за пивом ездить. И ничего, живой до сих пор)) Я думаю, что большинство обиталей форума не будут отрицать, что велосипед - это наркотик, и не катать вообще совсем не вариант. Все приходит с временем, было бы желание  :)

По поводу здоровья. Конечно же коменты не без оснований, и с ними я согласен. НО. Здоровье можно подорвать элементарно не соблюдением питьевого режима во время езды, или переохлаждением коленей. Если соблюдать эти правила и не пытаться лосячить на велосипеде, не предназначенном для лосячества, то риск сводится к минимуму. К слову, у ТС воды было столько, что можно было всю нашу бригаду поить по дороге  :D Так что, все в этом мире относительно ;)

Цитата: Alex Goz от 29 августа 2015, 21:20:16
Був у Славутичі, щось нікого не бачив.
Мы были уже возле Славутича, проехало 3 человека на шоссерах, парень и девушка и один велосипедист постарше, предположительно Вы. Пронеслись мимо на крейсерской скорости и поехали дальше. Нас вы не могли не заметить, т.к. головы в некоторый момент были повернуты в нашу сторону. Если Ваша цель была присоединиться, а не просто сгонять в Славутич и обратно, могли подъехать и уточнить кто мы, либо в шапке темы было аж 2 номера телефонов ;)

В заключение Таню могу только поздравить с первым успешным дебютом, таким количеством коментов не могут похвастаться многие темы о велособытиях, не говоря о простых покатушках  :D Обсуждения с разными мнениями - двигатель прогресса)) Продолжай в том же духе  ;)
19
Озвучу и я, как я провел вчерашний день  :)
Ехал я с Репок, но поскольку по дороге случился небольшой форсмажор, потерял некоторое время. Я уже видел, что объективно не успеваю, хотя держал среднюю 29-31, позвонил предупредить что буду, и что-бы немного меня подождали. В Чернигове потерялось очень много времени на светофорах, поэтому пока долетел до ОККОвской заправки уже никого не было. Не долго думаю на заправке пополнил запасы воды, и на крейсерской скорости двинулся дальше, с мыслями "не зря же я вручивал", тем более в Славутиче не был ни разу :) Где-то за Коцюбинским на горизонте показалась таки группа велосипедистов, во главе с девушкой, у которой корзинка на велосипеде  :) Я когда читал тему думал это шутка, а оказалось нет))) Зато если искать, то не ошибешься, ориентир четкий  :) Пока познакомились и немного закинулись провиантом, меня укусила оса за губу, добавив ярких красок этой встрече  :D Дальше после вкручиваний в лосячем режиме наступила расслабуха, как и было заявлено в анонсе  - прокатиться в удовольствие с разглядыванием всего по сторонам  :)

Дорога в Славутич мне очень понравилась, по Черниговской области это наверное эталон всем дорогам)) Ехать было одно удовольствие. В Славутиче поразило немалое обилие велосипедистов, а еще удивило наличие (хоть и небольшой) скейт-площадки, или как там оно правильно называется. После передышки и слалома по кварталам двинулись назад, жаль что по дороге Таня получила травму :( Перед Черниговом на развилке укатил в сторону Репок с размеренным темпом. После дороги на Славутич трасса Е95 показалась мне гладильной доской, это просто ужас какой-то, хотя считал её до этого вполне нормальной  :o Может привык уже))

Итого: покатушка мне очень понравилась, наконец-то я побывал в Славутиче, а то раньше никак не мог выбраться в ту сторону. А еще дистанция у меня получилась 212 км, так что наконец то я осилил свою первую 200-ку  ;) Учитывая все это и приятную компанию, однозначно +1 в свою копилку ярких покатушек, доволен как слон  :) За что Тане огромное спасибище))) Надеюсь, несмотря на небольшие казусы в пути, еще и в следующий раз заберет с собой  ;)
21
Цитата: 3pac от 14 июля 2015, 23:40:23
http://vk.com/video3659128_170978575?list=154e6b90f33c62fc4b
Наконец то я понял как нужно тренироваться, что-бы вкручивать с средней под 40  :D :D :D
22
Цитата: ultegra от 05 июля 2015, 03:24:33
ТРЕК
Max Speed 158.27 km/h
Уффф, сильно :))) Это ж от какого изотоника так прет?  :D :D :D

п.с. Прикольная покатуха, жаль у меня не получилось присоединиться, завидую.. :(
23
Цитата: Миллионер от 24 июня 2010, 21:16:20
Даю рцепт. Записывайте.
0,2 л мёда
0,6 л сока яблочного натурального
0,6 воды
1 лимон мелко порезаный (с кожурой)

Заливаем всё в блсанку 1,5 и всё, можно пить. Прёт нипадецки, особено если постоит часика 3-4.
А как потреблять это зелье, вместо воды или в дополнение? И на сколько примерно километро-часов хватает?  ::)
24
Если нужно прокатиться по адресочку пользую Navitel. Но по пересеченке толку с него мало.
Для покатушек по корчам использую SAS4Android Бесплатная, использует кеш SASPlanet, т.е. получаются тоже оффлайн спутниковые снимки. Только раз в месяц нужно скачивать обновление, но это не напрягает. Единственное неудобство работы с не обновленной - через некоторое время сама закрывается. Но трек пишется в фоне постоянно.
Если хочется повкручивать, то инетересный сервис STRAVA. На телефон устанавливается клиент, который пишет трек тренировки. Можно потом на треке выделить участок пути, и при следующем его прохождении сервис автоматически сравнивает результаты. Трек можно сделать общедоступным, и если кто-то проедет по тому же кусочку пути с лучшим результатом (если тоже пользуются этим сервисом) , это будет видно. Так же можно катать по участкам других пользователей. Для навигации малопригодно, т.к. нужен интернет.
Androzic с генштабовскими картами пробовал использовать, но почему то он у меня лагал по жесткому..
25
Цитата: flopix от 12 июня 2015, 12:41:14

Выход вижу только в средствах раннего оповещения + надежный замок чтобы успеть добежать. (датчики на вибрацию, присутствия и т.п. чтобы принять меры до того как замок начнут срезать).

Еще идея - громкая сигнализация при попытке дотронуться до вела или его немного сдвинуть. Привлечет внимание прохожих и спугнет потенциального вора. Естественно должен быть пульт для включения отключения этой штуки дистанционно.
Как по мне, это и есть оптимальный вариант. Камеры, ви-фи и прочее это ерунда все, да и сложно реализовать. Здесь все сводится к тому, что если вовремя не выбежали с магазина и вел успели утащить, то вы его уже никогда не увидите.. В идеале, если брелок на отключение сигналки тоже умеет пищать при срабатывании, на случай если сигналку на улице не услышите.

Если брать самоделки для оповещения, то в голову лезет из простого только старая мобила+датчик вибрации+схемка имитирующая нажатия кнопки вызова = дозвон на указанный телефон. Радисус действия = покрытие сотового оператора)
26
30ХГСА, де ви таке вичитали про ВМХ?.. :)

27
Цитата: Dima650912 от 09 июня 2015, 18:34:31
А мне нравится 24 часа. Давно уже хотелось сделать гибрида Экстримвейса и Велорейса. Только важно понимать сколько будет участников. Не хочется два месяца корячиться, а на старте 3 команды будет. Маякните кто подписывается под этим вариантов для ПРОФИ.
Лично мне хотелось бы попробовать нечто подобное  :) Только если можно в двух словах как это примерно будет (или должно) выглядеть, если внедрится)) И еще, там выше где-то было про мультигонку.. Для несведущих, что подразумевается, несколько спортивных дисциплин в одном флаконе?
28
Цитата: kuznets от 09 июня 2015, 08:35:08
Возможно причиной стало отсутствие тормозов, врядли на том перекрестке он не заметил маршрутку...
На фотках по ссылке выше видно четко, что тормозов на ошметках велосипеда там нету...
И в коментах там есть кусочек комментария главного героя, что он ехал по тротуару, из за угла выехала девочка, он на нее среагировал и вылетел на проезжую часть... Были бы тормоза, думаю можно было среагировать адекватно на девочку.. В крайнем случае на тротуаре в занос уйти все же лучше, чем под маршрутку подставляться.. А так, что тут сказать, халатность на лицо..
29
Мое маленькое конструктивное предложение такое. Нужно по возможности сократить время пребывания команды на КП. Например КП 606 в туринге. Дерево в корчах, туда с горем пополам помещаешся вдвоем с велами, нужно сделать фотку. Если подтянулись другие команды, то нужно как то делить место для фотосессии, начинают друг другу мешать.. ) В итоге образуется на КП стоялово, и время тратится впустую. Плюс к этому чем больше толпа, тем больше вероятность что команды, которые уже недалеко от КП будут не в карту смотреть, а ехать туда где народ. Как вариант, нужно делать КП там, где есть пространство вокруг для маневра, пускай даже в корчах. Или сделать возможность, что хотя бы 2 команды одновременно смогли отметиться, например контрольное число написать с обеих сторон дерева.
30
Да там походу одними дорогами любоваться не налюбоваться)))) Эхх..