Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Serge_P

1
Ну вот, подтвердились мрачные прогнозы скептиков относительно дисковых тормозов в шоссейных велогонках — испанский гонщик Франциско Вентозо получил серьезный порез ноги на этапе Париж-Рубэ.

Произошел вроде бы обычный завал из нескольких участников гонки, Франциско со всего хода врезался в падающий велосипед впереди идущего велосипедиста, быстро поднялся и помчался дальше. Сразу он даже не понял, что произошло — рана не болела и не особо кровоточила, но через несколько секунд он почувствовал, что с ногой что-то не так.

Соскочив с вела, он увидел, что кожа на ноге срезана, и через рану видна надкостная ткань, после чего сразу ощутил сильную боль, упал на землю и стал дожидаться медицинской помощи. О продолжении гонки нельзя было и думать. Кто умеет пользоваться гуглом, можете посмотреть, что там было, зрелище крайне неприятное.

Вчера Франциско написал открытое письмо, в котором описал произошедшую ситуацию и свое отношение к дисковым тормозам в шоссейных соревнованиях. Отношение, как нетрудно догадаться, крайне отрицательное.

«Дисковые тормоза ни в коем случае не должны были оказаться в гонках, проходящих в пелотоне. По крайней мере, не в том виде, в котором мы их сейчас используем.»

Вентозо пишет о том, что за те годы, что он выступает в шоссейном велоспорте, технические новшества обычно лишь улучшали функциональные качества велосипедов, но для чего кому-то понадобилось ставить на шоссейники диски, он категорически не понимает.

«Я никогда не видел гонщика, которому бы не хватало останавливающей силы ободных тормозов.» — говорит он.

«Мне повезло — это всего лишь были мышцы и кожа, а можете вы себе представить, что диск перережет сонную или бедерную артерию?».

«15 километров после моей аварии, Николас Маес, гонщик команды Etixx-Quick Step попал в аналогичную ситуацию — глубокий порез колена от чьего-то диска.»

Видя такой резонанс, UCI сначала временно запретили использование дисков в профессиональных шоссейных велогонках, а потом утвердили это решение, по крайней мере, до обстоятельного разбирательства, и возможно, внесения изменений в конструкцию тормозов.

В прошлом году дисковые тормоза ограниченно тестировались в велогонках, и вроде бы не случилось ничего страшного, и им был дан зеленый свет, но теперь, видимо, мы не скоро увидим диски снова на шоссейниках в Про туре.

Глядя на всё это, как-то действительно, приходит понимание, что не стоило разрешать диски в таких плотных коллективных гонках. Вентозо совершенно правильно написал, что в случае завала каждый велосипед потенциально превращается в два острых ножа, которые могут причинить серьезнейшие травмы.

Зачем это всё затевалось с дисковыми тормозами, понятно — производителям веложелеза нужно продавать новый тренд, вот они и пропихнули всеми правдами и неправдами это опасное новшество. Даже не хочется думать, каким образом это происходило, но судя по поспешности и необдуманности как-то становится понятно, что не обошлось без грязной зеленой бумажки.

Но полагаю, что велоспорт так просто не отделается от дисков — наверняка Шимано со Срамом придумают какую-нибудь защиту — очень сомнительно, что в ходу останутся старые добрые клещи.

http://kotovski.net/uci-zapretila-diskovyie-tormoza-frantsisko-ventozo-ranen/?utm_source=feedburner&utm_medium=email&utm_campaign=Feed%3A+kotovski_cat+%28%D0%A1%D0%B0%D0%B9%D1%82+%D0%9A%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%29
3
актуально. комплектую посылку. для вас смазка обойдется 12+2=14 долл. с доставкой
4
Возникают только восхищения! Браво! Достойная покатуха
5
Совместные покупки / bike discount
02 февраля 2016, 12:08:51
http://www.bike-discount.de

кто хочет присоединиться? осталось набрать на $55. + Ваша доля за доставку $7.50

мои покупки:

7
флакон большой. хватит лет на 5 ))). Пробовал. Смазка густая. И действительно очень долго держится. Стоит своих денег. Но ее желательно наносить на снятую цепь. И смазки на поверхности цепи быть не должно, хоть это справедливо для любой смазки.
8
Изучаю возможность совместной покупки такой смазки.
Стоимость флакона (ок.112 мл) - $12.
Доставка - $8 не зависимо от кол-ва флаконов
Кол-во участников в покупке - чем больше тем лучше. Максимум 12. Но можно и на двоих - 4 долл. доставки - это лучше чем 8 )))
Желающие - отписывайтесь в теме

10
Цитата: Alex Goz от 29 июля 2015, 06:40:23
В магазині "Велоекстрім" є спеціальний ключ.
В продажу на жаль такий не знайти. Колись спробую зробити сам.

відчуваю, що це чи не єдиний вихід
12
Цитата: ultegra от 28 июля 2015, 22:16:14
со стороны педали шестигранник , со стороны рамы широкая плоская отвертка.

В том то и проблема, что с одной стороны шестигранник, а с другой шлиц хитрый. И болт под шестигранник вылез так , что шлицевую отвертку использовать невозможно.
13
народ, поделитесь опытом разбора системы. Не могу раскрутить бонки, прокручиваются. С обратной стороны, где типа шлицы не могу нормально ничем ухватить. Есть ключи для бонок, но их проблематично купить как я понял.
14
Подписываюсь под каждым словом:

Часто же ведь так бывает. Есть какая-то сложная проблема. Или даже не сложная, а относительно простая, но которая мозолит тебе взгляд и раздражает каждый день. Ну, например, яма в дороге на выезде из твоего двора. И попадаешь ты в нее колесом через день, и материшься каждый раз. Ну, нужно её заделать, понятно.

И вот в одно утро едешь, а яма заделана. Но как??? Приехали двое пьяных работяг, высыпали в яму три ведра горячего асфальта в перемешку с какой-то хернёй, притоптали сапогами и ушли. Яма заделана? Цуко – ДА! Начальнику ЖЕКа (управления, коммунального предприятия и т. д., не важно) доложено о выполнении, он галочку в отчёте наверх поставил, вопрос закрыт. Всё.

А как могло бы быть? Могла приехать модная машинка с одним хорошим и трезвым специалистом, аккуратно сформовать эту ямку, заполнить её специальным раствором, обработать швы. И ямки вообще не было – настолько качественно и быстро устранена проблема.

Тперь вернёмся назад к нашей притоптаной сапогом ямке в дороге. Звонишь ты начальнику ЖЕКа, когда увидел такой «ремонт», и говоришь примерно так: «....б вашу мать! Какой же это в жопу ремонт? Это порнография!» А тебе в ответ: «Уважаемый! Ямка есть? Ямки нет! Ну... сделали как смогли. Знаешь, тяжелые времена сейчас.»

Мораль.

Сделанное кое-как в 99% случаев никто не будет переделывать, пока это кое-как сделанное не развалится. Поэтому лучше уж не делать никак, подождать, подготовиться лучше, проработать вопрос и его решение тщательнее и решить проблему на 12 баллов.

Приземлимся в Чернигов, к чему это я всё?

По-черниговски сделали велодорожку. Никак. Покак никак. Ну да, как смогли.
НО!

Раз мы все это обсуждаем, значит главная цель достигнута – привлечено внимание к вопросу. Прецедент есть! И это безусловно хорошо. Другое дело, выльется ли всё это обсуждение к пониманию того, что велодорожки должны делаться на принципиально другом уровне?

Нельзя сделать качественную сеть велодорожек в Чернигове без разработки детально проработанного проекта у западной профессиональной компании, у которой за плечами не один такой реализованный проект, Нельзя сделать удобную и грамотную сеть велодорожек без комплексного решения транспортной проблемы в городе. Без глобальной переделки некоторых отрезков многих городских дорог. Давайте уже уйдём наконец от этого подхода: тяп-ляп и сгодится, на говно приклеим и сто лет простоит.

Это то, о чём я говорил и Максу Цирулину, и другим ребятам. Никому кроме заинтересованной велотусовки не нужна качественная сеть велодорожек. Чиновникам глубоко до задницы, какими эти дорожки будут. Главное, что можно в отчёты вписать, что «сделано», плюсик поставить. Нужно долбить, долбить, долбить.

Поэтому главный меседж поста такой. Давайте не делать плохие велодорожки, потому что потом их никто уже не будет переделывать: «Они же уже есть, зачем ломать? Ну сделали, как смогли, ну а чё?» Лучше потратить в 10 раз больше сил, времени и денег, но

СДЕЛАТЬ, ЦУКО, КАК НАДО!!!

Прошу простить, если кому-то было неприятно читать. Я не со зла, а исключительно из-за любви к городу, в котором живу. )))

(с) Polina Shunny
оригинал: http://www.gorod.cn.ua/blogs/suhomlin_24406.html
15
Цитата: flopix от 28 июня 2015, 15:02:16
Тут уже на уровень страны выходят  :D


:clap: