Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Wishmaster

1
Вариантов несколько.
Самый лучший - вернуть назад это "чудо" китайское и купить Велосипед, естественно не на базаре.
Продавец обязан его принять обратно если в течении 14 дней захотите вернуть товар, если он конечно сохранил товарный вид
Второй вариант - продать этот велосипед, подкопить денег и купить нормальный, можно и Б/У, но нормальный
Третий вариант просто катать на нем и не париться, полиция у нас все равно не занимается поиском краденых велов, это не однократно проверено на практике
да и у других владельцев подобных велов скорее всего нет никаких документов.
2
Пару лет назад у моего друг украли точно такой трек, только 19ой ростовки.
Менты сказали, что знают на 95% кто украл. но сделать ничего "не могут", читай мотивации нет.
Но вел нашли. И помог в этом как раз "велолайбовский архиактивист". Да, да, Alex Goz, вел вернули ТОЛЬКО благодаря "пиарщику", "600сот метровому велодорожному архиактивисту" За что ему огромное спасибо.
Кстати тот вел потом в конце сезона опять угнали, и второй раз нашли!! в начале следующего сезона просто в городе, вызвали милицию и друг забрал свой вел в тот же день, благо документы на вел у него есть.
Надеюсь вел Миллионера скоро найдется, я искренне этого желаю. и сам буду искать его на дорогах
3
Если они не кривые то можно купить и спокойно катать, если вы конечно не собираетесь участвовать в соревнованиях или ехать на них в велотур по Карпатам.
Но 300 за них дороговато, можно немного сбивайте цену
4
О! действительно хорошая идея  :thumbup:
5
вот интересные люди, сами на велодне не были, но в теме облаяли и обхаяли всех и вся
а мнение основанное на телерепортаже и словах знакомых (скорее всего, таких же недовольных жизнью) ну ооочень авторитетное
Кстати бывает вижу в городе "серьезных велосипедистов" которые едут в два ряда, и не соблюдают другие правила ПДД, будто правила пишут для всех кроме "элиты"  :thumbdown:
6
Пикничка не было, но каша, чай и совместное поедание пищи были в горсаду. Кстати, каша довольно вкусная  :)
В целом велодень 2016 понравился больше, чем в прошлом году. Недовольным хочу пожелать обращать больше внимания на позитивные стороны и не заострять его на негативных.
Организаторам спасибо!
7
Pride XC 350 хороший вариант и цена нормальная
точно лучше, чем тотем :)
8
Totem слишком примитивно и печально
а в Bulls, еще вложить нужно будет немало, ржавая цепь, ужасно старый задний переключатель, трещотка на 7ск
ну и ТО еще покажет, что нужно менять. плюс у него на раме написана ростовка 57см это как раз 22.5"

и по теме, например http://velosvit.net/velosipedy-b-u/velosiped-bgm---impact-26-tsvet-chernyj-rama-19-detail
по цене вроде дороговато, но я знаю, что с ними можно торговаться
из минусов - велик местами покоцаный, дешевая система (шатуны)
из плюсов - написано, что прошел ТО, настроен и ничего менять не нужно, колеса на втулках Deore должны нормально катить, вел в Чернигове, можете глянуть/проехать лично

еще вариант http://olx.ua/obyavlenie/prodam-velosiped-IDim5FI.html#92b0092165 вроде велик норм, только описание скудное и нет детальных фото
и такой http://olx.ua/obyavlenie/max-bike-28-IDfqkPa.html#4344e52558 хорошая комплектация и цена, но это не горный на кроссовый вел, на 28" колесах
а больше достойных вариантов на ваш бюджет в Чернигове на рост 185 и не нашел.
возможно вскоре появится что то еще, но дешевле, скорее всего, не будет. Все таки близится велосезон, а цены на новые велы в магазинах просто космос.

Если будете покупать вел БУ, то советую сразу сделать ТО. хотя бы перебрать втулки, вилку, измерить износ цепи и если растянута сразу заменить.
если этого не сделать, то вскоре может оказаться, что нужно многое менять (например конуса втулок, подшипники, кассету, систему). Поэтому, лучше сразу потратиться ТО и знать, что все ОК. да и катать на обслуженном веле гораздо приятнее
Удачного выбора :)
9
anciferro, это называется абышоталяпнуть
вот,  например, аргумент http://aukro.ua/velosiped-stivens-s3-comp-germany-i6023122434.html
вполне достойный вариант за свои деньги
и не забывай, что этой теме почти год, тогда велы были чуть дешевле
10
Про замену отдельно вала катерки не знал и даже не задумывался. Идея отличная!
И про китайские каретки с резьбой под ХВЗ тоже не знал. Возьму на заметку :)
У меня была каретка в сборе от МТБ в хорошем состоянии, ее и вкрутил изпользуя большой рычаг и смазав резьбу
А подседел UNO диаметром 25,0 но все равно в мою раму влазил с большим трудом. Я немного шлифанул наждачкой изнутри трубу рамы и подседел зашел как надо
11
Болтушка / Re: Мультиварка
05 августа 2015, 08:41:59
Выпекать могут и дешевые. Жена в Dex 65 печет обалденные пироги :yes:
12
Болтушка / Re: Мультиварка
04 августа 2015, 23:51:09
Рекомендую Dex DMC-65, сейчас на розетке 1099грн
У самого такая и родственникам и знакомым такую заказывали, все очень довольны
крышка у этой модели съемная, поэтому ее легко мыть
Мультиварки с функцией скороварки стоят дорого, так как у них немного другой принцип, там еда готовится под давлением. как по мне так оно и ненужно, еда готовится и так быстро. но это просто мое личное мнение.
А пароварка есть у многих мультиварок,  у Dex DMC-65 тоже есть. а вот нужна ли она, это каждый решает для себя сам. мы пароваркой не пользуемся, а наши друзья очень часто.
в вот режимом йогурт пользуюсь часто, йогурты получаются просто обалденные  ::)
13
Спасибо за приятные отзывы  :blush:
Hike, я еще не подсчитывал вложенные средства, на днях нарисую калькуляцию и напишу
14
Покатав 4 года на MTB и доведя его изнурительными апгрейдами до состояния "теперь мне все нравится", меня начала мучить ностальгия по старому Туристу на котором я катал треть жизни. Эта ностальгия соединилась с давней мечтой о красно белом сингл-спиде. Было решено: попробую собрать вел, тем самым и реализовать мечту, и удовлетворить ностальгию :)
Так как дело было поздней осенью и до весны времени на сбор было много, я начал не спеша подбирать фреймсет. Мечте было все равно какой он будет, главное чтобы красный, ностальгия и кошелек в один голос кричали - бери ХВЗ! мозг был с ним тихо не согласен, но его никто не спрашивал.
Итак большинством было решено - ХВЗ

На сландо что-то ничего интересного не было,  или явно гнутые рамы или недешево.
И тут на аукро нашелся продавец, который предлагал два лота
1. рама, вилка, руль от  Туриста/Спутника
фото продавца

2. полусобранный Старт/Спорт
фото продавца

вел у меня

Цена была нормальная и я решил забрать оба и потом выбрать то,  что получше.
Интайм привез все это за символические 80грн.
Принеся весь этот хлам домой и внимательно осмотрев, пришло осознание того, что при небольшом бюджете и весьма ограниченном свободном времени , сделать из всего этого нормальный велосипед до весны - задача почти не реальная
И все же деваться некуда - начал собирать!
Сбор велосипеда начал с изучения тем на ХТ по крокодиловодству )))
Рама номер один была идентифицирована как Спутник 1977г. вторая - Спорт 1959г.
Обе рамы оказались в довольно хорошем состоянии.
И я решил собрать Два вела! слишком  оптимистичное решение человека который еще не собрал ни одного )))
Решил сначала потренироваться и собрать Спутник на пяти скоростях (о нем и пойдет речь дальше), а потом "набив руку" уже сделать сингл-спид на раме Спорта.
Основное,  что понадобилось в процессе сборки это напильник, много наждачной бумаги, керосина, тряпок и еще больше терпения и понимания со стороны жены )))

Дальше опишу поэтапно процесс сборки.  Параллельно с ним искал недостающие компоненты. Некоторые из них у меня были (седло, цепь, колодки), а другие пришлось покупать (рулевая,  подседел, тормоза, задний переключатель, система, каретка, тросики и рубашки, новые болты с гайками)
1. Сперва разобрал все "по болтикам" и тщательно вымыл\вытер все детали.
2. Отдал на пескоструй сразу обе рамы  и вилки.
3. Отдал их на порошковую покраску. Цвет выбирал самый красный из всех, что были в наличии )
4. Зачистил обода наждачной бумагой, убрав все шероховатости и неровности после чего отполировал их пастой гои
5. Переднее колесо отдал мастеру на полную переспицовку новыми спицами. А заднее лишь чуть-чуть подравняли.
6. Вручную зачистил все алюминиевые детали. На это потратил несколько вечеров и понял, что было ошибкой не отдать их на пескоструй. Особенно тяжело чистились ручки тормозов , которые окислились и никак не хотели поддаваться наждачной бумаге. Поэтому их как и сами тормоза я зачищал сначала напильником.
После все детали отдал на покраску. Красил все опять таки порошком по заказу своей мечты в белый )) Краску выбрал матовую и не прогадал, смотрится она отлично и очень приятная на ощупь.
Результат покраски деталей на фото




7.  Дальше самое интересное - сборка! Проходила она весело с энтузиазмом, матюками и грохотом вечно падающего инструмента. Мозг постоянно с ехидностью напоминал, что изначально был против ХВЗ, но был послан заниматься полезными мыслями и не мешать в реализации мечты :)
Самое страшное мое воспоминание о Туристе это система на клиньях., поэтому решил от нее отказаться и поставить под квадрат .
Пришлось купить съемник каретки, шатунов и заодно трещетки/кассеты
Резьбу в кареточном узле Спутника перенарезал каленой чашкой каретки, предварительно хорошо вычистив и смазав резьбу.
Остальной процесс сборки довольно очевидный. Хотя было немало нюансов как по сборке так и  по настройке, и если у кого то будут вопросы я с удовольствием отвечу.
В итоге велосипед даже превзошел мои ожидания! Катит отлично и не особо тяжелый. Вес 12,3кг . Единственное, что хотелось бы улучшить,  так это  поставить переднее колесо покрепче и хорошие покрышки 700х23.
Но это все будет в сингл-спиде на раме спорта.
А этим велом я и так очень доволен :)

Фотки кликабельные





















Рама: ХВЗ Спутник, 1977г.
Вилка: ХВЗ
Рулевая : ХВЗ
Переднее колесо: ХВЗ
Заднее колесо: какое-то импортное с трещоткой на 5 звезд (12-14-16-18-20)
Каретка: под квадрат
Сисема: стальная, на одну звезда(новая)
Цепь: Shimano UG-51
Педали: цельноалюминиевые
Вынос: : ХВЗ, стальной
Руль:  ХВЗ баран, обрезаный на подобии буллхорна, с заглушками из винных пробок  ::)
Тормозные ручки : ХВЗ
Тормоза : ХВЗ
Колодки : с МТБ
Боудены: Jagwire (новые)
Тросики: нержавейка(новые)
Подседельный штырь: Uno, алюминий  (новый)
Седло:  Tattoo c Bergamont-a
Задний переключатель : ХВЗ, алюминий
Манетка:  индексная китайская (новая)
15
Купил все кроме
6. седло, не широкое, в хорошем состоянии
7. педали в хорошем состоянии