Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Miha

1
День добрый.

Требуется помощь в выборе вела для девушки. Использоваться будет для покатушек по городу и за городом, возможно не сложные велопоходы, без какого либо экстрима.

бюджет  5000-5500 грн. и покупка будет в Чернигове (по возможности)

пока приглянулись такие модели:

http://velosiped.com/product/velosiped-kellys-2014-viper-50-black-yellow
хочу брать именно с дисковыми тормозами. Хотя  как я понимаю, данные тормоза совсем хреновые?

http://megadrive.kiev.ua/bike_art.php?art=impulse_ii2014
Не совсем понятно почему он столько стоит (ну если без скидки), оборудование там начальное, разве что поставили дисковые гидравлические тормоза? Хотя могу и  ошибаться в железе велосипедном не силен. Слышал, что у них рама мягкая или это у всех перечисленных велов?

http://velosiped.com/product/velosiped-trek-2014-3700-krasno-chernyj-red/black

http://www.velobazar.com/catalog/velobikes/mountain_bikes/3917

ну или может еще какие варианты в этом диапазоне цен...

Я понимаю, что за такую цену нужно выбирать по внешнему виду, но может есть какие то нюансы в этим моделях?
2
Остроумное использование индукционных токов позволило создать яркий велофонарь, питающийся от вращения колеса – самого колеса при этом не касаясь.
   
Несмотря на все удобства использования фонарей с аккумуляторами, многие велосипедисты предпочитают старые добрые устройства с динамо-машиной. Питаясь от вращающегося колеса, они не требуют регулярной смены батарей или подзарядки, просты и надежны, особенно для долгих путешествий. Впрочем, есть и у них свои недостатки – и если современные контроллеры позволяют добиваться стабильного освещения независимо от скорости движения, то даже самые лучшие велофонари с динамо неизбежно расходуют дополнительную мускульную силу велосипедиста. Особенно в долгих путешествиях.

Этого важнейшего недостатка лишен бесконтактный велофонарь, предложенный немецким изобретателем Дирком Стротманном (Dirk Strothmann). Монтируясь на переднюю вилку или дугу тормоза, фонарь питается от вихревых токов, возникающих в проводнике при изменении проходящего сквозь него магнитного потока. Получается такая схема: в фонаре размещается магнитный материал, который создает в металлическом ободе вращающегося колеса вихревые токи. Эти вихревые токи, в свою очередь, являются генераторами собственных магнитных полей – и уже их улавливает индукционная катушка, имеющаяся в фонаре и питающая мощные светодиоды. Яркость достигается сравнимая с обычными велофонарями на батарейках – до 150 лм при скорости 25 км/ч.

В дополнение к мощному переднему фонарю система Magnic Light предлагает и заднюю красную фару для безопасного движения по ночной дороге. Она работает на тех же принципах и, не касаясь обода, не снижает производительности ни в дождь, ни в грязь. Более того, если заднюю фару устанавливать не на вилке, а на дуге тормоза, она будет эффектно усиливать свечение в моменты торможения – примерно так же, как загораются стоп-сигналы у автомобилей. С той лишь разницей, что достигается это совершенно естественным образом, за счет сокращения расстояния между фонарем и ободом колеса в момент нажатия на тормоз.

Пока что Magnic Light имеется лишь в виде прототипов, но дело быстро движется к производству. По сути, разработчикам осталось усовершенствовать лишь некоторые детали – такие, как стабилизацию свечения при изменении скорости вращения колеса за счет введения конденсатора и т.д. Тем же временем авторы проекта предлагают всем желающим уже сейчас вложить в него 199 долларов и забронировать себе целую систему Magnic Light, либо 130 долларов – только за передний яркий велофонарь.

По публикации  Kickstarter
3
Хочу приобрести велосипед для передвижения по городу и катания за его пределами по пересеченной местности.
Бюджет около 5000 грн.
Что посоветуете взять, так что бы в ближайшее время не задумываться апгрейдом, пока детальнее сам не разберусь в этом?
Я так понимаю преимущество отдается качеству рамы?